Нет не так. Нужно еще что бы между средним и задним был перелом. Читай внимательно хотелку.
Пероломка три оси.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18665
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пероломка три оси.
-
Art Ba
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Пероломка три оси.
Аааа, я прочитал шапку поста, а там балансиры сзади, а дальше уже другое. Тогда вот))) Там же что-то про задирание головы было) Но есть ощущение, что до миллиона такое не собрать...

Боюсь Юрича выбесить:D
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Пероломка три оси.
Да.Вот так и будет выглядеть машина.
Art Ba, Вам большое спасибо за эскиз,наглядно показаны достоинства машины и недостатки.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Art Ba
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
МВП
- Сообщения: 3716
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пероломка три оси.
Не боись!
Америкосы, когда готовились к езде по Луне, анализировали проходимость по сильно пересеченной местности и слабым грунтам (лунная пыль с камнями и кратерами). В монографии Беккера Введение в теорию систем местность-машина пришли к выводу, что наиболее проходима именно трехсекционная с гибкими связями между секциями машина. Причем, там рассматривались не только движение по "дороге", но и преодоление скал, рвов и пр. засад. Кстати они такую схему использовали, на конусообразных движителях.
Хотя, лунная тележка, известная по лунной эпопее Апполона, была двухосной...
Проблема только в габаритах неделимого груза. Мы занимались этим, выяснили, что самый тяжелый и громоздкий груз на Северах - катушка с тросом для опускания прибора в скважину, почти пол тонны. Буровая у геологов. Оборудование и бочки с топливом. Остальное все можно распихать по секциям.
Если скорость небольшая, то можно без подвески, но с большими амплитудами между секциями.
Так что, вперед, тема живая!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
leon10010
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Пероломка три оси.
так.
Да необязательно гидроцилиндры.
можно механический ограничитель
Колеса передние минимум радиус от задних.
-
Eugene
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18665
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пероломка три оси.
Могу конечно ошибаться в концепции автора, но задняя секция должна работать только в вертикально оси. Он писал что ему не нравится как 6 колесники на рельефе ходят. Там в тексте есть про это.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Пероломка три оси.
По сути получилась обычная переломка с прицепом у которого есть привод на колеса,но который отцепить нельзя.Хотя если сразу планировать такую конструкцию вполне возможно.В одной теме долго обсуждали прицеп и привод на него.
Недостатки,это мое личное мнение,на самом деле возможно я ошибаюсь-сложность конструкции,малый объём грузовых платформ,бОльшая масса ,бОльшая длинна минимум на метр,по сравнению с машиной 6 колесной но с однообъёмным кузовом. Ради какой задачи можно смирится с этими недостатками решать уже тому,кто выбрал такую конструкцию.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
and1350
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
- Имя: Андрей
- Откуда: Челяба
- Возраст: 41
Пероломка три оси.
Я сильно не художник
Не. Не могу залить картинку. Не понимаю . Ошибку выдает
Схема с морды:
Передняя ос-узел вращения и поворота- двс-узел вертикальной свободы- средняя ось задняя ось
При этом ДВС расположен по низу и центру. А верхнюю половину занимает задний уже отсек. Который с средней и задней оси
Не. Не могу залить картинку. Не понимаю . Ошибку выдает
Схема с морды:
Передняя ос-узел вращения и поворота- двс-узел вертикальной свободы- средняя ось задняя ось
При этом ДВС расположен по низу и центру. А верхнюю половину занимает задний уже отсек. Который с средней и задней оси
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18665
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пероломка три оси.
and1350,
А просто балансирная подвеска задних мостов не решит проблему?
А просто балансирная подвеска задних мостов не решит проблему?
-
and1350
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 фев 2025, 10:11
- Имя: Андрей
- Откуда: Челяба
- Возраст: 41
Пероломка три оси.
А ктож его знает .... Может и решит. А может наоборот узел перелома нужен а балансир тогда уже нет...
Мосты Н233 какие колеса вывезут? При моторе 90лс, 120нм и переднеприводным автоматом и последовательной раздаткой (какой?) . По сути это ж сафаревские. Пч должно быть 4.625 типа того. Ну или можно от пыжика толстые взять на 9.5...
-
Юрич
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пероломка три оси.
А Баба Яга против!
Не нужно ей так выглядеть.
Я имею в виду фонарь над арками передних колес, такая площадь стекла, проблемы с его обогревом и очисткой, защита от веток и пр.
А для чего? Чтобы быть привычно автобусной формы?
Если колеса большие и мягкие, а ШПУ передней секции, как выходит по ТЗ, с двумя степенями свободы, если не предполагается гонять под сотню, а ограничиться максималкой 60 км/час по ровному...- можно избавиться от подвески как таковой, разместить в компактном фонаре водилу и м.б. штурмана (это всего 200 кг) на остальной запас грузоподъемности секции доложить силовой агрегат, системы двигателя и трансмиссию. Тогда на задние две грузить только полезный груз или сажать в среднюю, крытую, пассажиров.
Только не надо планировать дизель и агрегаты от КамАЗа! Если колеса 1600, следует ограничиться полной массой с полезным грузом - 3000 кГ для движения по слабым грунтам и воде. Это трудно, но если не жадничать с л.с. и Н*м, всё получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18665
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пероломка три оси.
Посмотреть видео как ходят с балансиром.
Как будет приводится третий мост?
А пыжик это кто?
Можно долго гадать что и как.
Если не можете посчитать, соберите конкретно ТТХ своей машины в кучу включая железяки и попросите помощи. Обычно у нас в этом не отказывают.


