Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вопрос понятен.
Хорошо, перенёс он его на себя, с своего корпуса отдал на "условно" две шаровые на нижней и верхней листе рессор "подвески Мазуркевича".
Дальше что?
100 кг момента на кромке покрышки (всё условно) сворачивают две шаровые.
Что с бортовым осевым редуктором, что без, момент от узла ступицы передаётся на эти же две шаровые с тем же значением.
Ты можешь поставить хоть гидравлический мотор, вообще без полуосей, он крепится на ступицу, которая одна, и только сопративляется скручиванию. и висит на двух шаровых.
Согласен?
Хорошо, перенёс он его на себя, с своего корпуса отдал на "условно" две шаровые на нижней и верхней листе рессор "подвески Мазуркевича".
Дальше что?
100 кг момента на кромке покрышки (всё условно) сворачивают две шаровые.
Что с бортовым осевым редуктором, что без, момент от узла ступицы передаётся на эти же две шаровые с тем же значением.
Ты можешь поставить хоть гидравлический мотор, вообще без полуосей, он крепится на ступицу, которая одна, и только сопративляется скручиванию. и висит на двух шаровых.
Согласен?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Только вес редуктора добовляется. Это незначительная величина, менее 10 кг.Стаканыч писал(а):Я к тому,что подвеска нужна более прочная и соответственно тяжелая.
Мы начали про кинематику, о весе не было ни слова. Я в кинематическом вопросе ведь прав ???? Нагрузка на скручивание остаётся неизменной при установке редуктора. !?!?!dil писал(а):lunatik Не обижайся, нов данном случае Стаканыч прав.
Конечно не надо, привод надо достаточный по моменту, и усёНе разглогольствуя: на подвеску ВМ редуктора не надо ставить.


-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... d202b53a04
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 661efe8696
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 8c066802b5
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... e88b570c9c
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 711b1c31af
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 2d2cd99961
енто у нас МАЗ, Н-1, кит для Патруля и родной УАЗ
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 661efe8696
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 8c066802b5
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... e88b570c9c
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 711b1c31af
http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.a ... 2d2cd99961
енто у нас МАЗ, Н-1, кит для Патруля и родной УАЗ
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
http://forum.kit-car.org/yabbfiles/Atta ... show12.jpg
вот подвеска броневичка французов, он вдобавок и плавает.
http://i055.radikal.ru/0812/0a/9692caa38824.jpg
вот подвеска броневичка французов, он вдобавок и плавает.
http://i055.radikal.ru/0812/0a/9692caa38824.jpg
Последний раз редактировалось Крафтов 12 янв 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Конечно нет. Представь обычный планетарный редуктор 1:3. К нему с полуоси потводится 10 кг/м, на колесе получается 30 кг/м. С усилием 20 кг/м тебе приходится держать корпус редуктора. Подвеской.lunatik писал(а):Мы начали про кинематику, о весе не было ни слова. Я в кинематическом вопросе ведь прав ???? Нагрузка на скручивание остаётся неизменной при установке редуктора. !?!?!

Без редуктора в (поворотном кулаке) стоит подшипник и скручивание подвески = 0.
А про вес я не говорил, это Mongoose - всё он.

Последний раз редактировалось dil 12 янв 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Архимед сказал дайте мне точку опоры и я сдвину... не помню точно что именно. ...переверну Землю! /Семьянинlunatik писал(а):Я в кинематическом вопросе ведь прав ???? Нагрузка на скручивание остаётся неизменной при установке редуктора. !?!?!
редуктор это рычаг, одна точка опоры это земля, вторая привод от дифа, а третья, эта самая точка опоры подвеска, на которой редуктор стоит в школу молодой человек физику учить или куда ещё сопромат.


Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......