требуется совет /гусеничная тема/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

надо было направляющие колес делать сквозными и приваривать к обоим плоскостям трубы,а так вырвет их.
не досмотрел наверно просверлено и вварено с обеих сторон намертво :)
хорошо что есть помошники один сверлит другой варит :)))
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

дима_ухтыш надо быдло чуть меньше полку наружнюю срезать чтоб в обе полки направляющие были вварены!так действительно прочней бы было!
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

дима_ухтыш писал(а):почти за неделю почти собрал одну гусеницу вот фото муляж
На траки пустил трубу 20/40.. ?
сколько по ширине трак? и по весу?... ПЛИЗ
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

сколько по ширине трак? и по весу?... ПЛИЗ
профиль Длина/Ширина/Толщина/высота 400/50/3/20 510рубликов за 6метров
по весу один профиль примерно со всеми наворотами 900гр поближе к килограмму взвешивал 8P
Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 21:15
Откуда: Тюменская обл,п.Туртас

Сообщение Дима »

дима_ухтыш писал(а):150 штук профилей 9 метров гусли
дима_ухтыш писал(а):по весу один профиль примерно со всеми наворотами 900гр поближе к килограмму взвешивал

Это получается одна гуська не менее 150кг.
На какой вес расчитываешь готового вездехода?
Какой двиг,трансмиссия?
Как будет выполняться разворот?
Что хочу,то и делаю!
101 км
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 101 км »

день добрый единомышленники. :beer: сам долго искал транспортёрку,да чего то не судьба! то дорого,то гомно полное! и тут сосед по даче,работающий в метро,подогнал мне метров 50 резинового поручня,тот-что на эскалаторе. Внутри металлокорд,масса не очень большая и со слов даже не тянется! Как вам такой девайс? :wink:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Приветствую! Поручни из метро- это полный эксклюзив. Такова материала для изготовления гусек больше ни у кого нет. Ну, а если серьезно, то мне думается, что они все-таки тяжеловаты и у них края загнуты-это дополнительные сложности. Хотя для увлеченных людей трудности-это то, что надо.
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

На какой вес расчитываешь готового вездехода?
Какой двиг,трансмиссия?
двиг,коробка я уже писал от уазика хотя в гараже валяется двиг от опеля и от девятки просто с проводкой не хочется мучится
вес будет поближе к ухтышу
Изображение
Изображение
над трансмиссией пока думаю подсказал бы кто
я простой слесарь могу только приварить/отрезать
б/ушную главную передачу искать от газ 71 или мучать старый гражданский мост редукторы денег надо на гтм 051 без бортовых передач ездят тянет нормально вот что они сказали про них:
каков ресурс диффа на уазиковском обычном мосту обязательно ли устанавливать на нём бортовые редукторы или он и без них потянет ?

Ответ:
Здравствуйте! ГТМ-051 будет стоить от 699000 руб в базовой комплектации. Диф достаточно надежен, просто при управлении вездеходом нужно соблюдать определенные ограничения: например, нельзя ДОЛГОВРЕМЕННО давать полный газ при заблокированной стороне(максимум 50-70%), хотя с другой стороны можно и "давать полный газ" все зависит от качества изготовления дифференциала, но злоупотреблять этим не стоит, бортовые редуктора не нужны, т.к. передаточное отношение достаточно, диаметр ведущей звездочки 370 мм, и сама по себе схема гусеница-звезда образует "большой понижающий редуктор", за счет этого вездеход имеет хорошую тягу во всем диапазоне.
%)
101 км
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 101 км »

Драга писал(а):Приветствую! Поручни из метро- это полный эксклюзив. Такова материала для изготовления гусек больше ни у кого нет. Ну, а если серьезно, то мне думается, что они все-таки тяжеловаты и у них края загнуты-это дополнительные сложности. Хотя для увлеченных людей трудности-это то, что надо.
:) так в этом и счастье! загнутые края можно использовать-как ограничители,что бы гуська не соскальзывала!
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Мужики всех с Праздником! Все здоровья, счастья и успехов в любых начинаниях!
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

А если использовать вместо транспортерки клиновой ремень,он же будет исполнять роль направляющих,как уже упоминалось, подобные комбаиновским.мне кажется получится.
У меня как у многих весеннее обострение "болезнь кулибина".Собираюсь взяться за гусеничник, но колеса сделать на 13 спаренными, меньше давление на грунтозацепы и меньше давление на грунт.
А ленту нужно смотреть прямо на заводе резино-технических изделий.Я смотрел сайт производителя, там есть распродажи: некондиция, истекший срок годности и остатки.Последний вариант подходящий.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

olega писал(а):А если использовать вместо транспортерки клиновой ремень,он же будет исполнять роль направляющих,как уже упоминалось, подобные комбаиновским.мне кажется получится.
У меня как у многих весеннее обострение "болезнь кулибина".Собираюсь взяться за гусеничник, но колеса сделать на 13 спаренными, меньше давление на грунтозацепы и меньше давление на грунт.
А ленту нужно смотреть прямо на заводе резино-технических изделий.Я смотрел сайт производителя, там есть распродажи: некондиция, истекший срок годности и остатки.Последний вариант подходящий.
Кстати очень хорошая тема. У нас в Ярославле есть завод РТИ. Надо попытаться найти какие-то данные по больной для нас теме. Если это не военное производство.
Аватара пользователя
дима_ухтыш
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:28
Откуда: кириши

Сообщение дима_ухтыш »

Надо попытаться найти какие-то данные по больной для нас теме. Если это не военное производство.
так вот же их сайт ничего секретного нет и прайс есть
http://www.tdrti.ru/transporter.html
Изображение :wink:
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Еще должны быть подробные описания маркировки ремней, очень полезная информация.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

olega писал(а):А если использовать вместо транспортерки клиновой ремень,он же будет исполнять роль направляющих,как уже упоминалось, подобные комбаиновским.мне кажется получится.
Посмотрите на КRPB вездеход Старк-1,там он весь на ремнях от нефтенасосов(качалок).
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»