Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Величина определяемая конструкцией это геометрическая степень сжатия, динамическая степень сжатия функция коэф. наполнения, а не только геометрии, компрессия это функция динамической степени сжатия температуры смеси на впуске температуры деталей ЦПГ и оборотов двигателя. Степень сжатия безразмерная величина, а компрессия это давление.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

А можно немного подробнее про коэффициент наполнения? Уравнение его описывающее не помните?
Желательно с пояснением величин. Хотелось бы понять механизмы для повышения эффективности.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну на память я такие вещи не помню, там трехэтажная формула для его расчета, хотя можно обойтись и проще, но менее точно. А про коэф. наполнения это отношение полного объема цилиндра к тому объему который занимает смесь на момент закрытия впускного клапана если будет при атмосферном давлении. По философии это отношение 1/Рвп. Где Рвп - давление в цилиндре на момент закрытия клапана.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Что то тут не так. Идею понял, но при 1/Рвп будет получатся число больше 1, а при атмосферном способе впуска в конце такта должно быть давление чуть ниже атмосферного.
Какое влияние оказывают отдельные параметры на наполнение? Например те, что Вы перечисляли: "температуры смеси на впуске температуры деталей ЦПГ и оборотов двигателя". Можно хоть кратко по каждому параметру?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да формулу перевернул, вместо единицы там должно быть по хорошему величина атмосферного давления которая не постоянна. А насчет чуть ниже, обычно на полностью открытом дросселе оно чуть ниже, а на частичных нагрузках значительно ниже.
AlexVB писал(а): Можно хоть кратко по каждому параметру?
Если очень кратко то с повышением температуры растет конечное давление сжатия (если коэф. наполнения постоянный), от оборотов уменьшается время теплообмена со стенками и уменьшаются утечки через кольца
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Но при этом с повышением температуры входящего воздуха падает его плотность и конечное наполнение кислородом, так? Другими словами: чем жарче на улице или чем сильнее дует компрессор, тем меньше воздуха попадает в цилиндры.

Конструктивный вопрос, где лучше расположить вход сжатой газо-воздушной смеси при условии, что стоит карбюратор от ОКИ?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В каком смысле где?
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Гнать смесь через карбюратор предварительно перекрыв топливо или сделать отдельный вход?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

AlexVB писал(а):Гнать смесь через карбюратор предварительно перекрыв топливо или сделать отдельный вход?
Господа..... не очень хочется встревать в суть беседы, но Вы помните о каком двигателе идёт речь?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

:))) так мы о нём и говорим. По крайней мере я.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Помне так корбюратор портить не кчему, тем более на газу достаточно простейшего карба.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Планируется эксплуатация и на газу и на бензине. Мотоциклетный карбюратор ну ни как не внушает доверия. Да и карб от ОКИ уже лежит, ждёт своего часа.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Даже на ЗИЛе резервным ставили К06 мембрамные, аналоги которых стоят сейчас на пускачах.
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

AlexVB немножко мануала:** для обеспечения максимальной мощности и экономичности при больших нагрузках,давление последней ступени,газового редуктора ,может достигать 15...20мм вод. ст.**

P.S.AlexVB начинать эксперемент,наверное надо с простого,хотя бы ,просто запустить УД-2 на газу,без наддува.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Разумеется начну с этого.

Вернуться в «Двигатель III»