Компрессор

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да воб щем то потому что у настоящего компресора степень сжатия от 25 и выше, у бензиниуса она не более 10. Этот клапан даст в разы большее сопротивление наполнению и в НМТ окаженся что в цилиндре давление далеко не атмосферное, вообще разряжение в 0.3-0.4атм. И начнет от его сжимать ну надавет в цилиндре в ВМТ 5-7атм, но выпускной клалан на открытие потребует дань в (Pрессивера+Роткрытия клапана) что примерно при 4 атм в ресиивере и 1атм на открытие даст нулевой баланс выброса воздуха в рессиве. Так как ни всосать ни выжать он ничего несможет, так и будет пережевывать один объем в цилиндре пока ненадоест :( . ну не все так радужно в обращенном ДВС, не для этого он предназначен.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Кстати и производительность поэтому у него будет далека от расчетной, очень долека и крутить его потребуется не 300об/мин а раз в пять быстрее.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

АРКАША писал(а):Только моё мнение .... клапана металлические .
Да, подпружиненные, это не сложно. Будет чисто "пластинчатый"
АРКАША писал(а):uot;]с корпусом утопленным в отверстие седла
На рисунке у меня фаска как раз для этого. Хотя ИМХО это не принципиально, верхней гайкой прижмется гут. Можно и в наружную кольцевую плоскость седла упирать, даже с захватом алюминия ГБЦ + на герметик.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Thor17 писал(а):Этот клапан даст в разы большее сопротивление наполнению и в НМТ окаженся что в цилиндре давление далеко не атмосферное, вообще разряжение в 0.3-0.4атм.
Но ведь работает же с таким клапаном импортный компрессор. Там вообще отверстия всасывающие под резинкой небольшие, диаметр не более 3 мм и кол-во 5 или 6 штук. Диаметр циллиндра около 55 мм, ход поршня не более70 мм. Качает до 12 атм. Обороты 1500. Работает же! И кольцо на поршне - смотреть не на что - пластик какой-то, сильно большой степенью сжатия там и не пахнет.
ИМХО, разряжения не факт что будет, надо учитывать еще остатки сжатого воздуха в камере сгорания в ВМТ . Его наличие дает меньшую потребность воздуха для наполнения цилиндра.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Thor17 писал(а): и 1атм на открытие
Выход через свечные отверстия. Простой шариковый клапан, даже без пружины. Откуда там 1 атм.? Там скорее 0.1 атм. [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

АРКАША писал(а):Нагрузки на КВ несравнимо малы ...по отношению к режиму ДВС ... тут давление лишь бы было ...
У нас на работе на компрессорах на давление масла автоматика заведена, если ниже 1кг то компрессор отключается, правда и качают они 100атм 8P .
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Брать лучше от ЗАЗа там уже воздушное охлаждение, не жалко запороть, им цена 5руб мешок. Снять обе головы, вместо них две плиты, на каждый цилиндр по два клапана максимально возможного сечения.
Лучше оставить два цилиндра, типа V 2, иначе мотор нужен будет 20кВт :)))
А ещё шкив на вентиляторе маленький поставить.
Со стороны маховика большой.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Oleg писал(а):Выход через свечные отверстия. Простой шариковый клапан, даже без пружины. Откуда там 1 атм.? Там скорее 0.1 атм.
Если не будет пружины то конечно будет поменьше 1 атм, но далеко не 0.1, примерно 0.3-0.4 будет.
Oleg писал(а):Работает же! И кольцо на поршне - смотреть не на что - пластик какой-то, сильно большой степенью сжатия там и не пахнет.
У него может не быть достаточной компрессии (из-за колец), но степень сжатия у него есть (этовзаимосвязаные но разные вещи :) ) иначе и он бы не работал.
Oleg писал(а):Его наличие дает меньшую потребность воздуха для наполнения цилиндра.
И приводит производительность по воздуху почти к нулю.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Thor17 писал(а):И приводит производительность по воздуху почти к нулю.
Блин, этой фразой тогда можно описАть работу ЛЮБОГО компрессора! Но они же работают!
Короче, я буду делать. Если не найду запоровский, то с "копеечного" (он есть у меня). Как там получится, что там получится - буду держать в курсе [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Этой фразой работа любого компрессора и описываетя :), просто уровень давления когда насупает резкое снижение призводительности у них разный.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Thor17 писал(а): просто уровень давления когда насупает резкое снижение призводительности у них разный.
То есть ты хочешь сказать, что если новый компрессор может набить к примеру 15 очков, то ушатанный - только 7 (к примеру) ? И не более того? Правильно я понял?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да, верно, хотя сначала проявится то что новый накачивает 15атм скажем за 2минуты, под изношеный за 5мин потом за 10 итд до момента когда не может их накачать вообще, дальше падает максимальное давление, но сначала начинает падать расход при заданом давлении.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Thor17 писал(а):до момента когда не может их накачать вообще
Даже если увеличить обороты? Сорри, если надоел. Просто чудится мне - не все так однозначно и не все зависит только от компрессии в цилиндрах, а еще от многих факторов, начиная от коэф. объёмного расширения сжатого воздуха (если есть такой термин) и заканчивая скоростью движения поршня....
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Да, вот еще куда меня привел мой больной ум: не существет для компрессора понятие "компрессия". Ее нельзя измерить так, как в двс. Потому что она зависит от оборотов КВ компрессора и будет разной при разных оборотах и при разном по длительности времени измерения. А в двс такой зависимости нет, поскольку там четко выражены фазы газораспределения.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Oleg писал(а): И кольцо на поршне - смотреть не на что - пластик какой-то,
При совке ещё, забодал нас компрессор в цеху. Как уж он только не выпендривался! В конце концов поставили ему колечки из фторопласта и проблемма снялась. Не удивлюсь, если работает до сих пор.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»