Сварка роботом по программеgudvin писал(а):Вот я и смотрю, что швы очень уж ровные.Gaijin писал(а):из полосы . нарезан на лазере . вальцовка в станке под размеры.
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Немножко несоглашусь.Gaijin писал(а):Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Ваш корпус не имеет (или непоказаны) рёбер жесткости.
Его можно перетяжелить и обойтись без последних, но существенно возрастает консоль на чулок.
Как с этим была проиведена борьба?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
lunatik, это самый красивый корпус из отечественных, который я видел за последнее время, это те самые инновации, про которые все говорят и мало кто делает. Если собрать самодельный мост(полностью, включая корпус дифа) и рассчитать его на легкий пневматик, то можно наилегчайшую, и вместе с тем, оч.крепкую машинку соорудить.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно - давно думаю об этомsolomon писал(а):lunatik, это самый красивый корпус из отечественных, который я видел за последнее время, это те самые инновации, про которые все говорят и мало кто делает. Если собрать самодельный мост(полностью, включая корпус дифа) и рассчитать его на легкий пневматик, то можно наилегчайшую, и вместе с тем, оч.крепкую машинку соорудить.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
основная задача была клиренс и надёжность - мосты готовяться для тяжёлых соревнований . Поэтому вес не стал снижать .Пока . Третье условие - к корпусу бортовика в любом месте можно приварить элементы подвески на этапе внедрения в конкретный автомобиль .lunatik писал(а):Немножко несоглашусь.Gaijin писал(а):Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Ваш корпус не имеет (или непоказаны) рёбер жесткости.
Его можно перетяжелить и обойтись без последних, но существенно возрастает консоль на чулок.
Как с этим была проиведена борьба?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Согласен - бортовики получились красивыми ( много изучал мосты Вольди . у него вид похуже . ) Ещё была проблема - обязательное условие наличие тормозов на каждом колесе ( РАФ ). Так же хотелось что бы ступицы остались УАЗовскими ( себестоимость и применяемость ) . В идеале - любой владелец УАЗа может купить комплект бортовиков и поставить на свой автомобиль .
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
Фото переднего моста специально не выкладываю в связи с тем что там как раз есть усилители ( опять тоже - соревнования , конкуренция . ) . Ширина корпусов бортовиков специально не зауженна ( как например у Вольди ) из-за соображения усиления - боковые удары в колеях .lunatik писал(а):Немножко несоглашусь.Gaijin писал(а):Кстати - корпуса самое простое и недорогое
Ваш корпус не имеет (или непоказаны) рёбер жесткости.
Его можно перетяжелить и обойтись без последних, но существенно возрастает консоль на чулок.
Как с этим была проиведена борьба?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
РАФ может переписать любой свой документ, начиная от устава, кончая техрегламентом. Открываешь ворд, редактируешь, печать, подпись, печать. И все, нету на трофи бортовых с цепным приводом или что-нибудь в том же духе. Вспомнить хоть историю с лебедкой Гарагашьяна.Gaijin писал(а):.. Ещё была проблема - обязательное условие наличие тормозов на каждом колесе ( РАФ )... .
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 17:54
- Откуда: Самара-Саратов
solomon писал(а):РАФ может переписать любой свой документ, начиная от устава, кончая техрегламентом. Открываешь ворд, редактируешь, печать, подпись, печать. И все, нету на трофи бортовых с цепным приводом или что-нибудь в том же духе. Вспомнить хоть историю с лебедкой Гарагашьяна.Gaijin писал(а):.. Ещё была проблема - обязательное условие наличие тормозов на каждом колесе ( РАФ )... .


-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул