
Компрессор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Да воб щем то потому что у настоящего компресора степень сжатия от 25 и выше, у бензиниуса она не более 10. Этот клапан даст в разы большее сопротивление наполнению и в НМТ окаженся что в цилиндре давление далеко не атмосферное, вообще разряжение в 0.3-0.4атм. И начнет от его сжимать ну надавет в цилиндре в ВМТ 5-7атм, но выпускной клалан на открытие потребует дань в (Pрессивера+Роткрытия клапана) что примерно при 4 атм в ресиивере и 1атм на открытие даст нулевой баланс выброса воздуха в рессиве. Так как ни всосать ни выжать он ничего несможет, так и будет пережевывать один объем в цилиндре пока ненадоест
. ну не все так радужно в обращенном ДВС, не для этого он предназначен.

-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Да, подпружиненные, это не сложно. Будет чисто "пластинчатый"АРКАША писал(а):Только моё мнение .... клапана металлические .
На рисунке у меня фаска как раз для этого. Хотя ИМХО это не принципиально, верхней гайкой прижмется гут. Можно и в наружную кольцевую плоскость седла упирать, даже с захватом алюминия ГБЦ + на герметик.АРКАША писал(а):uot;]с корпусом утопленным в отверстие седла
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Но ведь работает же с таким клапаном импортный компрессор. Там вообще отверстия всасывающие под резинкой небольшие, диаметр не более 3 мм и кол-во 5 или 6 штук. Диаметр циллиндра около 55 мм, ход поршня не более70 мм. Качает до 12 атм. Обороты 1500. Работает же! И кольцо на поршне - смотреть не на что - пластик какой-то, сильно большой степенью сжатия там и не пахнет.Thor17 писал(а):Этот клапан даст в разы большее сопротивление наполнению и в НМТ окаженся что в цилиндре давление далеко не атмосферное, вообще разряжение в 0.3-0.4атм.
ИМХО, разряжения не факт что будет, надо учитывать еще остатки сжатого воздуха в камере сгорания в ВМТ . Его наличие дает меньшую потребность воздуха для наполнения цилиндра.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Брать лучше от ЗАЗа там уже воздушное охлаждение, не жалко запороть, им цена 5руб мешок. Снять обе головы, вместо них две плиты, на каждый цилиндр по два клапана максимально возможного сечения.
Лучше оставить два цилиндра, типа V 2, иначе мотор нужен будет 20кВт
А ещё шкив на вентиляторе маленький поставить.
Со стороны маховика большой.
Лучше оставить два цилиндра, типа V 2, иначе мотор нужен будет 20кВт

А ещё шкив на вентиляторе маленький поставить.
Со стороны маховика большой.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Если не будет пружины то конечно будет поменьше 1 атм, но далеко не 0.1, примерно 0.3-0.4 будет.Oleg писал(а):Выход через свечные отверстия. Простой шариковый клапан, даже без пружины. Откуда там 1 атм.? Там скорее 0.1 атм.
У него может не быть достаточной компрессии (из-за колец), но степень сжатия у него есть (этовзаимосвязаные но разные вещиOleg писал(а):Работает же! И кольцо на поршне - смотреть не на что - пластик какой-то, сильно большой степенью сжатия там и не пахнет.

И приводит производительность по воздуху почти к нулю.Oleg писал(а):Его наличие дает меньшую потребность воздуха для наполнения цилиндра.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Блин, этой фразой тогда можно описАть работу ЛЮБОГО компрессора! Но они же работают!Thor17 писал(а):И приводит производительность по воздуху почти к нулю.
Короче, я буду делать. Если не найду запоровский, то с "копеечного" (он есть у меня). Как там получится, что там получится - буду держать в курсе

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Даже если увеличить обороты? Сорри, если надоел. Просто чудится мне - не все так однозначно и не все зависит только от компрессии в цилиндрах, а еще от многих факторов, начиная от коэф. объёмного расширения сжатого воздуха (если есть такой термин) и заканчивая скоростью движения поршня....Thor17 писал(а):до момента когда не может их накачать вообще
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Да, вот еще куда меня привел мой больной ум: не существет для компрессора понятие "компрессия". Ее нельзя измерить так, как в двс. Потому что она зависит от оборотов КВ компрессора и будет разной при разных оборотах и при разном по длительности времени измерения. А в двс такой зависимости нет, поскольку там четко выражены фазы газораспределения.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
При совке ещё, забодал нас компрессор в цеху. Как уж он только не выпендривался! В конце концов поставили ему колечки из фторопласта и проблемма снялась. Не удивлюсь, если работает до сих пор.Oleg писал(а): И кольцо на поршне - смотреть не на что - пластик какой-то,
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.