короче, полазавши по интернету понял - порядок работы цилиндров 1-2, искра выдаётся два раза за четыре такта, и на сжатии и на выпуске. Так? Если не так, то я тупой. Господи, как же я люблю дизеля....
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Такая система зажигания работает почти на всех лодчных моторах, Смысел в том , что в том цилиндре ,где топливная смесь сжата , электрическое сопротивление среды -больше,а следовательно основная энергия электрического разряда -ТАМ.
На Газелях и Волгах стоят по две таких катушки и искра там 1-4 цилиндр одновременно затем 2-3 одновременно , а в остальном всё вышесказанное истинная правда .
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Трамблёром обычно называют высококвольтный распределитель, раньше в его же корпус сажали прерыватель. Последнее время вместо кулачков используют датчик Холла или импульс с кконтроллера. Два конца с бобины сажают на свечи группы (2шт) цилиндров, поэтому не требуется высоковольтный комутатор. Так начали делать ещё на "уралах", сейчас на всех ВАЗ переднеприводных 8ми клапанных инжекторных (только там блок из 2х бобин с2мя комутаторами), 21214, 2123 В этих вообще стоит жестяная заглушка на месте трамблёра.
Последний раз редактировалось dil 15 янв 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Nikas писал(а):А механическое опережение зажигания и вакумное там помоему тоже имеется ?
Да, если стоит толко датчик. Если двигатель инжекторный, то стоит даткик к/в - его ВМТ и этот сигнал идёт в мозги, из него вычисляется много всего, в том числе и момент зажигания.
Понимаю дизелистов