Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

RRRomaNNN
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение RRRomaNNN »

Mongoose писал(а):
Школьный писал(а):А почему барабанные тормоза решили использовать? Из-за относительно дешевого ручника?
Да. конечно из за ручника. иначе зам бы весь этот огород.
А почему не использовать дисковые супорта с ручником?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

RRRomaNNN писал(а):А почему не использовать дисковые супорта с ручником?
Конечно дисковые лучше. Особенно в грязи.
Да тока не делает наш автопром таких девайсов. :(
Буржуйские новые - дорого, б/у не хотелось.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Mongoose
Как будет выглядеть крепление шаровых под передний кулак? С рессорами 66-го понятно - пластина с болтами в отверстия, а здесь рессоры с проушинами от Волги. Нет ли наброска или фото этого узла от пневмоквадра (там тоже такие рессоры)?
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Автомобиль просто отпад! Особенно импонирует аккуратность и тщательность проработки мелочей. Но из личного опыта осмелюсь заметить, любые тормозные системы на колесных ступицах, удовольствие до первой переправы при 2-3 градусах ниже нуля.
Замерзают после выхода на берег в кол и ничего не сделать. Пришлось повозиться прежде чем появилась возможность ехать дальше.
После такого форсмажора поснимал с колес все нахрен и установил один тормозной суппорт на первичном валу понижающего редуктора в трансмиссии, эффект превзошол все ожидания, вобщем оглушительный успех, да и весу килограмм 20 скинул.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрий писал(а):Mongoose
Как будет выглядеть крепление шаровых под передний кулак? С рессорами 66-го понятно - пластина с болтами в отверстия, а здесь рессоры с проушинами от Волги. Нет ли наброска или фото этого узла от пневмоквадра (там тоже такие рессоры)?
Практически также. уши отрезаешь, рессоры сверлишь.
Заря постараюсь не забыть фотик взять в гараж.
Покажу.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Паша 53 писал(а):Автомобиль просто отпад! Особенно импонирует аккуратность и тщательность проработки мелочей. Но из личного опыта осмелюсь заметить, любые тормозные системы на колесных ступицах, удовольствие до первой переправы при 2-3 градусах ниже нуля.
Замерзают после выхода на берег в кол и ничего не сделать. Пришлось повозиться прежде чем появилась возможность ехать дальше.
После такого форсмажора поснимал с колес все нахрен и установил один тормозной суппорт на первичном валу понижающего редуктора в трансмиссии, эффект превзошол все ожидания, вобщем оглушительный успех, да и весу килограмм 20 скинул.
Спасибо на добром слове!
По тормозам согласен. Замерзают.
Товарищ на ниве решил не возиться, а раскрутил двиг и бросил сцепление. Одно колесо нормально, а вот на втором заднем сорвало феродо с колодки. Машина сделала короткий стартовый рывок и как циркуль легла боком на сугроб... Он и понять ниче не успел. Это сорванное ферродо заклинило. Вот там действительно повозиться пришлось :oops:
А ВСЁ эти наши русские традиции. :wink:
После первой переправы на одну ножку, после второй - на вторую, и т.д. :drink:
Однако у меня при плавании вся трансмиссия в воде, мне трансмиссионный не поддаст. Да и на косогоре он может через диф колесо провернуть...
А где Павел твой можно взглянуть?
Дай плиз. ссылку, если не трудно!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Посмотреть можно на сайте http://www.karakat.net и если Удача не покинет, то и здесь, в "завершонных проектах" попробую открыть фототему.
Очень хотелось бы получить комментарии о нашем проекте именно от Вас.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Да, к стати, твоему товарищу на "Ниве" повезло, что разрушилась колодка, а не компонент трансмиссии. Но "Нива" все таки внедорожник, можно и за трактором сбегать, а вот с амфибийным вездеходом все на порядок сложнее, это нужно постоянно помнить при прохождении сложных участков. За полтора года плотной всесезонной эксплуатации в новгородских болотах наработал бесценный опыт управления подобной техникой, могу поделиться.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):.. Да и на косогоре он может через диф колесо провернуть...
+1,помогали один раз уазик на ноги ставить. Поставили на ручник (на уазке он трансмиссионный, на заднем кардану) на краю дороги, он взя и покатился. А в горах кюветы очень глубокие:(
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрий писал(а):Mongoose
Как будет выглядеть крепление шаровых под передний кулак? С рессорами 66-го понятно - пластина с болтами в отверстия, а здесь рессоры с проушинами от Волги. Нет ли наброска или фото этого узла от пневмоквадра (там тоже такие рессоры)?
Изображение

Изображение

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Надеюсь в дальнейшем все гайки будут заменены на самоконтрящиеся с пластиковой вставкой, очень хорошо работают.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

пластинки согнутся без косынок, сбоку приварить можно. У нас пластики стояли-родные сестры твоих.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Mongoose
привет ! Игорь покажи фотку где соединяется кпп с раздаткой ( сам привод ) . я собираю этот участок трансмиссии . интересно посмотреть какие углы наклона шруса получились у тебя .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Mongoose
Игорь меня интересует участок что выделин красным
Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

А что то Сереж и не нашел монтажных фот этого вала... :oops:
Смогу сфотать не раньше конца след. недели, когда двиг воткну.
Тока РК у меня впереди, слева, если по твоей картинке.
Угол вала 2,8гр. Самый большой у меня угол на передний мост =3,4гр.
К РК соединено валом Оки. Шлицевая вала одинакова с пром шрусом нивы.
Унификация однако. 8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»