Если одного редуктора 50кг? Если на 6 перемножить, этож 300кг, про неподрессоренные массы говорить уже как-то будет неудобно. Можно использовать просто редуктор от газ-66 + карданы, все легче будет.Стаканыч писал(а):.....Вес никак не больше 50 кг при чрезмерном запасе прочности.
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Если делать трактор, то можно прикрутить грузовой мост раме, заварить диф, и ездить потихоньку, не больше 30-40 км/ч. Если делать машину, то накат, радиус разворота, легкость упраления должны быть соотвествующие. Если у тебя 6*6 схема, том ломать трансмиссию будет циркуляция мощности между осями- каждое ускорение и торможение, не говоря всяческие дагонали будут рушить ося, карданы, диффы и т.д. Как меж осями у тебя момент распределяется?Стаканыч писал(а):Тогда зачем вообще диффы-заварить все и поставить колесные муфты!
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Вес моста 66-го вроде 250 кг,250*3=750кг,+РК еще одна(100 кг),итого 850 кг.solomon писал(а):Если одного редуктора 50кг? Если на 6 перемножить, этож 300кг, про неподрессоренные массы говорить уже как-то будет неудобно. Можно использовать просто редуктор от газ-66 + карданы, все легче будет.
А неподрессоренные массы вам каким боком,в ралли участвовать?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
motoRex писал(а):Чё за муфта?Нивкурю ни как!Ет что типа вискомуфты?
Занимаюсь зачатием редуктора бортового!Думаю пока рожу,вваши уже состаряться,!!!
может я тормоз?Может мне тормозами позаниматься?![]()
прбовал спичкой кернить!херня!!!
опора от МТЗ-82, В.Мазуркевич, автор идеи и применения на Литвине
http://i020.radikal.ru/0803/98/55b7c15ad2fc.jpg вот фотка с Трома 4*4
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Редуктор от моста отпилить можно, и сделать независимую подвеску, которая ооочень большие колеса переварит. А про ралли- какой русский не любит быстрой езды?Стаканыч писал(а):Вес моста 66-го вроде 250 кг,250*3=750кг,+РК еще одна(100 кг),итого 850 кг.solomon писал(а):Если одного редуктора 50кг? Если на 6 перемножить, этож 300кг, про неподрессоренные массы говорить уже как-то будет неудобно. Можно использовать просто редуктор от газ-66 + карданы, все легче будет.
А неподрессоренные массы вам каким боком,в ралли участвовать?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Какая красивая идея:вырезать редуктор 66,поставить два кардана от КРАЗа,а лучше от ТАТРЫ,плюс подвеска от БТР-80,плюс ступицы от 66,где вес сэкономили?solomon писал(а):Редуктор от моста отпилить можно, и сделать независимую подвеску, которая ооочень большие колеса переварит.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
viewtopic.php?t=246&postdays=0&postorder=asc&start=60
идея не моя, смотри все сообщения В.Мазуркевича, он же nrgizer,
http://i046.radikal.ru/0812/d5/0ad51f44798c.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0812/df/cc3a4d3bc6dd.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0812/e6/fb7752713839.jpg
причем колеса на этих фото 1,7 м диаметром
вот еще http://strannik.flyboard.ru/topic64-60.html
идея не моя, смотри все сообщения В.Мазуркевича, он же nrgizer,
http://i046.radikal.ru/0812/d5/0ad51f44798c.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0812/df/cc3a4d3bc6dd.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0812/e6/fb7752713839.jpg
причем колеса на этих фото 1,7 м диаметром
вот еще http://strannik.flyboard.ru/topic64-60.html
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Не нравится мне эта схема,я хочу так:Саня писал(а):Тогда лепи по образу Странника или в твоём формате Тром-8 полностью копируй и будет тебе счастье
Идея такова:мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(силовой агрегат от Тойота-Прадо в сборе,у него РК и коробка в одном блоке,основной ведущий мост задний,передний подключается жестко при необходимости).Рама ломающаяся,но не складывающаяся,управление передних колес по штатной схеме с более мощным ГУР,подвеска отсутствует,за основу полурам планирую использовать мосты.В передней половине пост управления,двигатель,РК,в задней-спальные места для 4 человек,лебедка,топливный бак.Сцепка скорее всего будет из чулка моста КАМАЗ.
Назначение:охота в условиях тайги для 4 человек с автономностью до 3 суток в любых погодных условиях.Условия эксплуатации:передвижение по лесным дорогам и вырубкам,глубина снежного покрова до 1,5 метров,болота,отсыпка,плавание необязательно,лиш бы не тонул.
Здесь мне бортовые не нужны!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
ну тогда я в защиту бортов при этой схеме, могу добавить то, что может лучше пусть тяжёлые борта (один фиг без подвески), а остальное полегче, это позволит понизить центр тяжести, или приподнять двигатель (от воды), коли про горы говорим, то в горах водой колёса закачивают, лишь бы устойчивей быть ( а зимой спиртом можно, что бы не замёрз ;) ), плюс борта дадут просвет дополнительный, а это по лесу плюс, пеньки обычно живут промежь кольи. Тут мне вспомнилась в противовес ещё две схемы, чебуратор и (не помню , может тут видел) четырёхколёсный каракат с цепными бортами , то же без подвески, кто не даёт их реализовать в большем масштабе
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Стаканыч писал(а):мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(
Тогда колёсья Арочные от РУМа но передний мост не выдержет, раму надо, чтобы складовалась.Стаканыч писал(а):Рама ломающаяся,но не складывающаяся,
На Ураловские мосты у нас бортовые от Т-150 приделали, ездят по лесу 6/6 на базе Т-150 Гиганта

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск