Зажигание Оки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Зажигание Оки
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Наиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:33
- Откуда: южный Татарстан г.Буинск
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Nikas
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
- Откуда: Тамбов
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Трамблёром обычно называют высококвольтный распределитель, раньше в его же корпус сажали прерыватель. Последнее время вместо кулачков используют датчик Холла или импульс с кконтроллера. Два конца с бобины сажают на свечи группы (2шт) цилиндров, поэтому не требуется высоковольтный комутатор. Так начали делать ещё на "уралах", сейчас на всех ВАЗ переднеприводных 8ми клапанных инжекторных (только там блок из 2х бобин с2мя комутаторами), 21214, 2123 В этих вообще стоит жестяная заглушка на месте трамблёра.
Последний раз редактировалось dil 15 янв 2009, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Nikas
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
- Откуда: Тамбов
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Да, если стоит толко датчик. Если двигатель инжекторный, то стоит даткик к/в - его ВМТ и этот сигнал идёт в мозги, из него вычисляется много всего, в том числе и момент зажигания.Nikas писал(а):А механическое опережение зажигания и вакумное там помоему тоже имеется ?
Понимаю дизелистов
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

