Как ЗИЛЬБЕРГИЛЬЗЕН колеса сверхнизкого давления делал

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Ну наверно получится. Колесо по абразиву за 100 000 км истирается же. Вообще то доноры бу и там беговую особо можно и не трогать. Вот боковина, да, её надо "тщательнее". От гламура боковины зависит впечатление от всей шины и вездехода в частности. Также блеск шины способствует капитализации.
Потому надо резать, а не обдирать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ZILBERGILZEN писал(а):Колесо по абразиву за 100 000 км истирается же.
ты тут неправ немного.
по "абразиву" колесо катится, попробуй заблокировать колёсико от Урала, и пусть поедет. Совсем не далеко он уедет до протерания насквозь.

Я про наждак не из воздуха тебе сказал, есть небольшой опыт Болгарка + Колесо. Шлифовалный шкурочный диск и немного сноровки, всё шло на ура !!!
Так что ты не торопись идею браковать, попробуй на люом колёсике.

Потом поделишься впечалениями.

Рекомендую, манипуляции проводить на свежем воздухе. Кхе-кхе!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

А если взять эл. рубанок и на ножи сделать твердосплание напайки зубастые? Во должна шелуха лететь. :yahoo:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):sergej
Я не против, а кто и как её данными наполнять будет?
Эту инфу можно добавить к Белке и Шаине.
Да нет просто как справочную сделать. Что бы кроме модераторов или администратора никто не мог писать. Для пневматиков резины не так уж много а добавлять по мере выпуска новой.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

sergej
Посмотри с левой стороны в информационной колонке, там пока не сделанный "Каталог шин и дисков".
Начнётся он с Бел-79 и Шаины и дисков к ним обоим.
Там будет вся инфа про них, не из печати и тырнета, а померянно, взвешенно и пощупанно собственными руками.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):sergej

Там будет вся инфа про них, не из печати и тырнета, а померянно, взвешенно и пощупанно собственными руками.
В той колонке добавь две строчки:
1.Высота грунтозацепа
2.Толщина беговой в самом тонком месте.(между протекторами).Мерять шилом.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ZILBER, есть мысль, где то звучала идея использовать ручные фрезеры для дерева, так вот лет так четырнадцать назад брат попросил разработать и изготовить станок для вырезки рисунка в филенях, а так как был всеобъемлющий дефицит пришлось самостоятельно изготавливать высокооборотный двигатель. За основу взял болгарку «спарки» и изготовили для нее корпус вал с цангой и муфтой в замен углового редуктора, получили двигатель в 1800 Вт 16000 об/мин. По моему это хозяйство до сих пор лежит у родителей правда без двигателя, если не выбросили. Закрепить туда фрезу двухперку и вперед, единственно что фрезу править на алмазном круге лучше.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):sergej
Посмотри с левой стороны в информационной колонке, там пока не сделанный "Каталог шин и дисков".
Начнётся он с Бел-79 и Шаины и дисков к ним обоим.
Там будет вся инфа про них, не из печати и тырнета, а померянно, взвешенно и пощупанно собственными руками.
Ну просто здорово!
:yahoo:
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

КАМА-4 1300х530х533 очень неудобные шины для нарезки - выдранные потроха всего двухслойные.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
ВИ-3 ПОТРОХ.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Выпрямляется.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Готово к скальпированию (минус один или два слоя по заказу).
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
Макро.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Зильбер а будет этому долгому и тернистому пути, логическое завершение ???
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Зильбер а будет этому долгому и тернистому пути, логическое завершение ???
Совершенству нет предела :wink:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Колёса для пневматика»