Пытаюсь тут посчитать трансмиссию вездехода на существующих запчастях, и не хватает понижения в трансмиссии, хотелось бы внедрить понижающий редуктор после АКПП с выходом на 2 моста, обычную раздатку не хочу ставить по религиозным соображениям

Из исходных данных - по расчетам приходящий момент может достигать 2500 Н/м, обороты на выходном валу АКПП - пусть до 2500, нужное понижение примерно от 1/1,6 до 1/1,8
Простой цепной редуктор предварительно посчитал - будут гореть цепи т.к. относительно ГОСТа скорость цепи будет превышена примерно на 40%, и думаю даже масляная ванна не спасет, да и шуметь будет наверное.
Пришла в голову мысль попробовать сделать на основе колесного редуктора от какой нибудь техники, или из шестеренок от КПП. Опять же прямозубый или косозубый, косозубый нагрузит корпус этого редуктора и его надо будет делать достаточно крепким, прямозубые шумят, но более доступны.
Кто что может посоветовать? Может есть что то готовое?