Если на ТТР125, то стандартное в масленой ванне, с тросом и рычагом на руле.Adler писал(а): ↑28 авг 2024, 20:40Мотор с автосцеплением или вариаторный ?zika.valera писал(а): ↑28 авг 2024, 18:01 После последней поездки по говномесу, так залип на КАЙО 140, что еле выбрался, поэтому открываю новый проект.
ТТР125 повышенной проходимости.
Разработка не моя, взял у Васюгана, но будет сделано немного по другому, плюсом электропривод на переднее колесо.
Снимок экрана 2024-08-16 230832.png
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Разобрался как сжать фото, а то луноход не даёт загружать оригиналы.
К предыдущему сообщению Кайо 140 вытащенный из говномеса.
К предыдущему сообщению Кайо 140 вытащенный из говномеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
История моего проекта.
Вообщем после неудавшегося заезда по говномесу в назначенную точку, начались поиски приемлемого варианта с минимальными финансовыми затратами.
Сразу возник вариант 2х2, но прикинув, что десяток раз в году прокатиться на этом монстре и городить огород не стоит затрат и времени. Вариант интересный, но влетает минимум в 30-ку, с расширением передней вилки и т.д.поэтому отказался. Перелопатил кучу вариантов и нашёл подходящий вариант под мои хотелки. мотор 150СС от моего снегоката ZV500, есть реверс, вариатор, колеса с зимней резиной от АУДИ 15" 195х65, профиль, болгарка и сварка. Больше 5-ти фоток не вставить.
Продолжение следует.
Вообщем после неудавшегося заезда по говномесу в назначенную точку, начались поиски приемлемого варианта с минимальными финансовыми затратами.
Сразу возник вариант 2х2, но прикинув, что десяток раз в году прокатиться на этом монстре и городить огород не стоит затрат и времени. Вариант интересный, но влетает минимум в 30-ку, с расширением передней вилки и т.д.поэтому отказался. Перелопатил кучу вариантов и нашёл подходящий вариант под мои хотелки. мотор 150СС от моего снегоката ZV500, есть реверс, вариатор, колеса с зимней резиной от АУДИ 15" 195х65, профиль, болгарка и сварка. Больше 5-ти фоток не вставить.
Продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Потом попалось видео Васюгана 8-ми летней давности с переделкой ТТР125, который у меня остался от старшего внука и стоит без дела несколько лет, которое закрыло все вопросы по конструкции.
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, учитывая опыт предыдущих самоделкиных и свой собственный.
Всё таки 20 лет в мотокроссе и кое что ещё осталось из СССР.
Заднее колесо будет спарка из двух 5х18". Обода дюралевые, звезда 52Т под 520 цепь ЧZ.
Он конечно нагородил туеву хучу с маятником и трубогибом и т.д.Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, учитывая опыт предыдущих самоделкиных и свой собственный.
Всё таки 20 лет в мотокроссе и кое что ещё осталось из СССР.
Заднее колесо будет спарка из двух 5х18". Обода дюралевые, звезда 52Т под 520 цепь ЧZ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Разборка чудо техники из поднебесной.
Маятник на стальных втулках с осью Ф=10 мм.
На передней вилке есть место для установки эл.двигателя.
Маятник на стальных втулках с осью Ф=10 мм.
На передней вилке есть место для установки эл.двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
На переднем колесе есть мясо для установки звезды с обгонной муфтой.
Обгонная муфта со звездой 16Т.
Обгонная муфта со звездой 16Т.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Колесо18х5"
В сравнении со стоковым 14".У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Этапы изготовления.
Проект в СкечАп
Прикидка по длинам цепей, под замки.
Окончательная прикидка по реперным точкам 1.2.3 на раме, которые изменению не подлежат.
Готовый "чертёж".
Продолжение следует.
Проект в СкечАп
Прикидка по длинам цепей, под замки.
Окончательная прикидка по реперным точкам 1.2.3 на раме, которые изменению не подлежат.
Готовый "чертёж".
Продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
По переднему псевдо приводу, только чтобы в говномесе "подтолкнуть" переднее колесо или переехать бревно в лесу.
Два варианта, из того что есть под руками
Движок 250 Вт с редуктором от болгарки.
Привод от стелоочистителя с жигуля.
Как раз подходит по креплению на передней вилке и не выступает за габариты.
Были сомнения, что не потянет, но после этого видео (лишнее обрезал) сомнения отпали.
Продолжение следует.
Два варианта, из того что есть под руками
Движок 250 Вт с редуктором от болгарки.
Привод от стелоочистителя с жигуля.
Как раз подходит по креплению на передней вилке и не выступает за габариты.
Были сомнения, что не потянет, но после этого видео (лишнее обрезал) сомнения отпали.
Продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Самопальный буксатор на колесо 18".
Спарка из двух колёс 5х18" с наружным диаметром 27". Общий вес без маятника 29.8 кг.
Прикидка на ТТР125.
Продолжение следует.
Спарка из двух колёс 5х18" с наружным диаметром 27". Общий вес без маятника 29.8 кг.
Прикидка на ТТР125.
Продолжение следует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Ресурс под хорошей нагрузкой щеточного узла наверное можно ставить под вопрос.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Возможно на велосипеде, как постоянный привод, хотя щетки на авто работают часами, а сам привод десятилетиями.
В моём варианте, это периодическое включение с ШИМ регулятором, может 2-5 раз в год, а с такой спаркой колёс может и не понадобиться.
Но проект доведу до конца при любом раскладе.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
На велосипеде как и на др. подобной технике вроде как безколлекторные эл. моторы. Эти узлы расчитаны на нагрузку которая более менее равномерная. Червячная пара тоже может подвести. Там практически везде пластик.
А если сразу колесо использовать с эл мотором без цепи и муфты. Такой вариант более лучше , ну на мой взгляд.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
На ютубе был ролик где на мотике использовали для повышения проходимости переднее эл. колесо.zika.valera писал(а): ↑08 сен 2024, 09:23 моём варианте, это периодическое включение с ШИМ регулятором, может 2-5 раз в год,
Как я понял при вращении заднего колеса, датчик считывал показания и переднее вращалось. Но там был еще такой момент. Был переключатель на три скорости. Зачем так и не понял.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 00:04
- Имя: Валерий
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 70
"Стоячие снегокаты и другие завершенные конструкции"
Выкладывал разные варианты в теме альтернативный привод переднего колеса.новичок писал(а): ↑08 сен 2024, 10:00На ютубе был ролик где на мотике использовали для повышения проходимости переднее эл. колесо.zika.valera писал(а): ↑08 сен 2024, 09:23 моём варианте, это периодическое включение с ШИМ регулятором, может 2-5 раз в год,
Как я понял при вращении заднего колеса, датчик считывал показания и переднее вращалось. Но там был еще такой момент. Был переключатель на три скорости. Зачем так и не понял.