Решил создать тему о постройке гусеничного снегоболотохода, Вездеходом назвать его не могу,

ТТХ. Габаритные размеры представляются такими:
- Длина: 3-3.2м.
- Ширина: 2м.
- Высота: 2-2.1м.
- Ширина лодки: 1-1.1м.
- Просвет 350-400мм.
- Вес 1000-1200кг
По технике:
- ДВС рассматриваем от праворукого японца, приглянулся с Daihatsu объемом 0.7л 60л.с и 100Нм., он идёт в паре с простой гидромеханической акпп на задний привод.
- Механизм поворота, однозначно не диф, рассматриваем редуктор от Хонда Легенд или Акура MDX.
- Подвеска, торсион или резиножгутовая, однозначно без каких то внешних элементов.
- Катки, автомобильное колесо.
- Привод, пока не решили какой, рассматриваем несколько вариантов:
1) задний без дополнительного понижения в трансмиссии, тогда ведущая звезда небольшого диаметра, как у Dozor.
2) задний с дополнительным понижением в виде закрытого цепного бортового редуктора как на Фаер и приводным колесом по типу Вулкан.
3) передний, такая же схема как во втором пункте, но с разворотом цепного редуктора вперед.
- Гусеница, хочется объединить два решения, а именно:
1) форма трака однозначно П-образная, рассматривал к приобретению траки от Дмитрия Р., но посмотрев на гусеницу Dozor, появилась идея

2) материал - использовать полиуретан и собрать гусеницу с П-образными полиуретановыми траками на транспортерной ленте, а это задачка со звездочкой
