Поменяли главную пару к КПП, поставили 4,33 вместо 3,71.
Теперь минимальная устойчивая скорость - 3,6 км/ч., максимальная 70 км/ч.
Переломка 4х4 manool ver1.0.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
Возвращаясь к моему концепту
(проект не заморожен, находится в стадии завершении поиска деталей).
Всилу того, что надежда найти поворотный кулак уаза в сборе становится все призрачней и призрачней возник вопрос:
возможно ли применение на моем аппарате вот такого варианта

как в этой теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1675
т.е. две крестовины (одна над другой), а между ними шарнир.
Диаганального вывешивания не будет, т.к за этим узлом будет поставлена ступица уаза, которая будет обеспечивать поворот полурам по оси относительно друг друга.
Просто в этой теме ( http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45) подобный вариант раскритиковали. (хрупко, ударные нагрузки не держит...)
Кардан от КАМАЗА уже найден. (также есть кардан от газ 53).
Очень нтересует ваше мнение.
P.S. Ну не умею я понятно объяснять
, но надеюсь что вы меня поняли 

Всилу того, что надежда найти поворотный кулак уаза в сборе становится все призрачней и призрачней возник вопрос:
возможно ли применение на моем аппарате вот такого варианта

как в этой теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1675
т.е. две крестовины (одна над другой), а между ними шарнир.
Диаганального вывешивания не будет, т.к за этим узлом будет поставлена ступица уаза, которая будет обеспечивать поворот полурам по оси относительно друг друга.
Просто в этой теме ( http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45) подобный вариант раскритиковали. (хрупко, ударные нагрузки не держит...)
Кардан от КАМАЗА уже найден. (также есть кардан от газ 53).
Очень нтересует ваше мнение.
P.S. Ну не умею я понятно объяснять


-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
Процесс постройки переходит от пассивно-созерцательной стадии к активно-собирательную
Возникла куча глупых вопросов:
Вопрос №1) по поворотному кулаку: вороне бог послал кусочек сыра, тьфу.... передний мост от буханки
У меня НЕТ возможности переделать его по примеру уважаемого uvatа на шрус от нивы. Возможно ли использовать его с родным шрусом (уаз)? Проблему опоры торчащих из кулака концов шруса в теории (пока
) решил. Внутри он будет опираться на родные втулки.
Цитируя одного известного человека
:
недостатки уазовского шруса:
2- надеюсь, при мощности 40 Л.С ими можно пренебречь?
3 - не понял? Риск того, что он рассыпиться на шарики при повороте?
Вопрос№2) Возможно кто-нибудь подскажет, ГДЕ ЕЩЕ (на какой детали, какой техники) используються такие же шлицы, как на вторичном валу КПП ИЖ (куда ведущая звездочка садиться)?
Просто у меня в мотопарке только Урало-Днепры были
по цепным мотоциклам опыт мал 
Вопрос №3) Вероятно все представляют, как крепиться задняя звездочка ИЖ к своей сердцевине со шлицами. Кто не знает - она крепиться на 6 заклепок. Вопрос: возможно ли крепить ее не на заклепки, а на БОЛТИКИ (возможно большего диаметра, чем родные заклепки)? Сорвет-не сорвет, вот в чем вопрос.
Возможно вопросы покажуться глупыми, но очень хочеться учиться на чужих ошибках, а не ремонтировать свои посреди болота.
Возникла куча глупых вопросов:
Вопрос №1) по поворотному кулаку: вороне бог послал кусочек сыра, тьфу.... передний мост от буханки

У меня НЕТ возможности переделать его по примеру уважаемого uvatа на шрус от нивы. Возможно ли использовать его с родным шрусом (уаз)? Проблему опоры торчащих из кулака концов шруса в теории (пока

Цитируя одного известного человека

недостатки уазовского шруса:
1- не волнует1.Большой вес Уазовского ШРУСА.
2.Большие потери на трение.
3.Низкое качество
2- надеюсь, при мощности 40 Л.С ими можно пренебречь?
3 - не понял? Риск того, что он рассыпиться на шарики при повороте?
Вопрос№2) Возможно кто-нибудь подскажет, ГДЕ ЕЩЕ (на какой детали, какой техники) используються такие же шлицы, как на вторичном валу КПП ИЖ (куда ведущая звездочка садиться)?
Просто у меня в мотопарке только Урало-Днепры были


Вопрос №3) Вероятно все представляют, как крепиться задняя звездочка ИЖ к своей сердцевине со шлицами. Кто не знает - она крепиться на 6 заклепок. Вопрос: возможно ли крепить ее не на заклепки, а на БОЛТИКИ (возможно большего диаметра, чем родные заклепки)? Сорвет-не сорвет, вот в чем вопрос.
Возможно вопросы покажуться глупыми, но очень хочеться учиться на чужих ошибках, а не ремонтировать свои посреди болота.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
uvat : Предположительно, на концы палок шруса будут ставиться фланцы с задних мостов уаза (шлицы совпадают, нужно только шлицы шруса напильником доработать
), которые будут прикручиваться к фланцам задних ступиц от ЗАЗа (к тем самым фланцам,к которым прикручивался тормозной барабан ), ступицы заза будут жестко прикручены на раме.
Завтра, если получиться, примерюсь конкретно и сделаю фото (будет гораздо понятнее, чем я объяснил
).

Завтра, если получиться, примерюсь конкретно и сделаю фото (будет гораздо понятнее, чем я объяснил

- я постараюсь оставить родные ограничители поворота.3-уазовский шрус(особенно б/у) имеет склонность к закусыванию при изломе
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Манул писал(а):Предположительно, на концы палок шруса будут ставиться фланцы с задних мостов уаза (шлицы совпадают, нужно только шлицы шруса напильником доработать),
........
Во! Полезная информация!
У меня на одной "палке", внутренняя часть трещетки осталась болтаться... Мне кажется, из нее нормальный флянец получится.
Вроде у Кулибина было. Разобрался шрус на ходу. И КПП порвало.3-уазовский шрус(особенно б/у) имеет склонность к закусыванию при изломе
- я постараюсь оставить родные ограничители поворота.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Александр, писал:
Фото нет,а делать не климат у нас вторую неделю под 40 мороза, попробую объяснить. Сам кулак без изменений. ШРУС брал с одним шаром обрезал протачивал и нарезал шлицы под ВАЗовский флянец хвостовика.Шаровую опору вварил в двутавр 120. Место уст. сальн. расточил под подшипник 6205 он является второй опрой ШРУСа и опорой хвостовика. Цапфу пов.кул. вставил в самодельный корпус на подш. 62007109 у них наружный диаметр меньше по сравнению с штатными 127509. Корпус вварил в такой же двутавр. Для крепления цапфы в подш. выточил спец. гайку которая одновременно является корпусом подш.6205 второго конца ШРУСа и стопорится болтом М6.

Надеюсь, Александр не будет возражать
Фото нет,а делать не климат у нас вторую неделю под 40 мороза, попробую объяснить. Сам кулак без изменений. ШРУС брал с одним шаром обрезал протачивал и нарезал шлицы под ВАЗовский флянец хвостовика.Шаровую опору вварил в двутавр 120. Место уст. сальн. расточил под подшипник 6205 он является второй опрой ШРУСа и опорой хвостовика. Цапфу пов.кул. вставил в самодельный корпус на подш. 62007109 у них наружный диаметр меньше по сравнению с штатными 127509. Корпус вварил в такой же двутавр. Для крепления цапфы в подш. выточил спец. гайку которая одновременно является корпусом подш.6205 второго конца ШРУСа и стопорится болтом М6.

Надеюсь, Александр не будет возражать

Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
uvat Спасибо. Посмотрел, пооблизывался
(исключительно БЕЛАЯ зависть!!!!)
В моей местности о таких космических технологиях можно только мечтать
Фигня, прорвемся

....обрезал протачивал и нарезал шлицы.....
Место уст. сальн. расточил....
Живут же люди....выточил спец. гайку.......

В моей местности о таких космических технологиях можно только мечтать

Фигня, прорвемся

-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск