А какой двигатель и коробка?kudrik писал(а):осталось установить коробку и двигун
Мой очень надежный К-750 мини-Трактор 2х4 классика
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:57
- Откуда: Ukraina
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 22:57
- Откуда: Ukraina
Василий вот ссылочка http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=68121Levanik писал(а):А кто мне может порекомендовать испытанную систему высева семян картофеля, может у кого есть идей, или дайте ссылочу плиз-з
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
Давненько не заходил, вот хочу написать о картофелесажалке, заранее извиняясь, что не в отдельной теме, но я немного писал ранее, вот хочу дополнить, может кому интересно. Вот моя простейшая сажалка.

Высев происходит при открытии заслонок через равные промежутки, в данном случае через 20 см. Заслонки открывает втягивающее от стартера

управляюший включатель срабатывает от переднезо колеса, в ступице которого закручены винты, всего пять. Было четыре, в этом году добавил один чтобы чаще был высев.



А вот самым надежным захватом пока остаются руки, в приемник картошку ложим вручную, до автомата и в этом году дело так и не дошло, увы.

А в целом это выглядит так.

Не совсем удачное фото.

Высев происходит при открытии заслонок через равные промежутки, в данном случае через 20 см. Заслонки открывает втягивающее от стартера

управляюший включатель срабатывает от переднезо колеса, в ступице которого закручены винты, всего пять. Было четыре, в этом году добавил один чтобы чаще был высев.



А вот самым надежным захватом пока остаются руки, в приемник картошку ложим вручную, до автомата и в этом году дело так и не дошло, увы.

А в целом это выглядит так.

Не совсем удачное фото.
По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:55
- Откуда: г. Киров
генератор
Все таки хотелось бы увидеть как реализовано охлаждение (если есть фото) Какая марка тракторного генератора и как удлинили вал?Levanik писал(а):Охлаждение при помощи двух лопастных вентилятора, которые приводятся посредсвом шкива от тракторного генератора, на рфото видно. чтобы показать вентиляторы, надо снимать облицовку. Если надо, могу снять и выложить фото. А так вот всё, что видно. Вал генератора удлинил и на удлиненном конце установил шкив (ещё один шкив не задействован)Stila_ писал(а):Меня интересует как вы сделали охлаждение двигателя?
[/img]
А на штатном генераторе как закрепили шкив?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
- Откуда: Воронежская область г. Калач
Всем добрый вечер!
На раме закреплены стойки на которых врашаются самодельные крыльчатки, для это пришлось выточить шкивы под два подшипника внутри. Вот с фото проблема, не сезон, жутко холодно. Попытался снять через вентиляционные отверстия крыльчатку, ничего ве видно. Обе крыльчатки вращаются одним ремнем. Ну и, разумеется, имеют цилидрический дефлектор.
]]
На аватаре я, а журнал- лажасергей2478 писал(а):на аватаре ВЫ ??

Задний мост перевернут без доработок. Только на 180* повернута вся тормозная система (цилиндры сверху)kudrik писал(а):Скажите пожалуиста а как у вас обстоит дело с мостом,вы его тоже переварачивали,чтоб вращение синхронизировать???
У меня стоит генератор Г-306. (если не ошибаюсь). Удлинил вал, приварив с гухого конца вал прямо в стык, предварително сняв фаску для того, чтобы после проточки остался диаметр 20 мм. проточил в станке, на конце нарезал резьбу М12. В месте посадки шкива в торце просверлил отверстие под круглую шпонку. Одев трубку нужной длины до упора в подшипник зажал шкив двумя гайками.vap писал(а):...как реализовано охлаждение...
На раме закреплены стойки на которых врашаются самодельные крыльчатки, для это пришлось выточить шкивы под два подшипника внутри. Вот с фото проблема, не сезон, жутко холодно. Попытался снять через вентиляционные отверстия крыльчатку, ничего ве видно. Обе крыльчатки вращаются одним ремнем. Ну и, разумеется, имеют цилидрический дефлектор.

По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.