Пероломка три оси.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

Art Ba писал(а): 17 мар 2025, 18:37Так?
Нет не так. Нужно еще что бы между средним и задним был перелом. Читай внимательно хотелку. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Art Ba
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Имя: ArtBa
Откуда: Москва

Пероломка три оси.

Сообщение Art Ba »

новичок писал(а): 17 мар 2025, 18:47 Нет не так. Нужно еще что бы между средним и задним был перелом. Читай внимательно хотелку.
Аааа, я прочитал шапку поста, а там балансиры сзади, а дальше уже другое. Тогда вот))) Там же что-то про задирание головы было) Но есть ощущение, что до миллиона такое не собрать...

Изображение
новичок писал(а): 17 мар 2025, 18:41 Думаешь валенком кинут?
Боюсь Юрича выбесить:D
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Пероломка три оси.

Сообщение Дмитрий Р »

Art Ba писал(а): 17 мар 2025, 18:57 уже другое. Тогда вот)))
Да.Вот так и будет выглядеть машина.
Art Ba, Вам большое спасибо за эскиз,наглядно показаны достоинства машины и недостатки.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Art Ba
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
Имя: ArtBa
Откуда: Москва

Пероломка три оси.

Сообщение Art Ba »

Дмитрий Р писал(а): 17 мар 2025, 19:02 Art Ba, Вам большое спасибо за эскиз,наглядно показаны достоинства машины и недостатки.
Пожалуйста!

Расскажите пожалуйста про эти самые достоинства и недостатки, интересно как такое воспроизводить и чем это грозит)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пероломка три оси.

Сообщение МВП »

Сарделька . А почему у нее секции не падают ни в бок ни друг на друга ? Оно что плоскоход без реактивного момента осей , вагончики за паровозом ?

Вот тут понятно .

10565


И с артикуляцией тоже понятно , тоже плоскоход .


10566
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пероломка три оси.

Сообщение Юрич »

Art Ba писал(а): 17 мар 2025, 18:57 ...
Боюсь Юрича выбесить:D
Не боись!
Америкосы, когда готовились к езде по Луне, анализировали проходимость по сильно пересеченной местности и слабым грунтам (лунная пыль с камнями и кратерами). В монографии Беккера Введение в теорию систем местность-машина пришли к выводу, что наиболее проходима именно трехсекционная с гибкими связями между секциями машина. Причем, там рассматривались не только движение по "дороге", но и преодоление скал, рвов и пр. засад. Кстати они такую схему использовали, на конусообразных движителях.
Хотя, лунная тележка, известная по лунной эпопее Апполона, была двухосной...

Проблема только в габаритах неделимого груза. Мы занимались этим, выяснили, что самый тяжелый и громоздкий груз на Северах - катушка с тросом для опускания прибора в скважину, почти пол тонны. Буровая у геологов. Оборудование и бочки с топливом. Остальное все можно распихать по секциям.
Если скорость небольшая, то можно без подвески, но с большими амплитудами между секциями.

Так что, вперед, тема живая! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Пероломка три оси.

Сообщение leon10010 »

Art Ba писал(а): 17 мар 2025, 18:37
leon10010 писал(а): 17 мар 2025, 16:28 передняя ось отъедет еще на полметра от задних колёс
Изображение

Так? Только там еще гидроцилиндры понадобятся. что бы заваливание предотвратить, а так в целом забавная штука)

P.S. Чую опять сейчас кого-нибудь выбешу рисунками:D
так.
Да необязательно гидроцилиндры.
можно механический ограничитель

Колеса передние минимум радиус от задних.
Eugene
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пероломка три оси.

Сообщение Eugene »

Дмитрий Р писал(а): 17 мар 2025, 19:02 Да.Вот так и будет выглядеть машина.
ИМХО. При движении задним ходом , особенно в экстремальных условиях, будет трудно управлять машиной.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

Могу конечно ошибаться в концепции автора, но задняя секция должна работать только в вертикально оси. Он писал что ему не нравится как 6 колесники на рельефе ходят. Там в тексте есть про это.
and1350 писал(а): 15 мар 2025, 10:11 Я когда вижу как эти трёх осники без подвески бухаются то мордой то задом при переезде рельефа- у меня сразу вьетнамские флешбеки со сваркой рамы в тайге с помощью аккумулятора и усилители лонжеронов из чистого берёзия.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Пероломка три оси.

Сообщение Дмитрий Р »

Art Ba писал(а): 17 мар 2025, 19:04 достоинства и недостатки
По сути получилась обычная переломка с прицепом у которого есть привод на колеса,но который отцепить нельзя.Хотя если сразу планировать такую конструкцию вполне возможно.В одной теме долго обсуждали прицеп и привод на него.
Недостатки,это мое личное мнение,на самом деле возможно я ошибаюсь-сложность конструкции,малый объём грузовых платформ,бОльшая масса ,бОльшая длинна минимум на метр,по сравнению с машиной 6 колесной но с однообъёмным кузовом. Ради какой задачи можно смирится с этими недостатками решать уже тому,кто выбрал такую конструкцию.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

Я сильно не художник
Не. Не могу залить картинку. Не понимаю . Ошибку выдает

Схема с морды:
Передняя ос-узел вращения и поворота- двс-узел вертикальной свободы- средняя ось задняя ось

При этом ДВС расположен по низу и центру. А верхнюю половину занимает задний уже отсек. Который с средней и задней оси
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

and1350,
А просто балансирная подвеска задних мостов не решит проблему?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
and1350
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
Имя: Андрей
Откуда: Челяба
Возраст: 40

Пероломка три оси.

Сообщение and1350 »

новичок писал(а): 18 мар 2025, 11:10 and1350,
А просто балансирная подвеска задних мостов не решит проблему?
А ктож его знает .... Может и решит. А может наоборот узел перелома нужен а балансир тогда уже нет...
Мосты Н233 какие колеса вывезут? При моторе 90лс, 120нм и переднеприводным автоматом и последовательной раздаткой (какой?) . По сути это ж сафаревские. Пч должно быть 4.625 типа того. Ну или можно от пыжика толстые взять на 9.5...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Пероломка три оси.

Сообщение Юрич »

Дмитрий Р писал(а): 17 мар 2025, 19:02 Да.Вот так и будет выглядеть машина.
А Баба Яга против!
Не нужно ей так выглядеть.
Я имею в виду фонарь над арками передних колес, такая площадь стекла, проблемы с его обогревом и очисткой, защита от веток и пр.
А для чего? Чтобы быть привычно автобусной формы?

Если колеса большие и мягкие, а ШПУ передней секции, как выходит по ТЗ, с двумя степенями свободы, если не предполагается гонять под сотню, а ограничиться максималкой 60 км/час по ровному...- можно избавиться от подвески как таковой, разместить в компактном фонаре водилу и м.б. штурмана (это всего 200 кг) на остальной запас грузоподъемности секции доложить силовой агрегат, системы двигателя и трансмиссию. Тогда на задние две грузить только полезный груз или сажать в среднюю, крытую, пассажиров.

Только не надо планировать дизель и агрегаты от КамАЗа! Если колеса 1600, следует ограничиться полной массой с полезным грузом - 3000 кГ для движения по слабым грунтам и воде. Это трудно, но если не жадничать с л.с. и Н*м, всё получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пероломка три оси.

Сообщение новичок »

and1350 писал(а): 18 мар 2025, 12:51 А ктож его знает .... Может и решит
Посмотреть видео как ходят с балансиром.
Как будет приводится третий мост?
and1350 писал(а): 18 мар 2025, 12:51 Ну или можно от пыжика
А пыжик это кто?
and1350 писал(а): 18 мар 2025, 12:51Ну или можно
Можно долго гадать что и как.
Если не можете посчитать, соберите конкретно ТТХ своей машины в кучу включая железяки и попросите помощи. Обычно у нас в этом не отказывают.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Философия вездеходостроения»