ivven писал(а): ↑05 мар 2025, 16:43
Согласен Ваер2 выглядеть неплохо, но относительно небольшой диаметр опорных катков, как и у Dozor, заставляет уменьшать шаг траков, что на мой взгляд ведёт к меньшему зацепу гусеницы.
В целом, мое замечание не релевантно : Вы уже вложились в изгтовление саможельной гусеницы. И дае возможно потом на поток ее поставите если все получится.
Но чтобы закончить обосную свою позицию:
полагаю что малый шаг как раз хорошо (и коллеги с этим солидарны).
Но основным плюсом гусеницы по схеме Ваер вижу возможность построить УЗКУЮ гусеницу: гусеница на автомобильном колесе хорошее решение - бюджетно не очень тяжело и относительно неплохо едет (при правильном констуктиве), но тот факт что ширина гусеницы в 2.5 - 3.5 раза больше ширины опорных катков неизбежно приводит к выворачивающим усилиям. Что порожжает просто массу проблем.
По схеме Ваер гусеницы можно сделать - в ширину 1.3 - 1.4 от автоколеса. Да это ограничит проходимость на мягких грунтах, но далеко не всегда она нужна,а на многих поверхностях гусеничник с узкими зацепистыми гусеницами с низкой склонностью к разуванию может быть весьма востребован.
Но для вас это уже офф топик, еще раз извините