Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kot68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:08
Откуда: Думиничи

Сообщение kot68 »

Thor17 писал(а):Проверяйте последовательность подключения проводов к цилиндрам, скорее всего перепутаны.
попробую
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Потому что кроме степени сжатия вашна форма камеры сгорания.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

это да, а чем эта плоха? можете дать развёрнутый ответ, что бы я не выпытывал по одной фразе?
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

kot68 писал(а):блин немогу завести двигатель-то в воздухан выстрелит,то рычаг бьет назад
У меня такое тоже было но заводился ,раза с 20того ,а потом в итоге отломился рычач кик стартера от таких нагрузок, в месте с куском поддона ,стал менять снял переднюю крышку а там :shock: :shock: метки не бьются на 4 зуба .Мотор ни разу никто не вскрывал 100% с завода такой пришёл.
Поставил новый поддон свёл метки и о чудо заводится с пол пинка.
kot68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:08
Откуда: Думиничи

Сообщение kot68 »

Romanuga писал(а):
kot68 писал(а):блин немогу завести двигатель-то в воздухан выстрелит,то рычаг бьет назад
У меня такое тоже было но заводился ,раза с 20того ,а потом в итоге отломился рычач кик стартера от таких нагрузок, в месте с куском поддона ,стал менять снял переднюю крышку а там :shock: :shock: метки не бьются на 4 зуба .Мотор ни разу никто не вскрывал 100% с завода такой пришёл.
Поставил новый поддон свёл метки и о чудо заводится с пол пинка.
да втом-то и дела что он раньше работал,при переноске отломили карбюратор родной,вот уже второй ставлю схватывает и все дальше никак,всеравно добьюсь что заведется
Аватара пользователя
Romanuga
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanuga »

Совет: одевайте перчатки потолще,ато будут мазоли 8P
Аесли серьёзно то очень часто забивается краник всяким г....м проверьте отстойник и из поплавковой при подкачке должен литься струёй а не капать, если не льётся 100 пудов дело в этом.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

AlexVB писал(а):это да, а чем эта плоха?
Плоха своей протяженностью, которая провоцирует детонацию. Чем компактнее камера тем меньше склонность к детонации, граница для камеры такой формы 7-7.5.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Т.е. максимально целесообразно убрать прокладку и на большее на заморачиваться?
Есть мнение, что на газу он в мощности сильно потеряет из за низкой степени сжатия при том, что у газа октановое число за сотню.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Потеряет он порядочно на газу, не без этого, а что октановое число за сотню, этого быть попросту не может, исходя из определения самого октанового числа :). Детонационная стойкость у него около 98, почти как у октана.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7

При степени сжатия 7, сколько процентов мощности потеряем на пропане и на метане?

*Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я не считал потери, но видимо процентов 15-20. А про ОЧ, это аналог исследовательского подхода, моторный метод дает результаты с меньшими цифрами...
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

А как насчёт изменения температурных или прочих режимов при работе на газу? Требуются дополнительные переделки или достаточно подключить пропановый баллон или подвести газ из бытовой сети?
Не подскажете, как нужно изменять УОЗ для газа? Оптимизацией УОЗ можно хоть как то компенсировать падение мощности?
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

AlexVB
При работе на газу нужно ,более раннее зажигание,будь-то сжатый или сжиженый газ.Но на компенсацию мощности особо не расчитывайте ,она будет почти не заметна,разве что на более ровную работу двигателя.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

УЗО ставить раньше, а из траблов, наиболее близкий прогорание выхлопного клапана, так как процесс горения будет медленней штатного.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Для газа есть методики поиска оптимального УОЗ? Насколько я знаю, при работе на газу не бывает детонации и по ней на настроишь.
Как можно бороться в перегревом клапанов? Принудительно охлаждение, как на некоторых машинах, разбрызгиванием на них масла?
А что, если вдуть на газу? Пусть даже с небольшим избытком давления. При этом УОЗ должен быть ещё раньше и эжекторы должны располагаться непосредственно перед впускными клапанами? Есть подозрение, что при избыточном давлении во впускном коллекторе не будет нормально работать газ. Или я ошибаюсь?

Вернуться в «Двигатель III»