Трансмиссия 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
Всем здрасти!
А если не рассматривать мост от муравья?
А к примеру взять момент крут. с хвостовика 2го моста и цепным приводом передать его на кардан 3го моста! Причём установить муфту как на предний мост.!?
Вот такая мысля!
А вообще, вчерась на Соломономобиле покатался. Реальная БАГГИ.
Прёт меня до сих пор! Ужо хочу строить. Идеями поделюсь позже!
А если не рассматривать мост от муравья?
А к примеру взять момент крут. с хвостовика 2го моста и цепным приводом передать его на кардан 3го моста! Причём установить муфту как на предний мост.!?
Вот такая мысля!
А вообще, вчерась на Соломономобиле покатался. Реальная БАГГИ.
Прёт меня до сих пор! Ужо хочу строить. Идеями поделюсь позже!
Засел сам,засади товарища!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Плодтворная идея - последовательно мосты запитать. На фланце хвостовика легко закрепить звёздочку. Задний кардан может при этом поиметь чрезмерный излом, надо всё прочертить хорошо. К тому же подшипниковая опора второй звёздочки - серьёзная проблема. Не думайте, что я обструкционист, просто после того как придумаешь как это должно работать, всё остальное время надо думать над тем, почему это может не сработать.
Если непосредственно к шестерне хвостовика среднего моста приварить продолжение кардана и вывести через заднюю стенку моста? Нержавейкой варить или УОНИ. Ща побьют. Но представьте: из моста точит шлицевая часть кардана! Вот оно и счастье.
Если непосредственно к шестерне хвостовика среднего моста приварить продолжение кардана и вывести через заднюю стенку моста? Нержавейкой варить или УОНИ. Ща побьют. Но представьте: из моста точит шлицевая часть кардана! Вот оно и счастье.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
С проходным ведущим валом мона найти наверно тока от грузовика.dil писал(а):Но представьте: из моста точит шлицевая часть кардана! Вот оно и счастье.

Реализовать такое на гипоидной в принципе реально. не сваркой конечно

вообще интересно. Может кто пробовал?
А кто нить встречал в наших авто ЧЕРВЯЧНУЮ главную передачу?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Нагрузку распределить по осям ты вполне сам могешь. Где не хватит, догрузишь балластом в виде пассажировКулибин писал(а):я вот все думаю как подключить 3 мост , чтоб одинаково распределить нагрузку и крутящий момент . чтоб с ГП оки было распределение на передний и два задних одинаково .

перед лучше бы разгрузить.
И по моменту зачем по 33 ?
ВМ не раз говорил:
-передние пробивают, средние трамбуют, задние толкают!
Вот от передних по возрастающей и надо поднимать Кр.М.
А для выхода на лед хорошо бы перераспределять больше на перед!
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я видел "такое" дважды реализованное в металле.Outlogic писал(а):интересно, а что там намудрили с мостами?....
1. на Волге "а-ля пикап", третий мост просто тележка.
2. на Хамере лимузине, у нас в Питере, третий мост тоже простая тележка, без привода.
Сергей, а ты думаешь оно действительно нужно по1/3 на мост?Кулибин писал(а):я вот все думаю как подключить 3 мост , чтоб одинаково распределить нагрузку и крутящий момент . чтоб с ГП оки было распределение на передний и два задних одинаково.
Как у тебя с возможностями по запчастям? РК Нивы, может её поставить посередине между 2 и 3 мостами?
Вот тебе и блокировка на заднюю часть.
Избавляешься от цепей, удобно подводить момент от движка.
Стоит она в б/у варианте 3-4 т.р.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
подскажите ! в нивкиной раздатке , когда повышенная включена то передаточное число 1:1 или нет ?
lunatik если поставить раздатку между 2и3 мостами то придется мудрить с подключением переднего моста . при включении пониженной на раздатке ( то есть ставить еще один редуктор или вторую раздатку ) чтоб подогнать мост по передаточному числу к двум задним . получается БОЛЬШЕЙ гемор
lunatik если поставить раздатку между 2и3 мостами то придется мудрить с подключением переднего моста . при включении пониженной на раздатке ( то есть ставить еще один редуктор или вторую раздатку ) чтоб подогнать мост по передаточному числу к двум задним . получается БОЛЬШЕЙ гемор
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
МЕХАНИК
к сожалению с двумя шестернями не получится . мосты стоят повернуты хвостовиками друг к другу . если привод сделать с двух шестерен то хвостовики будут крутится в разные стороны .( один мост поедит в перед другой назад . хотя можно и с двумя шестернями сделать только один из мостов надо перевернуть к верху ногами . но на мостах стоят гипоидные передачи ,главные пары постоянно в масле а на перевернутом мосту главная пара будет работать на сухую ( полный мост не будешь же заливать маслом )
к сожалению с двумя шестернями не получится . мосты стоят повернуты хвостовиками друг к другу . если привод сделать с двух шестерен то хвостовики будут крутится в разные стороны .( один мост поедит в перед другой назад . хотя можно и с двумя шестернями сделать только один из мостов надо перевернуть к верху ногами . но на мостах стоят гипоидные передачи ,главные пары постоянно в масле а на перевернутом мосту главная пара будет работать на сухую ( полный мост не будешь же заливать маслом )

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин