А почему не использовать дисковые супорта с ручником?Mongoose писал(а):Да. конечно из за ручника. иначе зам бы весь этот огород.Школьный писал(а):А почему барабанные тормоза решили использовать? Из-за относительно дешевого ручника?
Вездеход МАНГУСТ 1410
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:57
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Автомобиль просто отпад! Особенно импонирует аккуратность и тщательность проработки мелочей. Но из личного опыта осмелюсь заметить, любые тормозные системы на колесных ступицах, удовольствие до первой переправы при 2-3 градусах ниже нуля.
Замерзают после выхода на берег в кол и ничего не сделать. Пришлось повозиться прежде чем появилась возможность ехать дальше.
После такого форсмажора поснимал с колес все нахрен и установил один тормозной суппорт на первичном валу понижающего редуктора в трансмиссии, эффект превзошол все ожидания, вобщем оглушительный успех, да и весу килограмм 20 скинул.
Замерзают после выхода на берег в кол и ничего не сделать. Пришлось повозиться прежде чем появилась возможность ехать дальше.
После такого форсмажора поснимал с колес все нахрен и установил один тормозной суппорт на первичном валу понижающего редуктора в трансмиссии, эффект превзошол все ожидания, вобщем оглушительный успех, да и весу килограмм 20 скинул.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Практически также. уши отрезаешь, рессоры сверлишь.Юрий писал(а):Mongoose
Как будет выглядеть крепление шаровых под передний кулак? С рессорами 66-го понятно - пластина с болтами в отверстия, а здесь рессоры с проушинами от Волги. Нет ли наброска или фото этого узла от пневмоквадра (там тоже такие рессоры)?
Заря постараюсь не забыть фотик взять в гараж.
Покажу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Спасибо на добром слове!Паша 53 писал(а):Автомобиль просто отпад! Особенно импонирует аккуратность и тщательность проработки мелочей. Но из личного опыта осмелюсь заметить, любые тормозные системы на колесных ступицах, удовольствие до первой переправы при 2-3 градусах ниже нуля.
Замерзают после выхода на берег в кол и ничего не сделать. Пришлось повозиться прежде чем появилась возможность ехать дальше.
После такого форсмажора поснимал с колес все нахрен и установил один тормозной суппорт на первичном валу понижающего редуктора в трансмиссии, эффект превзошол все ожидания, вобщем оглушительный успех, да и весу килограмм 20 скинул.
По тормозам согласен. Замерзают.
Товарищ на ниве решил не возиться, а раскрутил двиг и бросил сцепление. Одно колесо нормально, а вот на втором заднем сорвало феродо с колодки. Машина сделала короткий стартовый рывок и как циркуль легла боком на сугроб... Он и понять ниче не успел. Это сорванное ферродо заклинило. Вот там действительно повозиться пришлось

А ВСЁ эти наши русские традиции.

После первой переправы на одну ножку, после второй - на вторую, и т.д.

Однако у меня при плавании вся трансмиссия в воде, мне трансмиссионный не поддаст. Да и на косогоре он может через диф колесо провернуть...
А где Павел твой можно взглянуть?
Дай плиз. ссылку, если не трудно!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Посмотреть можно на сайте http://www.karakat.net и если Удача не покинет, то и здесь, в "завершонных проектах" попробую открыть фототему.
Очень хотелось бы получить комментарии о нашем проекте именно от Вас.
Очень хотелось бы получить комментарии о нашем проекте именно от Вас.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Да, к стати, твоему товарищу на "Ниве" повезло, что разрушилась колодка, а не компонент трансмиссии. Но "Нива" все таки внедорожник, можно и за трактором сбегать, а вот с амфибийным вездеходом все на порядок сложнее, это нужно постоянно помнить при прохождении сложных участков. За полтора года плотной всесезонной эксплуатации в новгородских болотах наработал бесценный опыт управления подобной техникой, могу поделиться.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
А что то Сереж и не нашел монтажных фот этого вала...
Смогу сфотать не раньше конца след. недели, когда двиг воткну.
Тока РК у меня впереди, слева, если по твоей картинке.
Угол вала 2,8гр. Самый большой у меня угол на передний мост =3,4гр.
К РК соединено валом Оки. Шлицевая вала одинакова с пром шрусом нивы.
Унификация однако.

Смогу сфотать не раньше конца след. недели, когда двиг воткну.
Тока РК у меня впереди, слева, если по твоей картинке.
Угол вала 2,8гр. Самый большой у меня угол на передний мост =3,4гр.
К РК соединено валом Оки. Шлицевая вала одинакова с пром шрусом нивы.
Унификация однако.
