попробуюThor17 писал(а):Проверяйте последовательность подключения проводов к цилиндрам, скорее всего перепутаны.
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:08
- Откуда: Думиничи
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня такое тоже было но заводился ,раза с 20того ,а потом в итоге отломился рычач кик стартера от таких нагрузок, в месте с куском поддона ,стал менять снял переднюю крышку а тамkot68 писал(а):блин немогу завести двигатель-то в воздухан выстрелит,то рычаг бьет назад


Поставил новый поддон свёл метки и о чудо заводится с пол пинка.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:08
- Откуда: Думиничи
да втом-то и дела что он раньше работал,при переноске отломили карбюратор родной,вот уже второй ставлю схватывает и все дальше никак,всеравно добьюсь что заведетсяRomanuga писал(а):У меня такое тоже было но заводился ,раза с 20того ,а потом в итоге отломился рычач кик стартера от таких нагрузок, в месте с куском поддона ,стал менять снял переднюю крышку а тамkot68 писал(а):блин немогу завести двигатель-то в воздухан выстрелит,то рычаг бьет назад![]()
метки не бьются на 4 зуба .Мотор ни разу никто не вскрывал 100% с завода такой пришёл.
Поставил новый поддон свёл метки и о чудо заводится с пол пинка.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
А как насчёт изменения температурных или прочих режимов при работе на газу? Требуются дополнительные переделки или достаточно подключить пропановый баллон или подвести газ из бытовой сети?
Не подскажете, как нужно изменять УОЗ для газа? Оптимизацией УОЗ можно хоть как то компенсировать падение мощности?
Не подскажете, как нужно изменять УОЗ для газа? Оптимизацией УОЗ можно хоть как то компенсировать падение мощности?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
- Откуда: Россия ЮФО
Для газа есть методики поиска оптимального УОЗ? Насколько я знаю, при работе на газу не бывает детонации и по ней на настроишь.
Как можно бороться в перегревом клапанов? Принудительно охлаждение, как на некоторых машинах, разбрызгиванием на них масла?
А что, если вдуть на газу? Пусть даже с небольшим избытком давления. При этом УОЗ должен быть ещё раньше и эжекторы должны располагаться непосредственно перед впускными клапанами? Есть подозрение, что при избыточном давлении во впускном коллекторе не будет нормально работать газ. Или я ошибаюсь?
Как можно бороться в перегревом клапанов? Принудительно охлаждение, как на некоторых машинах, разбрызгиванием на них масла?
А что, если вдуть на газу? Пусть даже с небольшим избытком давления. При этом УОЗ должен быть ещё раньше и эжекторы должны располагаться непосредственно перед впускными клапанами? Есть подозрение, что при избыточном давлении во впускном коллекторе не будет нормально работать газ. Или я ошибаюсь?