Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Величина определяемая конструкцией это геометрическая степень сжатия, динамическая степень сжатия функция коэф. наполнения, а не только геометрии, компрессия это функция динамической степени сжатия температуры смеси на впуске температуры деталей ЦПГ и оборотов двигателя. Степень сжатия безразмерная величина, а компрессия это давление.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ну на память я такие вещи не помню, там трехэтажная формула для его расчета, хотя можно обойтись и проще, но менее точно. А про коэф. наполнения это отношение полного объема цилиндра к тому объему который занимает смесь на момент закрытия впускного клапана если будет при атмосферном давлении. По философии это отношение 1/Рвп. Где Рвп - давление в цилиндре на момент закрытия клапана.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Что то тут не так. Идею понял, но при 1/Рвп будет получатся число больше 1, а при атмосферном способе впуска в конце такта должно быть давление чуть ниже атмосферного.
Какое влияние оказывают отдельные параметры на наполнение? Например те, что Вы перечисляли: "температуры смеси на впуске температуры деталей ЦПГ и оборотов двигателя". Можно хоть кратко по каждому параметру?
Какое влияние оказывают отдельные параметры на наполнение? Например те, что Вы перечисляли: "температуры смеси на впуске температуры деталей ЦПГ и оборотов двигателя". Можно хоть кратко по каждому параметру?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Да формулу перевернул, вместо единицы там должно быть по хорошему величина атмосферного давления которая не постоянна. А насчет чуть ниже, обычно на полностью открытом дросселе оно чуть ниже, а на частичных нагрузках значительно ниже.
Если очень кратко то с повышением температуры растет конечное давление сжатия (если коэф. наполнения постоянный), от оборотов уменьшается время теплообмена со стенками и уменьшаются утечки через кольцаAlexVB писал(а): Можно хоть кратко по каждому параметру?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Но при этом с повышением температуры входящего воздуха падает его плотность и конечное наполнение кислородом, так? Другими словами: чем жарче на улице или чем сильнее дует компрессор, тем меньше воздуха попадает в цилиндры.
Конструктивный вопрос, где лучше расположить вход сжатой газо-воздушной смеси при условии, что стоит карбюратор от ОКИ?
Конструктивный вопрос, где лучше расположить вход сжатой газо-воздушной смеси при условии, что стоит карбюратор от ОКИ?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Господа..... не очень хочется встревать в суть беседы, но Вы помните о каком двигателе идёт речь?????AlexVB писал(а):Гнать смесь через карбюратор предварительно перекрыв топливо или сделать отдельный вход?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
AlexVB немножко мануала:** для обеспечения максимальной мощности и экономичности при больших нагрузках,давление последней ступени,газового редуктора ,может достигать 15...20мм вод. ст.**
P.S.AlexVB начинать эксперемент,наверное надо с простого,хотя бы ,просто запустить УД-2 на газу,без наддува.
P.S.AlexVB начинать эксперемент,наверное надо с простого,хотя бы ,просто запустить УД-2 на газу,без наддува.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО