Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Корпус редуктора тоже держать надо,в случае редукции 1 к 5 на бортовом редукторе(корпусе) момент будет в 5 раз больше чем на полуоси.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч
похоже ты немного неправ, скруыивать будет только тот момент, который на кромке покрышки. Плечо от оси колеса, до покрытия.
Как ты его подведёшь, не имеет значения. С редуктором или без.
Редуктор только снимает нагрузку с привода (полуоси).
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

А куда переносит?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос понятен.
Хорошо, перенёс он его на себя, с своего корпуса отдал на "условно" две шаровые на нижней и верхней листе рессор "подвески Мазуркевича".
Дальше что?
100 кг момента на кромке покрышки (всё условно) сворачивают две шаровые.
Что с бортовым осевым редуктором, что без, момент от узла ступицы передаётся на эти же две шаровые с тем же значением.
Ты можешь поставить хоть гидравлический мотор, вообще без полуосей, он крепится на ступицу, которая одна, и только сопративляется скручиванию. и висит на двух шаровых.

Согласен?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Я к тому,что подвеска нужна более прочная и соответственно тяжелая.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

lunatik Браво! :bravo:
А такого типа редуктора вам не попадались?
Изображение
Если нет, то можно их реализовать у фрезеровщика? Крепить на шаровые! И редукцию сделать 1:2 или 1:3. Кому какую надо! :roll:
Причем, вращение не меняется!
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Стаканыч писал(а):,"подвеска Мазуркевича" будет скручиваться и ломаться .
Кувалду добавляют эти бортовые на колесо!!!
Вот и прикиньте 4 или 6 кувалд лупят, а? :no: :no: :no:
И не важно какие они, планетарные, волновые ит.д. [:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik
Не обижайся, нов данном случае Стаканыч прав. Не разглогольствуя: на подвеску ВМ редуктора не надо ставить.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):Я к тому,что подвеска нужна более прочная и соответственно тяжелая.
Только вес редуктора добовляется. Это незначительная величина, менее 10 кг.
dil писал(а):lunatik Не обижайся, нов данном случае Стаканыч прав.
Мы начали про кинематику, о весе не было ни слова. Я в кинематическом вопросе ведь прав ???? Нагрузка на скручивание остаётся неизменной при установке редуктора. !?!?!
Не разглогольствуя: на подвеску ВМ редуктора не надо ставить.
Конечно не надо, привод надо достаточный по моменту, и усё :roll: [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Я не претендую на истину в последней интстанции, тема интересная, давайте обсудим!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

http://forum.kit-car.org/yabbfiles/Atta ... show12.jpg
вот подвеска броневичка французов, он вдобавок и плавает.
http://i055.radikal.ru/0812/0a/9692caa38824.jpg
Последний раз редактировалось Крафтов 12 янв 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Плавно подходим к портальным мостам?
Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Мы начали про кинематику, о весе не было ни слова. Я в кинематическом вопросе ведь прав ???? Нагрузка на скручивание остаётся неизменной при установке редуктора. !?!?!
Конечно нет. Представь обычный планетарный редуктор 1:3. К нему с полуоси потводится 10 кг/м, на колесе получается 30 кг/м. С усилием 20 кг/м тебе приходится держать корпус редуктора. Подвеской. [:})
Без редуктора в (поворотном кулаке) стоит подшипник и скручивание подвески = 0.
А про вес я не говорил, это Mongoose - всё он. :))) А ВМ ещё говорил, что редуктора очень жрут КПД.
Последний раз редактировалось dil 12 янв 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Я в кинематическом вопросе ведь прав ???? Нагрузка на скручивание остаётся неизменной при установке редуктора. !?!?!
Архимед сказал дайте мне точку опоры и я сдвину... не помню точно что именно. ...переверну Землю! /Семьянин
редуктор это рычаг, одна точка опоры это земля, вторая привод от дифа, а третья, эта самая точка опоры подвеска, на которой редуктор стоит в школу молодой человек физику учить или куда ещё сопромат. :twisted: [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»