Трансмиссия 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Всем здрасти!
А если не рассматривать мост от муравья?
А к примеру взять момент крут. с хвостовика 2го моста и цепным приводом передать его на кардан 3го моста! Причём установить муфту как на предний мост.!?
Вот такая мысля!
А вообще, вчерась на Соломономобиле покатался. Реальная БАГГИ.
Прёт меня до сих пор! Ужо хочу строить. Идеями поделюсь позже!
Засел сам,засади товарища!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

я вот все думаю как подключить 3 мост , чтоб одинаково распределить нагрузку и крутящий момент . чтоб с ГП оки было распределение на передний и два задних одинаково .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Плодтворная идея - последовательно мосты запитать. На фланце хвостовика легко закрепить звёздочку. Задний кардан может при этом поиметь чрезмерный излом, надо всё прочертить хорошо. К тому же подшипниковая опора второй звёздочки - серьёзная проблема. Не думайте, что я обструкционист, просто после того как придумаешь как это должно работать, всё остальное время надо думать над тем, почему это может не сработать.
Если непосредственно к шестерне хвостовика среднего моста приварить продолжение кардана и вывести через заднюю стенку моста? Нержавейкой варить или УОНИ. Ща побьют. Но представьте: из моста точит шлицевая часть кардана! Вот оно и счастье.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):Но представьте: из моста точит шлицевая часть кардана! Вот оно и счастье.
С проходным ведущим валом мона найти наверно тока от грузовика. :(
Реализовать такое на гипоидной в принципе реально. не сваркой конечно :oops:
вообще интересно. Может кто пробовал?
А кто нить встречал в наших авто ЧЕРВЯЧНУЮ главную передачу?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Кулибин писал(а):я вот все думаю как подключить 3 мост , чтоб одинаково распределить нагрузку и крутящий момент . чтоб с ГП оки было распределение на передний и два задних одинаково .
Нагрузку распределить по осям ты вполне сам могешь. Где не хватит, догрузишь балластом в виде пассажиров :))) А вообще, зачем по ровну?
перед лучше бы разгрузить.
И по моменту зачем по 33 ?
ВМ не раз говорил:
-передние пробивают, средние трамбуют, задние толкают!
Вот от передних по возрастающей и надо поднимать Кр.М.
А для выхода на лед хорошо бы перераспределять больше на перед!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Mongoose писал(а):С проходным ведущим валом мона найти наверно тока от грузовика
интересно, а что там намудрили с мостами?....
Изображение
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):интересно, а что там намудрили с мостами?....
Я видел "такое" дважды реализованное в металле.
1. на Волге "а-ля пикап", третий мост просто тележка.
2. на Хамере лимузине, у нас в Питере, третий мост тоже простая тележка, без привода.
Кулибин писал(а):я вот все думаю как подключить 3 мост , чтоб одинаково распределить нагрузку и крутящий момент . чтоб с ГП оки было распределение на передний и два задних одинаково.
Сергей, а ты думаешь оно действительно нужно по1/3 на мост?
Как у тебя с возможностями по запчастям? РК Нивы, может её поставить посередине между 2 и 3 мостами?
Вот тебе и блокировка на заднюю часть.
Избавляешься от цепей, удобно подводить момент от движка.
Стоит она в б/у варианте 3-4 т.р.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

подскажите ! в нивкиной раздатке , когда повышенная включена то передаточное число 1:1 или нет ?

lunatik если поставить раздатку между 2и3 мостами то придется мудрить с подключением переднего моста . при включении пониженной на раздатке ( то есть ставить еще один редуктор или вторую раздатку ) чтоб подогнать мост по передаточному числу к двум задним . получается БОЛЬШЕЙ гемор
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

если делать вездеход 4х4 , то нивкина раздатка самото , пониженная есть и блокировка межосевого диффа, проще трансмиссию сделать . но я ХОЧУ 6х6 :oops: буду мудрить да может вы чего подкинете :wink:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

МЕХАНИК спасибо !
[:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

что-то я подумал и решил поставить между 2-м и 3-м мостами такой вот редуктор без диффа , с передаточным 1:1 . а остальное как в ранее приведенной схеме .
Изображение
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

МЕХАНИК писал(а):И правильно решил. Только можно обойтись двумя шестернями.
С первой на задний мост, а со второй на средний. Так будет правильней, ведь он у тебя задом на перед стоит.
[:})
Тогда средний надо переворачивать.
Ну и без диффа это все :stop:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

МЕХАНИК
к сожалению с двумя шестернями не получится . мосты стоят повернуты хвостовиками друг к другу . если привод сделать с двух шестерен то хвостовики будут крутится в разные стороны .( один мост поедит в перед другой назад . хотя можно и с двумя шестернями сделать только один из мостов надо перевернуть к верху ногами . но на мостах стоят гипоидные передачи ,главные пары постоянно в масле а на перевернутом мосту главная пара будет работать на сухую ( полный мост не будешь же заливать маслом ) [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Кулибин писал(а):( полный мост не будешь же заливать маслом
Заливай, тока сапун выведи выше.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

МЕХАНИК писал(а):
Mongoose писал(а):Тогда средний надо переворачивать.
Оой, думай лучше.
Mongoose писал(а):Ну и без диффа это все
А зачем он нужен? [:})
Насчет " Оой, думай лучше", пожалуй не ко мне. [:})
А дифф нужен. иначе будут потери, дурные нагрузки при больших колесах и как результат - порвет п/оси.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»