ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

achuser
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Подскажите по радиаторам на гидроходы, в общем имеется ДВС 25 лс Лифан, НШ-16 ход, нш6/ нш10 на навеску. Какой маслокулер ставить. Есть старого образца или с ДТ или с МТЗ, ДТшный по спецификациям на 12 кВТ тепловой мощности, у меня есть опасения, что зимой вообще масло мерзлое будет. Есть вариант еще купить тогда нового образца который гофрой с МТЗ или с Т40 - он меньше мтзшного в 2-3 раза. В целом и по габаритам бы удобнее было, места не так много занимает. Дак вот в инетах нигде нет информации по производительности этих радиаторов и по сечению магистрали.
Сколько тепла вообще подобного рода мини-техника должна отдавать? )
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Я себе на ГОРУ ставил радиатор печки латунный от Волги. Вообще отлично стало. Всякие "змеевики" от Газелей, УАЗиков не справлялись.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
achuser
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Но если у Вас только ГОРу, а тут гидроход. Вопрос еще возникает в сечении, просил в магазине замерить сечение этих змеевиков, говорят, внутреннее 10мм всего на штуцерах. Тоже была мысль по автомобильным радиаторам, от печки можно вообще в сборе с корпусом и использовать зимой для обдува ног. Но пока надо понять по стандартным решениям. Вроде, бийские погрузчики "Мэйкер" строят на половинке мтзовского змеевика, но вот 10 мм узкое горлышко, как по мне...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Hitek
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

На старых беларусах были трубчатые радиаторы. В сочетании с алюминиевым поддоном, по-моему, они были эффективнее. Сейчас же, здорово заметно как снижается давление после хорошей нагрузки.
Изображение
Изображение

Под турбовые моторы бывают трубчато-пластинчатые. Ценник конечно....
Изображение

Если по размерам подойдет примерно раза в 2 больше, то там вообще большой выбор.
achuser
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Вот у меня такой же есть, только штуцера в одной плоскости, так понимаю, нижнее подключение обоих на тракторе было. Вчера часа три гамно все вымывал из него. Размер великоват, но жертвуя эстетикой и эргономикой, так сказать, его притулить можно, главный вопрос - это сколько тепла снимать нужно. Не придется ли потом байпас врезать для обхода радиатора зимой.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Hitek
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Сложно угадать. Регулирование то дросселированием будет осуществлять... как продолжительно, с какими нагрузками, насколько изношены гидроагрегаты...

Скажу так. На сх технике с ГСТ-90 на дренажной линии стоит такой же радиатор как на системе смазки двигателя, двухрядный см 60 на 60. При умеренной нагрузке и исправных агрегатах редко температура поднимается больше 60 градусов. Если влупить "веселую" передачу или забилась сетка воздухозаборника блока радиаторов, начинает ползти вверх. На изношенных, когда вообще не едет, а все через дренаж сливается, можно яичницу жарить. Так же не стоит забывать про объем самого гидробака, там тоже интенсивный теплообмен происходит.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Дмитрий Р писал(а): 03 фев 2025, 11:13
gudvin писал(а): 03 фев 2025, 09:34 А я хочу просто объединить
Обозначение функций и механизмов гидрораспределителей:

Золотник А1 - без фиксации в подъеме и опускании

Золотник А8 - фиксация в подъеме и опускании

Золотник К16 - плавающий режим, подъем и опускание без фиксации

Золотник К15 - плавающий режим, подъем и опускание с фиксацией

Золотник C1 - на самосвал, подъем без фиксации, опускание под собственным весом без фиксации

Золотник D1 - подъем и опускание без фиксации, в нейтрале слив с цилиндра или гидромотора в гидробак (подходит на пресс или на гидроход трактора)"
К16 на отвал заказал, спасибо за подсказку [:})
А на гидромотор получается D1 надо?
сварка и болгарка лучшие ключи
achuser
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Если нужен накат, то d1. Если управление одной педалью, то а1.

А8 же в нейтрале не должен сливать в бак масло, это d8? А то заказал а8, пришел без шильдиков, в нейтрале продувается в обе стороны.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Друзья, как определить модель гидромотора и объëм хоть примерно?
Диаметр роторов 83мм ширина 44мм


10641
сварка и болгарка лучшие ключи
RED
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
Имя: Алексей
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение RED »

Коллеги! Нужна срочная помощь! Собираю очень легкую бортповоротную гусеничную тележку небольшой грузоподьемности. Нужен легкий и небольшой мост дифференциал для управления посредством зажатия суппортами полуосей. Все что нашел - либо громоздкие вазовские, мосты от китайских трициклов, либо мелкие мосты от радиоуправляемых моделей. Двигатель будет на 2 лс. Может кто подскажет варианты решений?
achuser
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение achuser »

Ну в целом то либо китайский мост, либо редуктор + привода. Не думаю, что китайский не влезет уж, там из плюсов, что любой длины есть, не надо обрезать и тормоза уже на борту, готовое решение.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение leon10010 »

мотоколяска.
мотороллер муравей
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

RED писал(а): 29 апр 2025, 11:28 Двигатель будет на 2 лс.
Мощность мопеда для гусеничника, думаю маловата будет... Ты же возить что то собираешься или сам ездить? При повороте сопротивление растет, грунт гусеницами сгребается по-любому!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

RED писал(а): 29 апр 2025, 11:28 легкий и небольшой мост
думаю самый простой вариант будет от полноприводных кей-каров. Сузуки Альто, Тойота Пассо и куча остальных.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение вовочка »

товарищи, изыскательный вопросик....
как известно, ГТЦ 2109 не хватает на два моста УАЗ. а если взять ГТЦ УАЗ, поставить его в любом удобном месте и давить на него гидравликой от ГТЦ 2109?! хватит хода рабочего цилиндра сцепления УАЗ?
или бред?!
почему именно так, думаю пояснять не надо :crazy:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»