флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

leon10010 писал(а): 31 окт 2025, 11:56 Два раза вырвало фрезой эту кривулину, и я бросил.
У наших впускных и выпускных систем на плитах были технологические платики под прижим для окончательной обработки. Плиты, тогда еще не было плазменной резки, фрезеровали из 12 мм листа, из вырезанной1 газом заготовки. После сварки на подставке с прижимами скоростной фрезой выравнивали и снимали до 10 мм. На этих системах и на каркасах безопасности столько денег наши "выездные" заработали, офигеть! Но мне не откатывали, только начальнику и мастеру..., которые требования на запчасти подписывали.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Максcим
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
Откуда: Томская область

флудерная

Сообщение Максcим »

Очень давно не был на форуме, хотя и раньше не частый гость...смотрю совсем груссно, нет нового. Хотя что греха таить сам ни первый ни последний свой проект не выкладывал.
Каюсь....
Если честно то залез ради информации,
Человек собрал вездеход на колесех от к 700 переломка, за силовой агрегат взял 1КР от пассо KGC 30. На электро заслонке, пидали газа и неотключаемом ИММО на блоке ЭБУ.
Да еще ко всему прочему, в процессе конструирования сразу заказал и установил как бы (вал от юрича) в свою акпп которая по итогу оказалась Вариатором :-(x) :-(x) .
А схем нет на новые пассо от слова совсем :shock: ,
По итогу поставили механическую заслонку, заказали проводку и ЭБУ от старого КР, будем запускать, не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
И вообще в процессе курения форумов зачалились руки на новый проект...
Вездеход по по типу "Чебока"
Цельнорамный
мосты уаз спайсер
Двигатель и акпп Дайхацу ЕFVE
Раздатка газ 69 или 66.
И хочется и колется и денег нет :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

Максcим писал(а): 04 ноя 2025, 15:34 не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
а если "безмозглую" АКПП от KF подсунуть?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Максcим писал(а): 04 ноя 2025, 15:34 Раздатка газ 69 или 66.
Рекомендую современную УАЗ с автономным первичным валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Максcим
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
Откуда: Томская область

флудерная

Сообщение Максcим »

argon84 писал(а): 04 ноя 2025, 21:39
Максcим писал(а): 04 ноя 2025, 15:34 не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
а если "безмозглую" АКПП от KF подсунуть?
Это будет крайним вариантом, у самого безмозглая стоит, правда от EF, но они одинаковые, колокола разные, проблемма там маленькая есть, места мало у выхода гранаты со стороны коробки, влезает только крестовина от класики, а она слабая...
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

флудерная

Сообщение leon10010 »

Юрич писал(а): 31 окт 2025, 10:30
leon10010 писал(а): 29 окт 2025, 10:18 Малый очередную турбину на "копейку" ставит.
Турбина от грузовика, походу!
У "копейки", если я правильно помню, впускной коллектор крепится общими шпильками с выпускным...
Этому "пауку" из ржавейки и с такими швами жизни - одна неделя..., прогорит, даже если заработает, в чем я ну очень сумлеваюсь! Там горячо очень, до малинового цвета!
У моей жены на диплом был турбонаддув, в 1984 году. Уже тогда мы придумали "бараний рог", улитка из нержи, все штанины равной длины и практически без сопротивления на выпуске... Турбокомпрессор ИХИ 52 из Японии или наш из НАМИ, опытный с разными вариантами лопаток, 52...54. В Тольятти на то время ни одного стенда не хватило, чтобы мощу замерить... 160++ л.с.
Юрич, ни чего вы там на ВАЗе не понимаете. Даже коробку на машину посчитать не можете.
С прошлого коллектора малый 350 лошадей дал. С этого хочет 400 дать. турбина от "Мазды" легковой.
На официальных соревнованиях у них с копейки 800 лошадей выжимают.
до 200 км разгоняются, на шестерке, за 3 секунды. ( это цитата малого, не моя!. )

Сварено газом, штучными электродами так не сваришь. В этом я его поддержал. - Такую порнографию я не в состоЯнии сварить... [:})

Только что заходил хозяин коллектора. ( Телефона не было с собой, пламенную речь на видео записать...).
Аватара пользователя
Максcим
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
Откуда: Томская область

флудерная

Сообщение Максcим »

Юрич писал(а): 05 ноя 2025, 06:29
Максcим писал(а): 04 ноя 2025, 15:34 Раздатка газ 69 или 66.
Рекомендую современную УАЗ с автономным первичным валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
Успехов!
Посмотрел, ни 69 ни уазовская при узкой раме не пойдет, (выход вала из АКПП с правой стороны :? ) только газель или газ 66 как у меня.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 »

Максcим писал(а): 05 ноя 2025, 18:56 места мало у выхода гранаты со стороны коробки, влезает только крестовина от класики, а она слабая...
да, есть такое. Слабая для чего? У меня стоят карданы от Нивы на 1KR с АКПП вопросов к ним нет. Горячие головы сделали карданы для УАЗа с Нивовскими кресовинами - вот в этом конфиге они долго не ходили, но и в щепки не разлетались.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

leon10010 писал(а): 05 ноя 2025, 19:09 Юрич, ни чего вы там на ВАЗе не понимаете.
Чо бы на денек у мну не остался ? Сосед по гаражу спортсмен . В Самару дважды в год ездит (возит на подкатке , из гпражей на полигон на эвакуаторе )на состязания . Жигуленок прочиханый и отличается от остальных семерок внешне дырой выхлопа в правом крыле (а то сгорит нах от собственного выхлопа ) Юрич таких не видел , у них по честному было .
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

флудерная

Сообщение leon10010 »

МВП писал(а): 05 ноя 2025, 20:13 Чо бы на денек у мну не остался ?
Василий, меня ждали. Каждый день звонили. Два комбайна развалились и плуг.
Сегодня Т-150 в починке.
Я бы рад задержаться ... [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

leon10010 писал(а): 05 ноя 2025, 20:21
МВП писал(а): 05 ноя 2025, 20:13 Чо бы на денек у мну не остался ?
Василий, меня ждали. Каждый день звонили. Два комбайна развалились и плуг.
Сегодня Т-150 в починке.
Я бы рад задержаться ... [:})
Он бы тебе продемонстрировал что не придумали еще резинового каучука крепче железных полуосей если будка не от т-150
резины он с собой берет как коробок со спичками , моторы как разовая зажигалка . А вот мост две машины пережил . Одна не прошла по пожмаконности . Там блюсти форму надо .
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

флудерная

Сообщение leon10010 »

МВП писал(а): 05 ноя 2025, 20:26 Он бы тебе продемонстрировал
До следующего приезда. [:})
От тебя до Тольятти по платной дороге 50 минут
. 125 км.ч можно мимо камер.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

leon10010 писал(а): 05 ноя 2025, 19:09 С прошлого коллектора малый 350 лошадей дал. С этого хочет 400 дать. турбина от "Мазды" легковой.
Эти полудурки не потому полудурки, что не сильно умные, а потому, что даже половины вопроса не изучили! :P

Когда в F1 практиковали 1,5-литровые двигатели с наддувом во времена Аллена Проста на Рено, там реально достигали мощности 700 л.с., но это были 10-цилиндровые V-образные короткоходы со степенью наддува до 4,5 и крутившие на пике более 12000...16000 об/мин, отсюда и мощность.

С ВАЗовского шестнарика 2112, раскрученного до 7000 об/мин снимали еще в прошлом веке 206 л.с., реально, на стенде. Но выше крутить не получается, шатуны рвутся от высокой средней скорости...

С появлением турбин на япономарках полторашки действительно стали выдавать вдвое больше мощности, но до 200 сил, не более. И то на верху, когда наддув поддает. Турбокомпрессор на низу практически не помогает, лучше механический нагнетатель Рутса.

Но турбокомпрессор качает от выхлопных газов, их должно быть достаточно много и сильно энергичных! Когда мы пытали 52 и 55 турбины, выяснилось, что 55 не дает столько давления наддува, как 52... Уверен, что большая турбина от 3-литрового дизеля с 1,6-литровым ВАЗом вообще ничего не покажет...

Вторая проблема в очень сильном нагреве нагнетаемого воздуха, если нет интеркуллера, радиатора воздух/воздух, то эффективность турбонаддува резко падает.

Вообще тепловой режим турбонаддувного двигателя весьма напряженный, без специальных материалов не обойтись. Например, у нас уже появились к этому времени жидкоштампованные поршни с запредельным содержанием кремния (30 против максимум 12 у литых)

И последнее, с чем мы столкнулись при внедрении турбонаддува: турбина и нагнетатель висят консольно на валу, который вращается с бешенной скоростью от 150 000 об/мин до 250 000 и выше, на масляном клине. Поэтому и масло и система смазки должны быть соответствующие! На городской АЗС такого не найти.

Так что присоветуй своему клиенту, пусть тоже говорит что с этой железкой он поднял мощность до 850 л.с. и пусть его городские конкуренты боятся!

PS: Для стрит-рейсеров с такими "мощными" двигателями у нас в лавках для тюнинга продают втридорога привода, которые "держат" 6000 Нм :)))
А чё, всё правильно, СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

флудерная

Сообщение leon10010 »

Добил загогулину. Отдал.

Юрич, малый не бухает, при деле - и то хорошо!


11047

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»