Помогите с трансмиссией трехколески.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 08:41 Первую на кпп иж очень не рекомендую применять по моменту входа на первичный вал оки .
Не совсем понял ответа если честно. Где здесь спрятана ,,неожиданность,,?
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение МВП »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 09:29 Как понять радиус качения?
От центра оси до земли . Длина пути будет 2пиэр
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 07:58 Так или иначе без него не обойтись . КПП имеет консольный выход первичного вала .
Ваш ответ тоже мне не совсем понятен к сожалению. Двигатель будет стоять на мотоциклетной раме от планеты. Далее рама будет наращиваться и на этой самой дополнительной конструкции и будет жить кпп (она же мост) Для какой цели промвал если выше :-))) подсказали что передаточное примерно 1:1. Расположение этих агрегатов отлично сочетается дабы не внедрять в эту схему разного рода редуктора. Там разумеется тоже есть вопрос с кулисой, так как она находиться будет сзади всей конструкции. Но при помощи нехитрых манипуляций с карданчиками от рулевого выход будет найден. Эта схема уже в голове есть.
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение МВП »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 09:31 Где здесь спрятана ,,неожиданность,,?
Паразитная мощность идущая от колеса .
игас
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение игас »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 08:58 игас писал(а): ↑Пн 28 июл 2025 8:34
Двигатель СЗД может порвать коробку оки.
Так если Оку может порвать то о редукторе сзд какая может быть речь?
После РР идёт понижение в 5 раз, цепями. У коробки оки этого не будет.
Двигатель оки развивает 44 НМ и коробка работает при этом. СЗД выдаёт 20НМ х 2х4= 160 НМ. Разницу заметили ? В 4 раза. Коробка ВАЗ 2108 держит 94НМ.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 09:41 Паразитная мощность идущая от колеса .
Имеете ввиду что будет тяжело? В работе будут обе кпп. Только задняя кпп будет переключаться по мере необходимости. В постоянной работе будет кпп двигателя.
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение МВП »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 09:41 Двигатель будет стоять на мотоциклетной раме от планеты. Далее рама будет наращиваться и на этой самой дополнительной конструкции и будет жить кпп (она же мост)
Как планируется соединить двигатель и вал КПП ?
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 09:35 От центра оси до земли . Длина пути будет 2пиэр
Да мать ты моя женщина :apstenu: :apstenu: :apstenu: с чем я только связался...
Лучше б новый дом построил 8P
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение МВП »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 09:47 с чем я только связался...
Не расстраивайся все будет норм . Там значения тебе не нужны .
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 09:53 Не расстраивайся все будет норм . Там значения тебе не нужны .
Да я конечно же шучу 8P Если будут неправильно заложены расчёты при проектировании то будет все исправляться при начале эксплуатации. Изначально планировалось совсем иная конструкция под 20-й лифан, но блин подвернулся мне этот двигатель от инвалидки за ящик водки, совершенно исправный.Отказаться не смог, вот и приходится теперь вести расчёты относительно этого двигателя. А подобных схем найти не смог к сожалению...
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 09:45 Как планируется соединить двигатель и вал КПП ?
Цепь от ижа.
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение МВП »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 10:28 Цепь от ижа.
Ветвь ижевской цепи тянет тонну с хвостиком . Консольно торчащий вал кпп как к такому относится когда его в бок тянут ?
И размещение двигателя над кпп получается ?
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 10:37 Консольно торчащий вал кпп как к такому относится когда его в бок тянут ?
Нет, осевых нагрузок там разумеется не будет. Постараюсь обьяснить- на колокол кпп будет установлена переходная плита. В ней будет опорный подшипник под вал кпп. Далее, на вал кпп будет одета звезда с использованием флянца от диска сцепления. В колокола будет окно под цепь. На мой взгляд не особо сложно. Либо можно будет использовать имитатор коленчатого вала который естественно будет снаружи переходной плиты, и на него одеть звезду под цепь от мотора. Но в этом случае придётся собрать весь узел сцепления перед кпп ока как он есть на автомобиле. Функции сцепления оно разумеется нести не будет а вот вес прибавить довольно таки не хило. Но это задача которая уже будет решаться чуть позже. Здесь я уже смогу разобраться сам надеюсь. Для меня самое важное на данный момент это решение вопроса со скоростью передвижения.
Надеюсь понятно изложил :-(x)
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение МВП »

Ziborov54 писал(а): 28 июл 2025, 10:50 Для меня самое важное на данный момент это решение вопроса со скоростью передвижения.
Да будет тебе скорость .
Если ползучую надо поставишь звезду от колеса .
Мотор верхом на коробке стоять будет ?
Ziborov54
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2025, 11:31
Имя: Виктор
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45

Помогите с трансмиссией трехколески.

Сообщение Ziborov54 »

МВП писал(а): 28 июл 2025, 11:27 Мотор верхом на коробке стоять будет ?
Прошу прощения что сразу не ответил на этот вопрос- жена отвлеклась с домашними делами. Нет, двигатель будет стоять на раме от планеты так же как на мотоцикле. Цепь только длинная получается в этой конструкции, без успокоителя никак!
"Вездеход - это билет в мир, где нет дорог."

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»