1. Вес.mmcl200 писал(а):ждемс с нетерпением...Mongoose писал(а): По минусам бортового отпишусь.
счас надо бежать.
Нет ни какого выигрыша в весе. В стальном корпусе дай бог уложиться в 20кг. 20х4 = 80 +вес редуктора. когда мост волги в сборе = 86кг. Обрезанный около 40кг.
2. Сложность изготовления.
Готовых бортовых нет. Уаза и луаза разрабатывались больше для клиренса, чем для понижения. На пневматики,что бы оставить трансмиссию без изменений( напр. нивы) нужно пер. число не менее 3, лучше 4
.В условиях гаража изготовить надежный и легкий нереально. Доноров( зубчатых колес) тоже не встречал. То что колдуют некоторые товарщи из ГП - не пойдут. Нужны прямозубые.
3.Цена.
Это как нитка за иголкой, где иголка - сложность.
Я бы советовал тем, кто очень хочет сделать бортовые, просто купить их. Самый на сегодня это у Петровича.
Сколько бы они не стоили. Поверьте сами вы выложите гораздо больше. Я же за эти деньги, хоть и не знаю сколько стоят у петровича, куплю штук 20 фордовских или еще каких...

4. Больше не подрессоренные массы.
Значит более металлоемкая подвеска. Как сами рычаги, так и пружины с рессорами.
В активные демферы (отбойники) на сжатии - я не верю. Т.к. даже на легковой машине периодически пробиваю их до состояния розочки...
Что уж говорить, на вездеходе.
У меня белка =42кг. Ступица с кулаком пусть еще 10кг. Зачем мне еще кувалда в 20 кг на колесе?
5. Уменьшение ходов подвески.
Мне по душе исключительно не зависимая подвеска.
Т.к. бортовой съедает определенный размер ширины, то это влечет укорачивание рычагов и п/осей. Следствие - потеря ходов.
Или ж улетать за габарит 2500. Напр. Атлант. Там, кстати, бортовые стоят.
Ну и до кучи:
- сложность монтажа
- дополнительные вентиляции
- лишние масляные ванны, валы, и головная боль по их уплотнению и обслуживанию, а значит:
6. Надежность
Не ломается то чего нет.
