Аля Гала Практик, ещё немного не доделан, ТТХ: ДВС с КПП Ока 750 куб, раздатка нива, передний мост жёстко закреплён, задний на качалке, мосты УАЗ колхоз, передний диф заварен, задний диф свободный, эур рено, шины трэкол 1350х700, база 2,3м
Пока без названия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Пока без названия
Сергей , какой вес получился ?
-
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия
Это напрасно!
Управляемые колеса при этом всегда вращаются с одинаковой скоростью и не важно куда они повернуты, но стремятся катиться прямо, проходя при этом одинаковые пути. Иначе, они всегда пробуксовывают и усиленно изнашиваются.
Управляемость никакая, тем более, база короткая!
Из колеи не вылезет, если что...
Еще повышается сопротивление движению, а значит, расход топлива
Оно тебе надо?
Ни один из тех, кто заваривал мост "для выхода из воды или из засады без буксования одного из колес", не сообщил, спустя сезон или два, как чувствуют себя его ободрыши или тем паче, купленные за недешево заводские шины.
Есть же для УАЗовских мостов и принудительные блокировки и дифференциалы повышенного трения.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Пока без названия
Плавать с качающимся мостом стрёмно, нужно его както фиксировать
https://rutube.ru/video/ae0b433947a2d61 ... db476/?r=a
https://rutube.ru/video/ae0b433947a2d61 ... db476/?r=a
-
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия
С таким погружением колес гребет довольно энергично! Даже с изношенной резиной.
1300...1350 кг вышло, думаю. Достойно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пока без названия
Если аппарат сначала поставить с вывешенными колесами на точки подвеса на весы, например на отбойники спереди и сзади, тогда получится точно. Распределенная масса по точкам опоры по очереди взвешивается весами. Если весы до тонны, то 2-тонный аппарат вполне реально взвесить.
Чтобы не кувыркалась, нужно по две подставке под каждый отбойник или поперечину поставить, а взвешивать за середину того же отбойника, не поднимая высоко.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2489
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Пока без названия
Если поверхность ровная и отвес вертикальный, кг в 10 погрешности уложитесь. Чалки цеплять за мосты или ступицы.
Из практики. Если сцепка с тягачом на весы не умещается, или по предельному весу не проходит, за 2 раза вешаются без проблем. Правда, есть нюансы, зная которые, при таком способе можно весы надурить нехило...
Из практики. Если сцепка с тягачом на весы не умещается, или по предельному весу не проходит, за 2 раза вешаются без проблем. Правда, есть нюансы, зная которые, при таком способе можно весы надурить нехило...
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40