Подскажите по радиаторам на гидроходы, в общем имеется ДВС 25 лс Лифан, НШ-16 ход, нш6/ нш10 на навеску. Какой маслокулер ставить. Есть старого образца или с ДТ или с МТЗ, ДТшный по спецификациям на 12 кВТ тепловой мощности, у меня есть опасения, что зимой вообще масло мерзлое будет. Есть вариант еще купить тогда нового образца который гофрой с МТЗ или с Т40 - он меньше мтзшного в 2-3 раза. В целом и по габаритам бы удобнее было, места не так много занимает. Дак вот в инетах нигде нет информации по производительности этих радиаторов и по сечению магистрали.
Сколько тепла вообще подобного рода мини-техника должна отдавать? )
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 127
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я себе на ГОРУ ставил радиатор печки латунный от Волги. Вообще отлично стало. Всякие "змеевики" от Газелей, УАЗиков не справлялись.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Но если у Вас только ГОРу, а тут гидроход. Вопрос еще возникает в сечении, просил в магазине замерить сечение этих змеевиков, говорят, внутреннее 10мм всего на штуцерах. Тоже была мысль по автомобильным радиаторам, от печки можно вообще в сборе с корпусом и использовать зимой для обдува ног. Но пока надо понять по стандартным решениям. Вроде, бийские погрузчики "Мэйкер" строят на половинке мтзовского змеевика, но вот 10 мм узкое горлышко, как по мне...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
На старых беларусах были трубчатые радиаторы. В сочетании с алюминиевым поддоном, по-моему, они были эффективнее. Сейчас же, здорово заметно как снижается давление после хорошей нагрузки.


Под турбовые моторы бывают трубчато-пластинчатые. Ценник конечно....

Если по размерам подойдет примерно раза в 2 больше, то там вообще большой выбор.

Под турбовые моторы бывают трубчато-пластинчатые. Ценник конечно....
Если по размерам подойдет примерно раза в 2 больше, то там вообще большой выбор.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вот у меня такой же есть, только штуцера в одной плоскости, так понимаю, нижнее подключение обоих на тракторе было. Вчера часа три гамно все вымывал из него. Размер великоват, но жертвуя эстетикой и эргономикой, так сказать, его притулить можно, главный вопрос - это сколько тепла снимать нужно. Не придется ли потом байпас врезать для обхода радиатора зимой.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Сложно угадать. Регулирование то дросселированием будет осуществлять... как продолжительно, с какими нагрузками, насколько изношены гидроагрегаты...
Скажу так. На сх технике с ГСТ-90 на дренажной линии стоит такой же радиатор как на системе смазки двигателя, двухрядный см 60 на 60. При умеренной нагрузке и исправных агрегатах редко температура поднимается больше 60 градусов. Если влупить "веселую" передачу или забилась сетка воздухозаборника блока радиаторов, начинает ползти вверх. На изношенных, когда вообще не едет, а все через дренаж сливается, можно яичницу жарить. Так же не стоит забывать про объем самого гидробака, там тоже интенсивный теплообмен происходит.
Скажу так. На сх технике с ГСТ-90 на дренажной линии стоит такой же радиатор как на системе смазки двигателя, двухрядный см 60 на 60. При умеренной нагрузке и исправных агрегатах редко температура поднимается больше 60 градусов. Если влупить "веселую" передачу или забилась сетка воздухозаборника блока радиаторов, начинает ползти вверх. На изношенных, когда вообще не едет, а все через дренаж сливается, можно яичницу жарить. Так же не стоит забывать про объем самого гидробака, там тоже интенсивный теплообмен происходит.
- gudvin
- Сообщения: 7535
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Репутация: 42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
К16 на отвал заказал, спасибо за подсказкуДмитрий Р писал(а): ↑03 фев 2025, 11:13Обозначение функций и механизмов гидрораспределителей:
Золотник А1 - без фиксации в подъеме и опускании
Золотник А8 - фиксация в подъеме и опускании
Золотник К16 - плавающий режим, подъем и опускание без фиксации
Золотник К15 - плавающий режим, подъем и опускание с фиксацией
Золотник C1 - на самосвал, подъем без фиксации, опускание под собственным весом без фиксации
Золотник D1 - подъем и опускание без фиксации, в нейтрале слив с цилиндра или гидромотора в гидробак (подходит на пресс или на гидроход трактора)"

А на гидромотор получается D1 надо?
сварка и болгарка лучшие ключи
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если нужен накат, то d1. Если управление одной педалью, то а1.
А8 же в нейтрале не должен сливать в бак масло, это d8? А то заказал а8, пришел без шильдиков, в нейтрале продувается в обе стороны.
А8 же в нейтрале не должен сливать в бак масло, это d8? А то заказал а8, пришел без шильдиков, в нейтрале продувается в обе стороны.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.