Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

gudvin писал(а):
Gaijin писал(а):из полосы . нарезан на лазере . вальцовка в станке под размеры.
Вот я и смотрю, что швы очень уж ровные.
Сварка роботом по программе
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Gaijin писал(а):Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Немножко несоглашусь.
Ваш корпус не имеет (или непоказаны) рёбер жесткости.
Его можно перетяжелить и обойтись без последних, но существенно возрастает консоль на чулок.
Как с этим была проиведена борьба?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik, это самый красивый корпус из отечественных, который я видел за последнее время, это те самые инновации, про которые все говорят и мало кто делает. Если собрать самодельный мост(полностью, включая корпус дифа) и рассчитать его на легкий пневматик, то можно наилегчайшую, и вместе с тем, оч.крепкую машинку соорудить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):lunatik, это самый красивый корпус из отечественных, который я видел за последнее время, это те самые инновации, про которые все говорят и мало кто делает. Если собрать самодельный мост(полностью, включая корпус дифа) и рассчитать его на легкий пневматик, то можно наилегчайшую, и вместе с тем, оч.крепкую машинку соорудить.
Можно - давно думаю об этом :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

lunatik писал(а):
Gaijin писал(а):Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Немножко несоглашусь.
Ваш корпус не имеет (или непоказаны) рёбер жесткости.
Его можно перетяжелить и обойтись без последних, но существенно возрастает консоль на чулок.
Как с этим была проиведена борьба?
основная задача была клиренс и надёжность - мосты готовяться для тяжёлых соревнований . Поэтому вес не стал снижать .Пока . Третье условие - к корпусу бортовика в любом месте можно приварить элементы подвески на этапе внедрения в конкретный автомобиль .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

Согласен - бортовики получились красивыми ( много изучал мосты Вольди . у него вид похуже . ) Ещё была проблема - обязательное условие наличие тормозов на каждом колесе ( РАФ ). Так же хотелось что бы ступицы остались УАЗовскими ( себестоимость и применяемость ) . В идеале - любой владелец УАЗа может купить комплект бортовиков и поставить на свой автомобиль .
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

lunatik писал(а):
Gaijin писал(а):Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Немножко несоглашусь.
Ваш корпус не имеет (или непоказаны) рёбер жесткости.
Его можно перетяжелить и обойтись без последних, но существенно возрастает консоль на чулок.
Как с этим была проиведена борьба?

[:})
Фото переднего моста специально не выкладываю в связи с тем что там как раз есть усилители ( опять тоже - соревнования , конкуренция . ) . Ширина корпусов бортовиков специально не зауженна ( как например у Вольди ) из-за соображения усиления - боковые удары в колеях .
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Gaijin писал(а):.. Ещё была проблема - обязательное условие наличие тормозов на каждом колесе ( РАФ )... .
РАФ может переписать любой свой документ, начиная от устава, кончая техрегламентом. Открываешь ворд, редактируешь, печать, подпись, печать. И все, нету на трофи бортовых с цепным приводом или что-нибудь в том же духе. Вспомнить хоть историю с лебедкой Гарагашьяна.
Gaijin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
Откуда: Самара-Саратов

Сообщение Gaijin »

solomon писал(а):
Gaijin писал(а):.. Ещё была проблема - обязательное условие наличие тормозов на каждом колесе ( РАФ )... .
РАФ может переписать любой свой документ, начиная от устава, кончая техрегламентом. Открываешь ворд, редактируешь, печать, подпись, печать. И все, нету на трофи бортовых с цепным приводом или что-нибудь в том же духе. Вспомнить хоть историю с лебедкой Гарагашьяна.
:))) знаю . Я тоже такую лебёдку делал , только ещё быстрее она была - синхронизирована с вращением колёс на всех пониженых передачах . Сейчас без неё плохо . всё переписать не может - только вопросы касающиеся безопасности . В прошлом году пытались нам запретить 24 вольтовую лебёдку - не получилось :) .
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вот такой комплект, который из ВАЗ 2121 , делает котлету и наоборот. Всё под стандартную подвеску, понижение 1.9, +клиренс 136мм.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Чуть не забыл, всё сделано без лазера, болгаркой и матом, хотя теперь подготавливаю чертежи под более технологическое производство.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Крафтов что с полуосями сделано,переточены?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Так точно, переточено под посадочное ведущей звезды.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»