У наших впускных и выпускных систем на плитах были технологические платики под прижим для окончательной обработки. Плиты, тогда еще не было плазменной резки, фрезеровали из 12 мм листа, из вырезанной1 газом заготовки. После сварки на подставке с прижимами скоростной фрезой выравнивали и снимали до 10 мм. На этих системах и на каркасах безопасности столько денег наши "выездные" заработали, офигеть! Но мне не откатывали, только начальнику и мастеру..., которые требования на запчасти подписывали.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юрич
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Максcим
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
- Откуда: Томская область
флудерная
Очень давно не был на форуме, хотя и раньше не частый гость...смотрю совсем груссно, нет нового. Хотя что греха таить сам ни первый ни последний свой проект не выкладывал.
Каюсь....
Если честно то залез ради информации,
Человек собрал вездеход на колесех от к 700 переломка, за силовой агрегат взял 1КР от пассо KGC 30. На электро заслонке, пидали газа и неотключаемом ИММО на блоке ЭБУ.
Да еще ко всему прочему, в процессе конструирования сразу заказал и установил как бы (вал от юрича) в свою акпп которая по итогу оказалась Вариатором
.
А схем нет на новые пассо от слова совсем
,
По итогу поставили механическую заслонку, заказали проводку и ЭБУ от старого КР, будем запускать, не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
И вообще в процессе курения форумов зачалились руки на новый проект...
Вездеход по по типу "Чебока"
Цельнорамный
мосты уаз спайсер
Двигатель и акпп Дайхацу ЕFVE
Раздатка газ 69 или 66.
И хочется и колется и денег нет

Каюсь....
Если честно то залез ради информации,
Человек собрал вездеход на колесех от к 700 переломка, за силовой агрегат взял 1КР от пассо KGC 30. На электро заслонке, пидали газа и неотключаемом ИММО на блоке ЭБУ.
Да еще ко всему прочему, в процессе конструирования сразу заказал и установил как бы (вал от юрича) в свою акпп которая по итогу оказалась Вариатором
А схем нет на новые пассо от слова совсем
По итогу поставили механическую заслонку, заказали проводку и ЭБУ от старого КР, будем запускать, не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
И вообще в процессе курения форумов зачалились руки на новый проект...
Вездеход по по типу "Чебока"
Цельнорамный
мосты уаз спайсер
Двигатель и акпп Дайхацу ЕFVE
Раздатка газ 69 или 66.
И хочется и колется и денег нет
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
а если "безмозглую" АКПП от KF подсунуть?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Юрич
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Рекомендую современную УАЗ с автономным первичным валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Максcим
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
- Откуда: Томская область
флудерная
Это будет крайним вариантом, у самого безмозглая стоит, правда от EF, но они одинаковые, колокола разные, проблемма там маленькая есть, места мало у выхода гранаты со стороны коробки, влезает только крестовина от класики, а она слабая...
-
leon10010
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
флудерная
Юрич, ни чего вы там на ВАЗе не понимаете. Даже коробку на машину посчитать не можете.Юрич писал(а): ↑31 окт 2025, 10:30Турбина от грузовика, походу!
У "копейки", если я правильно помню, впускной коллектор крепится общими шпильками с выпускным...
Этому "пауку" из ржавейки и с такими швами жизни - одна неделя..., прогорит, даже если заработает, в чем я ну очень сумлеваюсь! Там горячо очень, до малинового цвета!
У моей жены на диплом был турбонаддув, в 1984 году. Уже тогда мы придумали "бараний рог", улитка из нержи, все штанины равной длины и практически без сопротивления на выпуске... Турбокомпрессор ИХИ 52 из Японии или наш из НАМИ, опытный с разными вариантами лопаток, 52...54. В Тольятти на то время ни одного стенда не хватило, чтобы мощу замерить... 160++ л.с.
С прошлого коллектора малый 350 лошадей дал. С этого хочет 400 дать. турбина от "Мазды" легковой.
На официальных соревнованиях у них с копейки 800 лошадей выжимают.
до 200 км разгоняются, на шестерке, за 3 секунды. ( это цитата малого, не моя!. )
Сварено газом, штучными электродами так не сваришь. В этом я его поддержал. - Такую порнографию я не в состоЯнии сварить...
Только что заходил хозяин коллектора. ( Телефона не было с собой, пламенную речь на видео записать...).
-
Максcим
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
- Откуда: Томская область
флудерная
Посмотрел, ни 69 ни уазовская при узкой раме не пойдет, (выход вала из АКПП с правой стороныЮрич писал(а): ↑05 ноя 2025, 06:29Рекомендую современную УАЗ с автономным первичным валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
Успехов!
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
да, есть такое. Слабая для чего? У меня стоят карданы от Нивы на 1KR с АКПП вопросов к ним нет. Горячие головы сделали карданы для УАЗа с Нивовскими кресовинами - вот в этом конфиге они долго не ходили, но и в щепки не разлетались.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
МВП
- Сообщения: 3715
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Чо бы на денек у мну не остался ? Сосед по гаражу спортсмен . В Самару дважды в год ездит (возит на подкатке , из гпражей на полигон на эвакуаторе )на состязания . Жигуленок прочиханый и отличается от остальных семерок внешне дырой выхлопа в правом крыле (а то сгорит нах от собственного выхлопа ) Юрич таких не видел , у них по честному было .
-
leon10010
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
МВП
- Сообщения: 3715
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Он бы тебе продемонстрировал что не придумали еще резинового каучука крепче железных полуосей если будка не от т-150
резины он с собой берет как коробок со спичками , моторы как разовая зажигалка . А вот мост две машины пережил . Одна не прошла по пожмаконности . Там блюсти форму надо .
-
leon10010
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
Юрич
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Эти полудурки не потому полудурки, что не сильно умные, а потому, что даже половины вопроса не изучили!
Когда в F1 практиковали 1,5-литровые двигатели с наддувом во времена Аллена Проста на Рено, там реально достигали мощности 700 л.с., но это были 10-цилиндровые V-образные короткоходы со степенью наддува до 4,5 и крутившие на пике более 12000...16000 об/мин, отсюда и мощность.
С ВАЗовского шестнарика 2112, раскрученного до 7000 об/мин снимали еще в прошлом веке 206 л.с., реально, на стенде. Но выше крутить не получается, шатуны рвутся от высокой средней скорости...
С появлением турбин на япономарках полторашки действительно стали выдавать вдвое больше мощности, но до 200 сил, не более. И то на верху, когда наддув поддает. Турбокомпрессор на низу практически не помогает, лучше механический нагнетатель Рутса.
Но турбокомпрессор качает от выхлопных газов, их должно быть достаточно много и сильно энергичных! Когда мы пытали 52 и 55 турбины, выяснилось, что 55 не дает столько давления наддува, как 52... Уверен, что большая турбина от 3-литрового дизеля с 1,6-литровым ВАЗом вообще ничего не покажет...
Вторая проблема в очень сильном нагреве нагнетаемого воздуха, если нет интеркуллера, радиатора воздух/воздух, то эффективность турбонаддува резко падает.
Вообще тепловой режим турбонаддувного двигателя весьма напряженный, без специальных материалов не обойтись. Например, у нас уже появились к этому времени жидкоштампованные поршни с запредельным содержанием кремния (30 против максимум 12 у литых)
И последнее, с чем мы столкнулись при внедрении турбонаддува: турбина и нагнетатель висят консольно на валу, который вращается с бешенной скоростью от 150 000 об/мин до 250 000 и выше, на масляном клине. Поэтому и масло и система смазки должны быть соответствующие! На городской АЗС такого не найти.
Так что присоветуй своему клиенту, пусть тоже говорит что с этой железкой он поднял мощность до 850 л.с. и пусть его городские конкуренты боятся!
PS: Для стрит-рейсеров с такими "мощными" двигателями у нас в лавках для тюнинга продают втридорога привода, которые "держат" 6000 Нм
А чё, всё правильно, СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
leon10010
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка

