Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Стаканыч писал(а):.....Вес никак не больше 50 кг при чрезмерном запасе прочности.
Если одного редуктора 50кг? Если на 6 перемножить, этож 300кг, про неподрессоренные массы говорить уже как-то будет неудобно. Можно использовать просто редуктор от газ-66 + карданы, все легче будет.
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Чё за муфта?Нивкурю ни как!Ет что типа вискомуфты?
Занимаюсь зачатием редуктора бортового!Думаю пока рожу,вваши уже состаряться,!!!
может я тормоз?Может мне тормозами позаниматься? :oops:
прбовал спичкой кернить!херня!!!
Засел сам,засади товарища!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Стаканыч писал(а):Тогда зачем вообще диффы-заварить все и поставить колесные муфты!
Если делать трактор, то можно прикрутить грузовой мост раме, заварить диф, и ездить потихоньку, не больше 30-40 км/ч. Если делать машину, то накат, радиус разворота, легкость упраления должны быть соотвествующие. Если у тебя 6*6 схема, том ломать трансмиссию будет циркуляция мощности между осями- каждое ускорение и торможение, не говоря всяческие дагонали будут рушить ося, карданы, диффы и т.д. Как меж осями у тебя момент распределяется?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

solomon писал(а):Если одного редуктора 50кг? Если на 6 перемножить, этож 300кг, про неподрессоренные массы говорить уже как-то будет неудобно. Можно использовать просто редуктор от газ-66 + карданы, все легче будет.
Вес моста 66-го вроде 250 кг,250*3=750кг,+РК еще одна(100 кг),итого 850 кг.
А неподрессоренные массы вам каким боком,в ралли участвовать?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

motoRex писал(а):Чё за муфта?Нивкурю ни как!Ет что типа вискомуфты?
Занимаюсь зачатием редуктора бортового!Думаю пока рожу,вваши уже состаряться,!!!
может я тормоз?Может мне тормозами позаниматься? :oops:
прбовал спичкой кернить!херня!!!

опора от МТЗ-82, В.Мазуркевич, автор идеи и применения на Литвине



http://i020.radikal.ru/0803/98/55b7c15ad2fc.jpg вот фотка с Трома 4*4
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Стаканыч писал(а):
solomon писал(а):Если одного редуктора 50кг? Если на 6 перемножить, этож 300кг, про неподрессоренные массы говорить уже как-то будет неудобно. Можно использовать просто редуктор от газ-66 + карданы, все легче будет.
Вес моста 66-го вроде 250 кг,250*3=750кг,+РК еще одна(100 кг),итого 850 кг.
А неподрессоренные массы вам каким боком,в ралли участвовать?
Редуктор от моста отпилить можно, и сделать независимую подвеску, которая ооочень большие колеса переварит. А про ралли- какой русский не любит быстрой езды?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

solomon писал(а):Редуктор от моста отпилить можно, и сделать независимую подвеску, которая ооочень большие колеса переварит.
Какая красивая идея:вырезать редуктор 66,поставить два кардана от КРАЗа,а лучше от ТАТРЫ,плюс подвеска от БТР-80,плюс ступицы от 66,где вес сэкономили?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

viewtopic.php?t=246&postdays=0&postorder=asc&start=60

идея не моя, смотри все сообщения В.Мазуркевича, он же nrgizer,

http://i046.radikal.ru/0812/d5/0ad51f44798c.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0812/df/cc3a4d3bc6dd.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0812/e6/fb7752713839.jpg

причем колеса на этих фото 1,7 м диаметром

вот еще http://strannik.flyboard.ru/topic64-60.html
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Только не надо говорить,что он прет как танк не разбирая дороги,я уже писал,что для езды по льду можно сделать ажурную конструкцию,с такими полуосями видимо для льда и сделано.Да и резина ОШ(номер какой-то),если не самодельная.Какой лес,какие горы?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стаканыч писал(а):Какой лес,какие горы?
Тогда лепи по образу Странника или в твоём формате Тром-8 полностью копируй и будет тебе счастье
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Саня писал(а):Тогда лепи по образу Странника или в твоём формате Тром-8 полностью копируй и будет тебе счастье
Не нравится мне эта схема,я хочу так:

Идея такова:мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(силовой агрегат от Тойота-Прадо в сборе,у него РК и коробка в одном блоке,основной ведущий мост задний,передний подключается жестко при необходимости).Рама ломающаяся,но не складывающаяся,управление передних колес по штатной схеме с более мощным ГУР,подвеска отсутствует,за основу полурам планирую использовать мосты.В передней половине пост управления,двигатель,РК,в задней-спальные места для 4 человек,лебедка,топливный бак.Сцепка скорее всего будет из чулка моста КАМАЗ.
Назначение:охота в условиях тайги для 4 человек с автономностью до 3 суток в любых погодных условиях.Условия эксплуатации:передвижение по лесным дорогам и вырубкам,глубина снежного покрова до 1,5 метров,болота,отсыпка,плавание необязательно,лиш бы не тонул.



Здесь мне бортовые не нужны!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ну тогда я в защиту бортов при этой схеме, могу добавить то, что может лучше пусть тяжёлые борта (один фиг без подвески), а остальное полегче, это позволит понизить центр тяжести, или приподнять двигатель (от воды), коли про горы говорим, то в горах водой колёса закачивают, лишь бы устойчивей быть ( а зимой спиртом можно, что бы не замёрз ;) ), плюс борта дадут просвет дополнительный, а это по лесу плюс, пеньки обычно живут промежь кольи. Тут мне вспомнилась в противовес ещё две схемы, чебуратор и (не помню , может тут видел) четырёхколёсный каракат с цепными бортами , то же без подвески, кто не даёт их реализовать в большем масштабе
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Если бы я стоял перед выбором много маленьких редукторов или один ЗИЛовский, я бы не задумывался :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стаканыч писал(а):мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(
Стаканыч писал(а):Рама ломающаяся,но не складывающаяся,
Тогда колёсья Арочные от РУМа но передний мост не выдержет, раму надо, чтобы складовалась.
На Ураловские мосты у нас бортовые от Т-150 приделали, ездят по лесу 6/6 на базе Т-150 Гиганта :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Что такое РУМ?
Почему не выдержит передний мост?Имеется ввиду рулевое управление или привод?
Колеса хочу 1700х750(К-700),четырехслойные Арктиктранс.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»