Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

dil писал(а):омега, угловая скорость. не знаю где эта буква
Ω такая? :oops:
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

что касаемо планетарного редуктора, прикинте в масштабе шестерни, ведущую , паразитки, ведомую, плюс корпус ,дай удачи что бы в диаметр 30 см всё улеглось , ну и по длине см 20 минимум, если по мазовской схеме делать (а как по другому ?) плюс граната (или другой привод), точнея пол гранаты, то есть по шаровые (они на одной оси). Ну я конечно исходил крутя в руках ведущую шестерню от военника УАЗа, но конечно можно и от шуроповёрта применить, для полутораметровых колёс то. Что бы не было плечо обката мама не горюй , нужен диск от грузовика с нужным вылетом или самопальный что бы это всё впихнуть в него.
Изображение

ура, я научился фотки вставлять! какая тема добрая, я уже давно ей болею, поэтому теперь я буду критиком. :wink:

я фоту поправил /лунатик/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

А в чем проблема? Вполне можно и уложится, конструкцию придется делать полностью самостоятельно, без использования доноров. Вообще планетарные редукторы имеют одни из меньших удельных габаритов. К тому же маз делал редуктор из расчета унификации с своими комплектующими, что не позволило его ужать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

позвольте с умничать, нам какое понижение нужно, возьмите циркуль, по чертите, это не сложно , вспомнить пи эр квадрат, паразитки не счетайте, главное ведущая и ведомая, получим габариты , не забывайте что ведущая шестерня имеит шлицевую под привод и привод не со спичку, я исходил из УАЗовской шестерни, как уже готовая заводская деталь со шлицывыми под заводской привод
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну во первых что значит ведущая и ведомая, кинематика планетарных считается по другому в зависимости откуда снят момент с корпуса или водила. И во вторых я уже сказал что доноров использовать не получится.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

попробуйте, придумайте планетарку для авто не по мазовски с возможной реализацией и патентуйте смело, прошу эскиз от руки хотя бы и я сниму шляпу
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Крафтов писал(а):придумайте планетарку для авто не по мазовски с возможной реализацией
есть ещё Раба-мановский мост ресурс раза в 4-5 больше, у нас пережил автобус и 3 МАЗа.
Если снимать момент с водила, то скорость ещё меньше получится, коэф трансформации больше. Но на фотке в Мазовском мосту именно так и слелано, по тому и габарит, а если венечную шестерню крепить к чулку, то есть делать её неподвижной, то будет немного по другому.
А вот использовать готовый редуктор от электродвигателя заменив в нём электродвигатель приводом, это вариант. те редуктора (например от навозного транспортёра) момент держат приличный, мож в этом направлении порыть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

у подъёмных механизмов, тали,тельферы...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А под какой момент и какое понижение нужен планетарник?
Я просто слабо себе представляю о каких велечинах идет речь. Характеристики искомого агрегата можно?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

nuf писал(а):Характеристики искомого агрегата можно?
Ну скажим так двиг Оки выдаёт по максимуму момент около 7 кг на метр, первая передача х4 главная пара х4 (7х4х4=112 кг на метр)
к этому обычно х4 главная пара моста, то есть получаем 448 кг на метр, но ести стоит межбортовой диф то делим на 2 получаем по максимуму около 224 кг на метр, но это буксировка груды металолома по асфальту на оборотах максимального момента, реально я думаю 100 кг на метр для такого типа хватит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

бери в пределах 1:2 до 1:6 момент .... 500кг
Последний раз редактировалось lunatik-1 13 янв 2009, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Саня! Ока 5кгс
волговский держти около 380кг.!
А ты предлагаешь 100? Какой в нем тогда смысл?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Mongoose писал(а):Саня! Ока 5кгс
волговский держти около 380кг.!
А ты предлагаешь 100? Какой в нем тогда смысл?
380 кг*м ? Это примерно 4000 Н*м, редуктор на подобную величину должен где то 350 кг весить, а тут мост.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose писал(а):Ока 5кгс
волговский держти около 380кг.!
А ты предлагаешь 100? Какой в нем тогда смысл?
1 не надо путать мост, то есть на 2 колеса и бортовой, то есть на 1 колесо.
2. Сколько держит Волговский я примерно помню, вроде кто то писал 600!
если момент Оки 5 то проще, в принципе смысл будет, если двиг Оки, КПП Днепр, меж осевой от СЗД, или аналог, на гл пару тот же от СЗД или аналог, а весь момент, то есть то передаточное число, которе мы получаем ставя КПП той же Оки перенести к колёсьям. Рабочая передача 4-я, то есть на ней скорость 10-20 км/ч транспортная повышенная, то есть в принципе самодельная.
lunatik писал(а):бери в пределах 1:2 до 1:6 момент .... 500кг
про подробней можно?
shum d писал(а):350 кг весить, а тут мост.

есть разные понятия, я сомневаюсь, чтобы голый редуктор столько весил, если для стационарного агрегата, то чугунное литьё реально, но должны быть и полегче.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Просто было бы понятно если бы писали полностью кг*м, кг*дм а еще лучше по системе СИ; Н*м. А то те обозначения давно устарели и не применяются.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»