А сейчас на Белке с М15 какой момент?
Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8
Юрич, по моему я ни разу не был замечен в использовании грузовых запчастей, конечно за исключением ГП Газели
Мы тут с весны катаемся потихоньку, на днях поучаствовали в соревнованиях, и я понял что конкретно для моих нужд раздатка не нужна. В тяжелых местах выезжаешь на понижении ГТ, их не так много и они не длинные, при нормальном радиаторе АКПП проблем с перегревом не возникает.
Промежуточный редуктор послужит для приведения передаточных числе трансмиссии к нужным мне значениям. Я понимаю для чего раздатка нужна, но именно для моих условий использования вездехода, лучше сэкономлю немного массы.
gudvin, сейчас на Белке момента 140, мощности 110, хочется больше
PS Снаряженную массу хотелось бы до 1,5 тонн, или меньше.

Мы тут с весны катаемся потихоньку, на днях поучаствовали в соревнованиях, и я понял что конкретно для моих нужд раздатка не нужна. В тяжелых местах выезжаешь на понижении ГТ, их не так много и они не длинные, при нормальном радиаторе АКПП проблем с перегревом не возникает.
Промежуточный редуктор послужит для приведения передаточных числе трансмиссии к нужным мне значениям. Я понимаю для чего раздатка нужна, но именно для моих условий использования вездехода, лучше сэкономлю немного массы.
gudvin, сейчас на Белке момента 140, мощности 110, хочется больше

PS Снаряженную массу хотелось бы до 1,5 тонн, или меньше.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8
Колесный редуктор от балкан кара. ПЧ 1.7. 2 цилиндрических прямозубых шестерни.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8
Балканкар попробую глянуть, вроде на Авито попадаются. Но прямозубые шестерни на больших оборотах будут выть громче мотора.
Нашел вариант использования редуктора от Nissal Leaf, но там передаток около 8 и выкинуть пром шестеренки похоже не получится.
Поиски продолжаются.
Нашел вариант использования редуктора от Nissal Leaf, но там передаток около 8 и выкинуть пром шестеренки похоже не получится.
Поиски продолжаются.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8
В конце эпопеи выяснится, что тебе не "понижения" не хватает, а диапазона передаточных чисел.
А выяснится просто: когда, после установки "понижайки", захочется ехать, как без неё, а не тошнить с перекручивающимся движком как улитка...
С крутящим моментом тоже - мина замедленного действия!
У тебя и половина этих не используется. Это на полностью открытой заслонке и на каких оборотах... а у тебя еще под колесами слякоть!
Важно не сколько у тебя в агрегате и не сколько тебе хочется, а сколько удается реализовать на ходу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода