Когда тепло и сухоgudvin писал(а):Ну у меня по наружи колёс 2200, соответственно будка уже 2000мм.
Внутри двухярусные нары как в поезде, спать могут 6, в транспортном положении скамейки вдоль борта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Для ограждения печек и бань имеется фольгированный лист минваты, я свою оградил 30 мм 600х1200 листами. Испытания показали:труба красная но снаружи можно дотронуться, где 2 слоя-рука терпит.ingar писал(а):С этой современной химией надо иметь ввиду, что если она загорится
Для самоделки-наилучшее решение! Поликарбонат - выдающийся материал по прочности (применяется в бронестеклах) и светопрозрачен, хотя и царапается.gudvin писал(а):снаружи поликарбонат сотовый 4мм
В вездеходо-болотоходостроении, ИМХО, следует танцевать от движителя, а не от автомобиля. Кстати саму Ниву так и начинали проектировать от требований Заказчика: вместимость, скорость,...дорожный просвет, радиусы проходимости, углы въезда, устойчивость на уклоне...жесткий верх, т.е. альтернатива УАЗику, но чтоб полковникам было комфортно и безопасно. Родилась целая ниша авто, она востребована, 21214 и 2123 Шевинива в ней до сих пор.gudvin писал(а):Меня часто спрашивают можно ли (т.е можешь) сделать из НИВы вездеход-болотоход
Северным мужикам нужно везти с собой бочку бензина туда и ляжку мамонта обратно, ездить вчетвером- впятером и чтоб вокруг карточного стола сидеть при этом. Законное и обоснованное требование Потребителя, но для выполнения которого необходимо ТС грузоподъемностью от 600 кг до тонны - это 6х6Алексей Сургут писал(а):Мужики наши северные Марш не жалуют,бортовые летят со страшной силой,ну и вездеходность так себе,да и не плывет
По моим расчетам даже при штатной нагрузке несколько перегружен вал ведомой шестерни колесного редуктора. Он ли ломается? Насколько достоверные данные? Какая статистика, хотя бы на уровне оценки?Алексей Сургут писал(а):бортовые летят со страшной силой
ЮричЮрич писал(а):По моим расчетам даже при штатной нагрузке несколько перегружен вал ведомой шестерни колесного редуктора. Он ли ломается? Насколько достоверные данные? Какая статистика, хотя бы на уровне оценки?
Про Зет не в курсе, а Экотрансовские тоже ломаются,уже случаи были.Юрич писал(а):ЗЭТ предлагает планетарный редуктор, а регулирование давления воздуха?
ЭКОТРАНС с успехом применяет цилиндрический внешнего зацепления с картером-ступицей.
Юрич писал(а):Возможны и другие варианты.
Ну конечно-ролик напримерИ подкачка и фиг сломаешь.
_________________
Решение замечательное по своей простоте и эффективности для бездорожья. Но не выполняются требования по экологичности. От отстоящих друг от друга на 1400мм задних мостов ТРЭКОЛа остается след на ягеле при повороте, проходит условно, пока нет ничего лучше.Алексей Сургут писал(а):Ну конечно-ролик например И подкачка и фиг сломаешь.
Коробка родная Нивовская?Юрич писал(а):Нива кончается увеличенными фланцами на выходных валах РК. Колхозная главная передача 5,125 или 4,6. Дифференциал самоблокирующийся кулачкового типа сзади, а по заказу везде. Далее родные (469 "военные") колесные редукторы 1,94 тормоза и ступицы.
Со вчерашнего дня к нам присоединился человек, который может ответить на это замечание. Милости просим, Александр!Алексей Сургут писал(а):а Экотрансовские тоже ломаются,уже случаи были
Да, КП и РК родные, я привел на ИГЮ передаточные числа. Спидометр, конечно врет в 2 раза. Раз замеряли сопровождающим автомобилем, разогнали до 90-100: колеса гудят, вибрируют от стоячей волны, машина плывет на дороге. Повторять не советуем, жалко оболочки. Хотя по мощностному балансу можно было разгоняться ещё.gudvin писал(а):Минимальную и максимальную скорость можете привести?