Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Leshak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Leshak »

Алексей Гарагашьян, по конструкции диска почти все понятно, кроме того как накачивать шины, может пояснишь, а то голову сломал.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Leshak писал(а):по конструкции диска почти все понятно, кроме того как накачивать шины, может пояснишь, а то голову сломал.
В шину воздух (вернее выхлопные газы) попадает у Чебуратора через спицу диска. В спицу через штуцер.
В Планетоходе сложнее. Система подкачки выхлопными газами объединена с системой пневмоциркуляционной подвески.
На выходе глушителя заслонка. Закрываю - газы идут по трубе через кран в коллектор. На выходах коллектора 4 крана (на каждое колесо) и штуцер манометра. К колесам газы идут по раме, проходят через трубчатые оси в ступицы, а оттуда по спицам внутри колесных баков в шины. Колесные краны имеют размер 2 дюйма, что позволяет им работать с пневмоциркуляционной подвеской. В случае необходимости, краны можно немного прикрыть и они станут дросселями регулирующими перетекание воздуха между колесами. Или вовсе закрыть, для отключения пневмоциркуляции.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Закрываю - газы идут по трубе через кран в коллектор. На выходах коллектора 4 крана (на каждое колесо) и штуцер манометра. К колесам газы идут по раме, проходят через трубчатые оси в ступицы, а оттуда по спицам внутри колесных баков в шины.
А может есть какие нибудь фото? Особенно про ступицы, например...?:oops:
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Фото в разобранном виде нет, а в собранном - бочки, а на них покрышки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Гарагашьян, я упустил, от чего у вас ступици на Планетоходе?
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

kpd-101 писал(а): от чего у вас ступици на Планетоходе?
Самодельные.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Самодельные.
Самодельные, от а до я, или на основе каких то промышленных?
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

kpd-101 писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Самодельные.
Самодельные, от а до я, или на основе каких то промышленных?
Полностью самодельные.
Там серийного очень мало...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 42

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я делал 4 типа крепления колеса на вездеход:
Приваривал к валу раз и навсегда.
Зажимал вал хомутом, вроде того, как крепятся задние колеса МТЗ.
Прикручивал колесо на шпильки, как у всех машин.
Одевал на подшипники, как у мотоциклов.
Алексей, подскажите из опыта, диаметр вала и размер шпонки для крепления колёс как на МТЗ.
У вас уже проверено, а мне всё равно не посчитать :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У Чебуратора вал 55 мм, шпонка 8 мм, длина посадки около 70 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Гарагашьян писал(а):но иногда разрушается корд между шашками протектора.
Так ли уж часто это случается? ( за поездку или за кокой то другой период ). Разрушается до сквозных дыр или нет?
На сколько их хватает, на практике, вообще?
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Тысяча-две км без проблем. Потом лезут нитки, начинает мееедленно травить воздух, затем все быстрее. При пробеге 6000 чинить надо почти каждый день. Сквозные дыры до "двух пальцев".
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Тысяча-две км без проблем. Потом лезут нитки, начинает мееедленно травить воздух, затем все быстрее. При пробеге 6000 чинить надо почти каждый день. Сквозные дыры до "двух пальцев".
я же правильно понимаю, что речь идёт о покрышках 1450мм ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Гарагашьян спасибо! Вот, что интересно. Только я собрался у вас спросить - чем закончились ваши мысли по поводу применения гидропривода высказанные вслух на страннике, как вдруг в этот же день открывается именно, эта самая тема :). Буду с интересом за ней наблюдать. Я фанатею от высокой манёвренности, особенно от бортового поворота. А гидропривод, позволяет её добится с наивысшим коээфициентом.
Ещё вопрос. Уверен, что у вас, хоть на одну секунду мелькала в голове мысль, о титановой раме. По каким причинам не вспоминаете о таком варианте?
lunatik писал(а):я же правильно понимаю, что речь идёт о покрышках 1450мм ?
Да, всё правильно. Лично я, об них самых :) .
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):я же правильно понимаю, что речь идёт о покрышках 1450мм ?
Да, о них.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»