Я бы не стал так утверждать, вопрос в том, сколько изначально брать по статике. При весе 2,5 тонны, пусть будет она, а не 2990, а то почти как в магазине на распродаже 2999,99 вроде 2 тонны, а на самом деле 3.Стаканыч писал(а):суть бортового редуктора,что он динамику на себя берет
При каком условии мы загрузим одну ось всем весом и нам понадобится вся тяга, которую колёса смогут взять?
Выезд на лёд? коэфицент льда не 1 максимум 02, там динамика будет играть роль, то есть с начала колесо крутится в воде, потом зацепляестя за край, но мокрый лёд это максимум 0,1 ,вес при этом не более 1/2 на ось, то есть на колесо 1/4 итого от 2500 остаётся 625, *0,1=62 кг тяги с колеса, 124 кг с оси, вполне достаточно чтобы выбраться на лёд.
Другой вариант, тупо ползём по камням диаметром 1-2 метра, почти как у Странника переднее колесо начинает наползать на камень, средня ось вывешивается, нагрузка пошла на переднюю и заднюю оси, переднее упирается и начинает ползти в верх, при худшем раскладе максимальный момент на задней оси, но больше, чем 1/2 веса с коэфицентом 1 на ось она не даст, то есть 1/4 на колесо и получается 625 на колесо.
на среднюю ось такого не получится, почему, да по тому, что развесовка не позволит, может и можно нагрузить среднюю ось всем весом, но сопротивления движению не будет на 2500 кг. Я не могу представить такой ситуации. При диагональном вывешивании почти вывешенные колёса будут проскальзывать, разгружая трансмиссию.
Если ползти по лесным завалам, то в лесу мы не найдём К-1 с бревном намного меньше. На максимальный момент движка никогда низа что не зацепишся, только на оборотах близких к холостым, а это не максимальный крутящий мовмент.
Повторюсь никогда не поедеш на 1-й пониженной с К трансмиссии около 22,72 даже с такими колёсами посчитай сам скорость при оборотах движка 2500 и передаточном числе 190
мне если честно в облом, ни о каких динамических нагрузках при такой скорости и говорить нечего. Хотя получается около 2 км/ч и это при ревущем двигателе.




