Зажигание Оки

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Зажигание Оки

Сообщение Outlogic »

:oops: Объясните, как зажигание на Оке работает? Бобина одна, провода к ней 2 подходят, 2 свечки.... Чё, искра на 2 свечки одновременно? %) :?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Outlogic писал(а): Чё, искра на 2 свечки одновременно?
Да. В привычном варианте со вторички бобины один провод на землю, другой на свечу. Здесь оба на свечи и потом землёй соединяются.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

короче, полазавши по интернету понял - порядок работы цилиндров 1-2, искра выдаётся два раза за четыре такта, и на сжатии и на выпуске. Так? Если не так, то я тупой. :crazy: :|
Господи, как же я люблю дизеля....
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Наиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
Откуда: южный Татарстан г.Буинск

Сообщение Наиль »

Не тупой :) на каждый оборот коленвала вспышка, на обоих свечах, поэтому и рекомендуют менять на оке свечи через 15т.км
с Уважением Наиль
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Такая система зажигания работает почти на всех лодчных моторах, Смысел в том , что в том цилиндре ,где топливная смесь сжата , электрическое сопротивление среды -больше,а следовательно основная энергия электрического разряда -ТАМ.
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

На Газелях и Волгах стоят по две таких катушки и искра там 1-4 цилиндр одновременно затем 2-3 одновременно :) , а в остальном всё вышесказанное истинная правда :roll: .
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Кто знает максимально надежную комплектацию зажигания Оки?
По пунктам:
1-Коммутатор
2-Датчик Хола
3-Катушка зажигания
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):Господи, как же я люблю дизеля....
:beer: :beer: :beer: :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):Кто знает максимально надежную комплектацию зажигания Оки?
По пунктам:
1-Коммутатор
2-Датчик Хола
3-Катушка зажигания
На ней можно выкинуть трамплёр?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):На ней можно выкинуть трамплёр?
Там его нет. Просто на каждый оборот к/в датчик холла выдаёт по искре.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Как нет?
Вчера капот открывал....
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Трамблёром обычно называют высококвольтный распределитель, раньше в его же корпус сажали прерыватель. Последнее время вместо кулачков используют датчик Холла или импульс с кконтроллера. Два конца с бобины сажают на свечи группы (2шт) цилиндров, поэтому не требуется высоковольтный комутатор. Так начали делать ещё на "уралах", сейчас на всех ВАЗ переднеприводных 8ми клапанных инжекторных (только там блок из 2х бобин с2мя комутаторами), 21214, 2123 В этих вообще стоит жестяная заглушка на месте трамблёра.
Последний раз редактировалось dil 15 янв 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

трамблёр по-русски звучит распределитель-прерыватель. в оке только прерыватель.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

А механическое опережение зажигания и вакумное там помоему тоже имеется ? :) :)
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Nikas писал(а):А механическое опережение зажигания и вакумное там помоему тоже имеется ?
Да, если стоит толко датчик. Если двигатель инжекторный, то стоит даткик к/в - его ВМТ и этот сигнал идёт в мозги, из него вычисляется много всего, в том числе и момент зажигания.
Понимаю дизелистов :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Электричество»