У наших впускных и выпускных систем на плитах были технологические платики под прижим для окончательной обработки. Плиты, тогда еще не было плазменной резки, фрезеровали из 12 мм листа, из вырезанной1 газом заготовки. После сварки на подставке с прижимами скоростной фрезой выравнивали и снимали до 10 мм. На этих системах и на каркасах безопасности столько денег наши "выездные" заработали, офигеть! Но мне не откатывали, только начальнику и мастеру..., которые требования на запчасти подписывали.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юрич
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Максcим
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 19:24
- Откуда: Томская область
флудерная
Очень давно не был на форуме, хотя и раньше не частый гость...смотрю совсем груссно, нет нового. Хотя что греха таить сам ни первый ни последний свой проект не выкладывал.
Каюсь....
Если честно то залез ради информации,
Человек собрал вездеход на колесех от к 700 переломка, за силовой агрегат взял 1КР от пассо KGC 30. На электро заслонке, пидали газа и неотключаемом ИММО на блоке ЭБУ.
Да еще ко всему прочему, в процессе конструирования сразу заказал и установил как бы (вал от юрича) в свою акпп которая по итогу оказалась Вариатором
.
А схем нет на новые пассо от слова совсем
,
По итогу поставили механическую заслонку, заказали проводку и ЭБУ от старого КР, будем запускать, не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
И вообще в процессе курения форумов зачалились руки на новый проект...
Вездеход по по типу "Чебока"
Цельнорамный
мосты уаз спайсер
Двигатель и акпп Дайхацу ЕFVE
Раздатка газ 69 или 66.
И хочется и колется и денег нет

Каюсь....
Если честно то залез ради информации,
Человек собрал вездеход на колесех от к 700 переломка, за силовой агрегат взял 1КР от пассо KGC 30. На электро заслонке, пидали газа и неотключаемом ИММО на блоке ЭБУ.
Да еще ко всему прочему, в процессе конструирования сразу заказал и установил как бы (вал от юрича) в свою акпп которая по итогу оказалась Вариатором
А схем нет на новые пассо от слова совсем
По итогу поставили механическую заслонку, заказали проводку и ЭБУ от старого КР, будем запускать, не знаю получится ли поженить старый блок ЭБУ с новым вариатором СVT.
И вообще в процессе курения форумов зачалились руки на новый проект...
Вездеход по по типу "Чебока"
Цельнорамный
мосты уаз спайсер
Двигатель и акпп Дайхацу ЕFVE
Раздатка газ 69 или 66.
И хочется и колется и денег нет
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
флудерная
а если "безмозглую" АКПП от KF подсунуть?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Юрич
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Рекомендую современную УАЗ с автономным первичным валом ЖЮ-077
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

