ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
если честно, я не понял как он присоединён к раме. Передний шар похоже приварен к раме, а задний находится в середине двигателя. К чему он там прикреплён? Если вы хотите сказать, что к подрамнику под картером - нереально. Он настолько тонкий, что лопнет сразу
-
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов "коляски" был позаимствован у бокового прицепа "ИЖ-56", рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.
Позиция 19 , 20 . Самому лень поискать ?
https://www.mastertip.ru/auto/figure/2690/2
https://www.mastertip.ru/auto/figure/2690/8
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
да вот это видео хорошее, сразу понятно, как сделано. Но это чушь. Нереально. Перемычка сзади слишком тонкая. На буераке лопнет. Вижу - этот путь мёртвый.
Посоветуйте направление. Лёгкий одноместный мотоагрегат с двигом тулы но на 3 колёсах. Какая компоновка разумнее? ездить хочу по лёгкому бездорожью.
Как муравей \ обратный трайк с 2 колёсами впереди \ как мот с коляской. Что из трёхколёсного для бездорожья разумнее. Четырёхколёсное не хочу - я сразу за тонну уйду. На 4 колеса просятся жигулячьи агрегаты.
Посоветуйте направление. Лёгкий одноместный мотоагрегат с двигом тулы но на 3 колёсах. Какая компоновка разумнее? ездить хочу по лёгкому бездорожью.
Как муравей \ обратный трайк с 2 колёсами впереди \ как мот с коляской. Что из трёхколёсного для бездорожья разумнее. Четырёхколёсное не хочу - я сразу за тонну уйду. На 4 колеса просятся жигулячьи агрегаты.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.0
Я строил почти все варианты
а вообще тебе тут надо посмотреть "лёгкие каракаты"
Я строил почти все варианты

а вообще тебе тут надо посмотреть "лёгкие каракаты"
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
товарищи, всё, интернет можно удалять, он окончательно деградировал....
сейчас хотел по быстрому, лёжа на диване найти диаметр посадочного шкива коленвала 2109... бесполезно, куча картинок, рекламы, каких-то непонятных чертежей...
ну и собственно, простой вопрос - каков там диаметр?

сейчас хотел по быстрому, лёжа на диване найти диаметр посадочного шкива коленвала 2109... бесполезно, куча картинок, рекламы, каких-то непонятных чертежей...
ну и собственно, простой вопрос - каков там диаметр?

-
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ф22-0,03, длина 16, фаска на конце 0,5х45
Сегментная шпоночка в 8 мм от края R6,5 на глубину 3,3-0,1+0,15 паз шириной 4-0,035
Данные с чертежа коленчатого вала ВАЗ 2108-1005020
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Юрич, благодарю, собственно на Вас вся надежда и была.
позже нашел только один чертеж коленвала, и то сомнения были, ибо он всего один на весь интернет. оказалось верный.
-
- Сообщения: 7534
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Хотим сделать гидравлику на отвал на вездеход.
Но распределитель без "плавающего"
Если я гидравлическим краном соединю обе полости цилиндра не будет работать, объëм масла разный?
Но распределитель без "плавающего"
Если я гидравлическим краном соединю обе полости цилиндра не будет работать, объëм масла разный?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
-
- Сообщения: 7534
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Распределить соединит обе полости со сливом.bumbarach969 писал(а): ↑03 фев 2025, 09:29Так это и происходит в плавающем положении распредилителя.
А я хочу просто объединить.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Обозначение функций и механизмов гидрораспределителей:
Золотник А1 - без фиксации в подъеме и опускании
Золотник А8 - фиксация в подъеме и опускании
Золотник К16 - плавающий режим, подъем и опускание без фиксации
Золотник К15 - плавающий режим, подъем и опускание с фиксацией
Золотник C1 - на самосвал, подъем без фиксации, опускание под собственным весом без фиксации
Золотник D1 - подъем и опускание без фиксации, в нейтрале слив с цилиндра или гидромотора в гидробак (подходит на пресс или на гидроход трактора)"
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
все правильно, задача обеспечить перетекание жидкости из одной полости цилиндра в другую. усилие для быстроты перетекания зависит от сечения проходных каналов в штуцерах и шлангах. Чем больше сечение тем легче маслу перетекать.
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Федор, еще раз большое спасибо! Все получилось:



-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
С помощью этих деталек удалось заневолить внутренние кольца камазовских ступичных подшипников. Все обмерил и изначально "целился" в размер по кольцам в 3,25 (забегая вперед в районе десятки везде и попал). А подбирал кольца следующим образом: купил одно самое тонкое кольцо 3,05. Собрал ступицу без колец вообще, отрегулировал как того велит завод, и заметил положение гайки. Вынул наружный подшипник, к этому кольцу приклеил на солидол 4 свинцовых дробинки, и опять собрал до метки. Опять разобрал, измерил необходимую толщину кольца. На всякий случай добавил еще 5 соточек (можно было 10). И так 4 раза. Потом купил необходимые кольца, и все собралось!