Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Радиатор вперед, это значит увеличивать передний свес, а он у меня и так не нулевой, к тому же водителю будет жарко, пусть лучше уж штурман греется
Outlogic, и если ты в этот момент будешь сзади?
Outlogic, и если ты в этот момент будешь сзади?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Пока без названия (GT)
похоже углы карданов критичны
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Потихоньку продолжаю, но на чемпионате покататься явно не успеть
Буду стараться на вездеход трофи выехать
Буду стараться на вездеход трофи выехать
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Удалось выехать на ВТ 2023, погоняли и по маршрутам АГ, и просто по лесам да болотам.
Что сказать, пневма работает прекрасно, но для быстрой езды не хватает амортизаторов, несогласованость рулевого и панары практически не ощущается, видимо из за того что огромные мягкие колеса все сглаживают, охлаждения мотора хватает на всех режимах, датчика на АКПП пока нет, но вроде тоже без проблем, не греется. Сильно опасался что передний свес будет утыкаться в землю при переезде канав, но ни разу не цапанул, хотя рельеф местами приличный.
При входе в воду временами погружается по фары, страшновато
За время покатушек порвали хаб, стал с ударами выключаться под нагрузкой. В лагере поставил глухие крышки, но думается что хорошие хабы были бы полезнее.
Дали имя - теперь это Белка
Что сказать, пневма работает прекрасно, но для быстрой езды не хватает амортизаторов, несогласованость рулевого и панары практически не ощущается, видимо из за того что огромные мягкие колеса все сглаживают, охлаждения мотора хватает на всех режимах, датчика на АКПП пока нет, но вроде тоже без проблем, не греется. Сильно опасался что передний свес будет утыкаться в землю при переезде канав, но ни разу не цапанул, хотя рельеф местами приличный.
При входе в воду временами погружается по фары, страшновато
За время покатушек порвали хаб, стал с ударами выключаться под нагрузкой. В лагере поставил глухие крышки, но думается что хорошие хабы были бы полезнее.
Дали имя - теперь это Белка
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Ну раз никто ничего не пишет, выложу еще немного фоток с прошедшего вездеход трофи
Ждем очереди на переправу
Выход из воды
На веревочке с порванным хабом т.к. по болоту не шел на заднем
Ждем очереди на переправу
Выход из воды
На веревочке с порванным хабом т.к. по болоту не шел на заднем
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Пока без названия (GT)
Какие впечатления от этих колес по эксплуатации? Плюсы минусы ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Пока не сильно понятно.
После КРАЗовских ободрышей, за счет диаметра идут однозначно лучше, по глине и колее едут без особых проблем. Подключу подкачку, попробую на разном давлении
После КРАЗовских ободрышей, за счет диаметра идут однозначно лучше, по глине и колее едут без особых проблем. Подключу подкачку, попробую на разном давлении
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока без названия (GT)
Первый выезд в этом году, прокатились по Морье. Пару лет назад там прошел ветровал, так что местами дорожка весьма интересна. Но до Ладоги добрались без особых проблем, даже колеса не травили
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Приняли участие в Ленинград трофи, организаторы - клуб Автокот.
Отлично прокатились с Денисом.
По машинке надо переделывать подвеску, или дохлые аморты или их просто очень мало, уже заказал задние от Шнивы, попробую внедрить.
Кстати порезал немного Форестеры, по жопным ощущениям они стали гораздо мягче, или может пообмялись уже.
Из поломок - ничего критичного как ни странно не вылезло, поотрывали расширители на крыльях, упоры лобового стекла развалились, пришлось замотать скотчем, ослабла гайка главной пары, подтянули.
И наконец то нашел правильную картинку к названию вездехода
Отлично прокатились с Денисом.
По машинке надо переделывать подвеску, или дохлые аморты или их просто очень мало, уже заказал задние от Шнивы, попробую внедрить.
Кстати порезал немного Форестеры, по жопным ощущениям они стали гораздо мягче, или может пообмялись уже.
Из поломок - ничего критичного как ни странно не вылезло, поотрывали расширители на крыльях, упоры лобового стекла развалились, пришлось замотать скотчем, ослабла гайка главной пары, подтянули.
И наконец то нашел правильную картинку к названию вездехода
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Пытаюсь бороться с галопированием, поставил на морду доп амортизаторы, купил на распродаже газовые от Шнивы задние, у них и ход неплохой и усилие побольше чем на классических.
Площадка и уши под аморт
Поставлено и залито из баллончика
Еще лазая под днищем увидел что по морде получили масляные фильтры АКПП и двигателя. К тому же были подмяты тормозные трубки. Закрыл все нафиг ПНД 8 мм, благо он давно был куплен. Надо бы еще шланги гидрача закрыть, но пока не успел
Площадка и уши под аморт
Поставлено и залито из баллончика
Еще лазая под днищем увидел что по морде получили масляные фильтры АКПП и двигателя. К тому же были подмяты тормозные трубки. Закрыл все нафиг ПНД 8 мм, благо он давно был куплен. Надо бы еще шланги гидрача закрыть, но пока не успел
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Немного придя в себя попробую описать как мы ехали в Кубке России.
Собственно не зря у Белки первое имя — Лесник GT. Лесник по компоновке от одноименного вездехода, GT — означает что меньше, легче и быстрее, типа спортивный
После выезда с Автокотами, уверенности в вездеходе прибавилось и решил съездить на Кубок России, попытать счастья.
Еще при регистрации, посмотрев состав из 6 участников, подумал что реально побороться только если за 3 место.
Первый день — доездка 15 км, старт с болота. Для вездехода болото не сложное, но т.к. надо ехать быстро, то приходится тщательно выбирать траекторию чтоб не попасть в размешанные ТР1, ТР2 и Абсолютами места.
Стартовое болото пролетели быстро, и начались петляния по лесу. Особенно запомнился смешной момент, в азарте быстрой езды по болоту, на выходе с него, залетаю в размешанную абсолютами чернягу, колеса начинаю мылить, и какой то корень еще под колесами. Штурман — Алексей Протопопов, он же Колобок хватает лебедку, цепляет за дерево и говорит "Мотай", нажимаю кнопку, лебедка мотает, тут Леха снова говорит, "Мотай", отвечаю что уже давно мотаю, и тут до штурмана доходит что это не спорт лебедка к которым он привык, а весьма неторопливое изделие братьев китайцев, ну в общем поржали, поехали дальше.
Бродик
Пока мы упражнялись с лебедкой, остальные экипажи успели нас объехать и умчали вперед. А впереди был лес. И тут во всей красе проявилась 20 см разницы по ширине между мной и Тингерами. Первого обошел в лесу, шныряя по следам абсолютов, и перед вторым болотом увидел как Саня Алексеев, главный конкурент стоит в лесу в сторонке и что то чинит. Поняв что идем уже третьими, выходим на огромное болото с окнами рыжего мха. Метрах в 300 впереди страдают абсолюты, едут по тракам и на лебедках. Идем по азимуту на точку, объезжая только совсем мокрые линзы, чтобы не замедляться, берем ее и уходим на следующую. До следующей точки было около 1 км по болоту, и тут из леса выходи черный Тингер и начинает нас догонять. Надо сказать, что резину и Тингера напоминает гребное колеса, и по болоту идет просто замечательно. Конечно нас он обходит. Берем еще одну болотную точку сразу за Тингером и уходим в лес, и почти сразу Саня расклинивается между деревьями, объезжаем по лесу, с Тингером на хвосте ныряем в речку которая плавно переходит в заросшую канаву с бобрами и кольями длиной 2,5 км.
Выход с брода
И в этой канаве буквально через 200 метров видим убежавшие 2 вездехода, они борются с кренами, бобровыми кольями и деревьями. Опять пользуемся малой шириной и уходим в лес, но лес плотный и возвращаемся к канаве где идем плотной группой. По итогу борьбы с канавой, первые выходим на дорогу и едем дальше.
В общем первый день прошел весьма насыщенно и интересно, приехали на 2 месте, уступив 15 минут Авроре.
Ищем куда сбежали тормоза
Второй день самый длинный — 85 км, особо хочется отметить авторские нотки на трассе от Алексея Маратовича, это ручей с боборовыми запрудами и кочками около метра высотой. Колобок сказал что ТР2 тут умер бы, абсолюты под вопросом. На первом болоте отрываем глушитель и загибаем его в бараний рог. Кидаем в багажник и со словами "Вернемся в лагерь дурачками" мчим дальше. Переговорки становятся практически бесполезными . Шли почти все время вторыми, но на последнем болоте идем по азимуту, а не по треку, и выходим на дорогу впереди Авроры, последние 15 км по лесовозкам превратились в гонку нервов. Тормоза у меня кончились где то на половине СУ, но АКПП нормально тормозит на 2 и на L, радиаторы забиты пухом, и выплевывают воду. Доехали на кока-коле и 1,5 литрах воды перехваченных у Панды, это ТР2, итог второго дня — привезли 3 минуты Авроре.
Когда то труба на пороге была круглая, и с сеточкой из проволоки 5 мм
Уже в лагере узнали что в первый день Аврора ехала через судейский пост без фар и габаритов и получила час пенализации, так что цель на 3 была — просто доехать.
Третий день ничем особо не примечателен, кроме эффектного старта по болоту, и того что на второй половине дистанции рулевой редуктор пытался сбежать с машины, основная пластина его крепления к раме лопнула, и последние 10 км он держался на честном слове.
Собственно не зря у Белки первое имя — Лесник GT. Лесник по компоновке от одноименного вездехода, GT — означает что меньше, легче и быстрее, типа спортивный
После выезда с Автокотами, уверенности в вездеходе прибавилось и решил съездить на Кубок России, попытать счастья.
Еще при регистрации, посмотрев состав из 6 участников, подумал что реально побороться только если за 3 место.
Первый день — доездка 15 км, старт с болота. Для вездехода болото не сложное, но т.к. надо ехать быстро, то приходится тщательно выбирать траекторию чтоб не попасть в размешанные ТР1, ТР2 и Абсолютами места.
Стартовое болото пролетели быстро, и начались петляния по лесу. Особенно запомнился смешной момент, в азарте быстрой езды по болоту, на выходе с него, залетаю в размешанную абсолютами чернягу, колеса начинаю мылить, и какой то корень еще под колесами. Штурман — Алексей Протопопов, он же Колобок хватает лебедку, цепляет за дерево и говорит "Мотай", нажимаю кнопку, лебедка мотает, тут Леха снова говорит, "Мотай", отвечаю что уже давно мотаю, и тут до штурмана доходит что это не спорт лебедка к которым он привык, а весьма неторопливое изделие братьев китайцев, ну в общем поржали, поехали дальше.
Бродик
Пока мы упражнялись с лебедкой, остальные экипажи успели нас объехать и умчали вперед. А впереди был лес. И тут во всей красе проявилась 20 см разницы по ширине между мной и Тингерами. Первого обошел в лесу, шныряя по следам абсолютов, и перед вторым болотом увидел как Саня Алексеев, главный конкурент стоит в лесу в сторонке и что то чинит. Поняв что идем уже третьими, выходим на огромное болото с окнами рыжего мха. Метрах в 300 впереди страдают абсолюты, едут по тракам и на лебедках. Идем по азимуту на точку, объезжая только совсем мокрые линзы, чтобы не замедляться, берем ее и уходим на следующую. До следующей точки было около 1 км по болоту, и тут из леса выходи черный Тингер и начинает нас догонять. Надо сказать, что резину и Тингера напоминает гребное колеса, и по болоту идет просто замечательно. Конечно нас он обходит. Берем еще одну болотную точку сразу за Тингером и уходим в лес, и почти сразу Саня расклинивается между деревьями, объезжаем по лесу, с Тингером на хвосте ныряем в речку которая плавно переходит в заросшую канаву с бобрами и кольями длиной 2,5 км.
Выход с брода
И в этой канаве буквально через 200 метров видим убежавшие 2 вездехода, они борются с кренами, бобровыми кольями и деревьями. Опять пользуемся малой шириной и уходим в лес, но лес плотный и возвращаемся к канаве где идем плотной группой. По итогу борьбы с канавой, первые выходим на дорогу и едем дальше.
В общем первый день прошел весьма насыщенно и интересно, приехали на 2 месте, уступив 15 минут Авроре.
Ищем куда сбежали тормоза
Второй день самый длинный — 85 км, особо хочется отметить авторские нотки на трассе от Алексея Маратовича, это ручей с боборовыми запрудами и кочками около метра высотой. Колобок сказал что ТР2 тут умер бы, абсолюты под вопросом. На первом болоте отрываем глушитель и загибаем его в бараний рог. Кидаем в багажник и со словами "Вернемся в лагерь дурачками" мчим дальше. Переговорки становятся практически бесполезными . Шли почти все время вторыми, но на последнем болоте идем по азимуту, а не по треку, и выходим на дорогу впереди Авроры, последние 15 км по лесовозкам превратились в гонку нервов. Тормоза у меня кончились где то на половине СУ, но АКПП нормально тормозит на 2 и на L, радиаторы забиты пухом, и выплевывают воду. Доехали на кока-коле и 1,5 литрах воды перехваченных у Панды, это ТР2, итог второго дня — привезли 3 минуты Авроре.
Когда то труба на пороге была круглая, и с сеточкой из проволоки 5 мм
Уже в лагере узнали что в первый день Аврора ехала через судейский пост без фар и габаритов и получила час пенализации, так что цель на 3 была — просто доехать.
Третий день ничем особо не примечателен, кроме эффектного старта по болоту, и того что на второй половине дистанции рулевой редуктор пытался сбежать с машины, основная пластина его крепления к раме лопнула, и последние 10 км он держался на честном слове.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Bookvoed, какая ширина на этих колесах? Узкие шины не захотелось поставить после гонки?
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Померили в лесу, оказалось ширина 224 см, хотя я всегда считал что 230.
Считаю идеальными для меня были бы шины 1400х500
Считаю идеальными для меня были бы шины 1400х500
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Bookvoed, была ли необходимость в таких больших колесах?
На перегонах какую скорость держали?
Подвеску надо дорабатывать или вполне работоспособно для соревнований?
Лебеду и АКБ менять будешь или особой роли не играют?
На перегонах какую скорость держали?
Подвеску надо дорабатывать или вполне работоспособно для соревнований?
Лебеду и АКБ менять будешь или особой роли не играют?
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Белка GT, (раньше Пока без названия (GT)
Колеса всегда хочется больше, но эта трасса вполне проходима и на 1200 если не спешить . Теперь смотрю на колеса Арктиктранс 1450х500, размер уж больно нравится, есть сомнения по качеству.
На перегонах было до 60 км/ч, текущая версия подвески вполне работоспособна, есть вопросы по рулевому, но это конкретное исполнение, буду доводить до ума. Думаю еще надо назад ставить вторую пару амортов, хуже точно не будет, тем более если пригрузить.
Лебедку для соревнований точно надо мощнее и быстрее, эта иногда тянула на грани т.к. блок не использовали, кстати родные провода лебедки отстой, задымились на лебежении. По АКБ вопросов нет, этой лебедкой не высадить, падение напряжения на борту было максимум на 2В.
На перегонах было до 60 км/ч, текущая версия подвески вполне работоспособна, есть вопросы по рулевому, но это конкретное исполнение, буду доводить до ума. Думаю еще надо назад ставить вторую пару амортов, хуже точно не будет, тем более если пригрузить.
Лебедку для соревнований точно надо мощнее и быстрее, эта иногда тянула на грани т.к. блок не использовали, кстати родные провода лебедки отстой, задымились на лебежении. По АКБ вопросов нет, этой лебедкой не высадить, падение напряжения на борту было максимум на 2В.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)