Компрессор

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

nuf писал(а):снятие распредвала, и замена пружин впускных клапанов на более мягкие
Снятие распредвала повлечет за собой укорачивание цепи ГРМ. Цепь в этом случае будет закольцована только на "поросенке" (вал привода вспомогательных мех-мов). Если заменить пружины на более мягкие, Имхо-могут со временем клапана зависнуть, хотя это не фатально. Снять клапанную крышку и проверить состояние хоть изредко - можно.
Ну вот, как говорится, "конец простой - пришел тягач...."

nuf [:}) [:}) :beer: :beer: :beer:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Oleg писал(а):Снятие распредвала повлечет за собой
..... И падение давления масла в системе смазки. Тогда распредвал - оставить, цепь не укорачивать. Снять рокера. [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):А может лучше углубить посадочные места седел и резбу нарезать под изготовленные клапана, а то:
Не всё так уж и сложно ... то о чём написал ... почти все процедуры стандартные ... при капиталке головки ... Самое сложное выпрессовка сёдел клапанов ... тут лучше отдать спецам ... А вот углубить и нарезать ... тут можно нарваться на неприятность ... зацепить рубашку охлажления .


nuf писал(а):и замена пружин впускных клапанов на более мягкие

и тут не всё просто ... пружинки должны быть слабеньике ... при работе они просядут ... конусная посадка подразумевает довольно сильный прижим ... пружина + небольшая ... к тому же обтекаемая тарелка клапана ...+ длинный стержень во втулке ... немалая возможность зависания клапана ...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Oleg писал(а): И падение давления масла в системе смазки
это почему ? :oops: разве заглушить нельзя?
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):И падение давления масла в системе смазки. Тогда распредвал - оставить, цепь не укорачивать. Снять рокера.

:roll:

Плюс ко всему без РВ перестанут смазываться стержни клапанов ... и они в итоге заклинят во втулках ... и скорее всего в нижнем положении ... далее ... поршень встречается с клапаном и ... последствия могут быть плачевными
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

АРКАША писал(а): без РВ перестанут смазываться стержни клапанов ... и они в итоге заклинят во втулках ...
да.. не подумал.. :(
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Для наглядности размышлений

Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

А производительность вы представляете какая будет на 1000 то оборотов и какой мощности мотор потребуется
сварка и болгарка лучшие ключи
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Зато какой компрессор получится,надо делать с минимумом переделок. Тогда работы меньше и ресурс останется
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

gudvin писал(а):какая будет на 1000 то оборотов и какой мощности мотор потребуется
Прочитал вот и подумал .... а нахрена такие обороты .. за тем сам себя вспомнил
АРКАША писал(а):обороты ... Тут минимум обусловлен давлением масла .
АРКАША писал(а):минимально допустимое 0,4 кг/с .

Тут всё верно ... но верно для режима двигателя ... но у нас то компрессор... Нагрузки на КВ несравнимо малы ...по отношению к режиму ДВС ... тут давление лишь бы было ... Отсюда следует ... обороты можно понизить смело до 350 ...400 об/мин ... и это я думаю с запасом по давлению масла ... не как не ниже 0,2 кг/с ... При мощности стартера в 1,3 кВ ... нужно бы узнать передаточное число пары ... бендикс - маховик ... Помножить его на мощность стартера ... получим мощность прилагаемую к КВ ... её нужно как минимум удвоить .
Далее рукодствуясь этими данными ... подобрать двигатель и шкивы ...чтобы получить на КВ обороты и мощность не менее расчетных ...
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Может изготовить такой? Чтоб становился на штатное место впускного клапана, только сверху чтоб гайкой фиксировался? Даже с седла можно не трогать.

Изображение
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

А так еще проще. У меня на убитом итальянском компрессоре так шатун устроен. Компрессионное кольцо за 10 лет износилось, а резиновому клапану хоть бы хны :roll:
Думаю, этот вариант будет самый бюджетный. На рисунке показано только два отверстия, на самом деле они по кругу несколько. Что скажете? [:})

Изображение
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Лично мое мнение что с таким клапаном этот эрзац компрессор надавит в рессивер не более 3-4атм.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Thor17 Это же почему?
Oleg писал(а): У меня на убитом итальянском компрессоре так шатун устроен.
А качал он немало - регулятор я ставил на 8 очков.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Oleg писал(а):Что скажете?
:roll: Только моё мнение .... клапана металлические ... с корпусом утопленным в отверстие седла .... [:})

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»