Переломка 4х4 manool ver1.0.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Цитата с форума странника:
Поменяли главную пару к КПП, поставили 4,33 вместо 3,71.
Теперь минимальная устойчивая скорость - 3,6 км/ч., максимальная 70 км/ч.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

uvat, спасибо за уточнение [:})

мне честно-говоря лень было искать ))))
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Возвращаясь к моему концепту :) (проект не заморожен, находится в стадии завершении поиска деталей).

Всилу того, что надежда найти поворотный кулак уаза в сборе становится все призрачней и призрачней возник вопрос:
возможно ли применение на моем аппарате вот такого варианта
Изображение
как в этой теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1675
т.е. две крестовины (одна над другой), а между ними шарнир.
Диаганального вывешивания не будет, т.к за этим узлом будет поставлена ступица уаза, которая будет обеспечивать поворот полурам по оси относительно друг друга.

Просто в этой теме ( http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45) подобный вариант раскритиковали. (хрупко, ударные нагрузки не держит...)
Кардан от КАМАЗА уже найден. (также есть кардан от газ 53).

Очень нтересует ваше мнение.

P.S. Ну не умею я понятно объяснять :( , но надеюсь что вы меня поняли :)
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Процесс постройки переходит от пассивно-созерцательной стадии к активно-собирательную
Возникла куча глупых вопросов:
Вопрос №1) по поворотному кулаку: вороне бог послал кусочек сыра, тьфу.... передний мост от буханки :)
У меня НЕТ возможности переделать его по примеру уважаемого uvatа на шрус от нивы. Возможно ли использовать его с родным шрусом (уаз)? Проблему опоры торчащих из кулака концов шруса в теории (пока :) ) решил. Внутри он будет опираться на родные втулки.
Цитируя одного известного человека :) :
недостатки уазовского шруса:
1.Большой вес Уазовского ШРУСА.

2.Большие потери на трение.

3.Низкое качество
1- не волнует
2- надеюсь, при мощности 40 Л.С ими можно пренебречь?
3 - не понял? Риск того, что он рассыпиться на шарики при повороте?

Вопрос№2) Возможно кто-нибудь подскажет, ГДЕ ЕЩЕ (на какой детали, какой техники) используються такие же шлицы, как на вторичном валу КПП ИЖ (куда ведущая звездочка садиться)?
Просто у меня в мотопарке только Урало-Днепры были :) по цепным мотоциклам опыт мал :(

Вопрос №3) Вероятно все представляют, как крепиться задняя звездочка ИЖ к своей сердцевине со шлицами. Кто не знает - она крепиться на 6 заклепок. Вопрос: возможно ли крепить ее не на заклепки, а на БОЛТИКИ (возможно большего диаметра, чем родные заклепки)? Сорвет-не сорвет, вот в чем вопрос.

Возможно вопросы покажуться глупыми, но очень хочеться учиться на чужих ошибках, а не ремонтировать свои посреди болота.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Манул
по кулаку:
3-уазовский шрус(особенно б/у) имеет склонность к закусыванию при изломе
Можно полностью поставить кулак без переделок, придётся помудрить с фланцами под кардан, прецеденты есть, кто то то из форумчан уже делал подобное.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

uvat : Предположительно, на концы палок шруса будут ставиться фланцы с задних мостов уаза (шлицы совпадают, нужно только шлицы шруса напильником доработать :) ), которые будут прикручиваться к фланцам задних ступиц от ЗАЗа (к тем самым фланцам,к которым прикручивался тормозной барабан ), ступицы заза будут жестко прикручены на раме.
Завтра, если получиться, примерюсь конкретно и сделаю фото (будет гораздо понятнее, чем я объяснил :) ).
3-уазовский шрус(особенно б/у) имеет склонность к закусыванию при изломе
- я постараюсь оставить родные ограничители поворота.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

У меня стоит уазовский кулак с родным ШРУСом проблем небыло.
А иначе нам удачи не видать.
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Александр
Спасибо.
А шрус современный или старый (с кучей шариков)?
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Манул
ШРУС с одним шаром.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Манул писал(а):Предположительно, на концы палок шруса будут ставиться фланцы с задних мостов уаза (шлицы совпадают, нужно только шлицы шруса напильником доработать :) ),
........

Во! Полезная информация!
У меня на одной "палке", внутренняя часть трещетки осталась болтаться... Мне кажется, из нее нормальный флянец получится.
3-уазовский шрус(особенно б/у) имеет склонность к закусыванию при изломе
- я постараюсь оставить родные ограничители поворота.
Вроде у Кулибина было. Разобрался шрус на ходу. И КПП порвало.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Александр
Понятно.
А у меня старый :(
Причем ДЛИННЫЙ :( :( и есть еще один разобранный тоже ДЛИННЫЙ :( Хочу попробовать собрать из двух коротких частей (которые со стороны ступиц) один нестандартный шрус. Посмотрим, как пойдет :)
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Александр, писал:
Фото нет,а делать не климат у нас вторую неделю под 40 мороза, попробую объяснить. Сам кулак без изменений. ШРУС брал с одним шаром обрезал протачивал и нарезал шлицы под ВАЗовский флянец хвостовика.Шаровую опору вварил в двутавр 120. Место уст. сальн. расточил под подшипник 6205 он является второй опрой ШРУСа и опорой хвостовика. Цапфу пов.кул. вставил в самодельный корпус на подш. 62007109 у них наружный диаметр меньше по сравнению с штатными 127509. Корпус вварил в такой же двутавр. Для крепления цапфы в подш. выточил спец. гайку которая одновременно является корпусом подш.6205 второго конца ШРУСа и стопорится болтом М6.

Изображение

Надеюсь, Александр не будет возражать [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

uvat Спасибо. Посмотрел, пооблизывался :)
....обрезал протачивал и нарезал шлицы.....
Место уст. сальн. расточил....
....выточил спец. гайку.......
Живут же люди :) (исключительно БЕЛАЯ зависть!!!!)
В моей местности о таких космических технологиях можно только мечтать :(
Фигня, прорвемся :)
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat
Юра, а как шлицы нарезал?

Только щас дошло - одна "палка-то" и вправду длинная... :shock:
Искать короткую теперь, от другого кулака, штоли...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

White_House
Это надо Александра попросить прокомментировать.

Было дело, я простой маленькой болгаркой шлицы нарезал(прижало, а токаря не было).
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Строительство»