Отлично. Совсем другое дело. Интересное продолжение.
Элфорус - переломка с электроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Подшаманил редуктор. Избавился от дифференциала и сделал чтобы полуоси вставлялись изнутри корпуса и не выпадали.
Родные полуосевые шестерни и сателлиты убрал, вместо них сварил пару полуосевых шестеренок от Нивы, в которые вставляются проточенные привода переднего моста РК Нива. Получилось неплохо.
Разобранный дифференциал
Родные полуосевые шестерни и сателлиты убрал, вместо них сварил пару полуосевых шестеренок от Нивы, в которые вставляются проточенные привода переднего моста РК Нива. Получилось неплохо.
Разобранный дифференциал
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Пока попробуем потестить на том, что есть. С существующим тоже возни будет немало. На заднюю полураму придется много чего "отрезать-наварить", чтобы редуктор поменять. И кардан задний укорачивать. Если до "унифицированной тележки" руки дойдут, то не раньше весны. Нет у меня зимнего помещения такого размера. Второй редуктор я даже еще не распаковывал, как приехал, так и лежит.Андрей 318 писал(а): ↑13 окт 2024, 09:23 Это для нового вездехода или для модернизации существующего?
EM (Электрические машины, e-m-shop.ru) продают двухскоростные редуктора с электродвигателями от 1500 до 4000 Вт. На любой вкус.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Замеры скорости и потребления на твердой дороге сделайте по возможности.Nik59 писал(а): ↑28 окт 2024, 19:33 Завершил установку нового и редуктора. Заодно разделил аккумулятор и контроллер с проводами. Теперь оба аккумулятора быстросъемные. Это давно надо было сделать, но руки не доходили. На днях попробую прокатиться. Оценим как работает. Осталось восстановить трансмиссионный тормоз.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 31 май 2024, 09:10
- Имя: Николай
- Откуда: СПБ
- Возраст: 65
Элфорус - переломка с электроприводом
Померял сегодня скорость и потребляемую мощность. Овчинка выделки не стоила для движка на 3 кВт. Прежний вариант был более сбалансированный, несмотря на отсутствие переключения передач. Или нужен более мощный двигатель, чтобы он мог раскрутится на 2 передаче.
Сейчас установлен QS 138 70h v1:
С учетом двух механических передач и трех электронных ограничений скорости (2, 4 и 6 тыс. об/мин), получается следующая картина:
В предыдущем варианте было три скорости: 3, 10, 17 км/ч
В режиме максимального потребления 8 кВт двигатель продолжительное время, скорее всего, работать не сможет. Перегреется и отключится. Да и при таком потреблении далеко не уедешь.
Давно известно, что лучшее - враг хорошего
На одну тележку скорее всего потребуется двигатель минимум 2200 Вт
Сейчас установлен QS 138 70h v1:
С учетом двух механических передач и трех электронных ограничений скорости (2, 4 и 6 тыс. об/мин), получается следующая картина:
В предыдущем варианте было три скорости: 3, 10, 17 км/ч
В режиме максимального потребления 8 кВт двигатель продолжительное время, скорее всего, работать не сможет. Перегреется и отключится. Да и при таком потреблении далеко не уедешь.
Давно известно, что лучшее - враг хорошего
На одну тележку скорее всего потребуется двигатель минимум 2200 Вт
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Получается, как и с бензиновыми моторами. Слабый мотор под нагрузкой будет потреблять гораздо больше, чем мощный мотор.
В любом случае потребление огромное, как минимум в два раза больше, чем у меня на Электро-Виллисе с 8квт мотором.
В любом случае потребление огромное, как минимум в два раза больше, чем у меня на Электро-Виллисе с 8квт мотором.
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Элфорус - переломка с электроприводом
Жесткая связь переднего и заднего моста карданами скорее всего и дает огромное сопротивление при качении и соответствующее дикое потребление. Нужна возможность отключать один из мостов при движении по твердой дороге. Потребление должно упасть как минимум в двое и скорость ощутимо возрасти.
Ну либо использовать два мотора, по одному на каждую ось и никакой жесткой механической связи между ними.