Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Bookvoed »

Всем привет!
Пытаюсь тут посчитать трансмиссию вездехода на существующих запчастях, и не хватает понижения в трансмиссии, хотелось бы внедрить понижающий редуктор после АКПП с выходом на 2 моста, обычную раздатку не хочу ставить по религиозным соображениям :)))

Из исходных данных - по расчетам приходящий момент может достигать 2500 Н/м, обороты на выходном валу АКПП - пусть до 2500, нужное понижение примерно от 1/1,6 до 1/1,8

Простой цепной редуктор предварительно посчитал - будут гореть цепи т.к. относительно ГОСТа скорость цепи будет превышена примерно на 40%, и думаю даже масляная ванна не спасет, да и шуметь будет наверное.

Пришла в голову мысль попробовать сделать на основе колесного редуктора от какой нибудь техники, или из шестеренок от КПП. Опять же прямозубый или косозубый, косозубый нагрузит корпус этого редуктора и его надо будет делать достаточно крепким, прямозубые шумят, но более доступны.

Кто что может посоветовать? Может есть что то готовое?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Hitek »

Bookvoed писал(а): 29 май 2024, 12:11 обычную раздатку не хочу ставить по религиозным соображениям
А ежели только часть валов и фланцев от нее в самодельном корпусе? Можно даже алюминиевом...
Bookvoed писал(а): 29 май 2024, 12:11 косозубый нагрузит корпус этого редуктора и его надо будет делать достаточно крепким
Осевые усилия от карданов тоже не хилые, поэтому на корпусе в любом случае экономить не надо.

Кстати, а что с направлением вращения, реверсировать можно?
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Aлексей »

Bookvoed писал(а): 29 май 2024, 12:11 нужное понижение примерно от 1/1,6 до 1/1,8
Укороченный мост БТР передаток 1,846

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Bookvoed »

Hitek писал(а): 29 май 2024, 12:38 А ежели только часть валов и фланцев от нее в самодельном корпусе? Можно даже алюминиевом...
Подскажите у какой раздатки понижение в нужном диапазоне?

По корпусу да, понятно что надо делать крепким
Aлексей писал(а): 29 май 2024, 13:18 Укороченный мост БТР передаток 1,846
Оси валов должны быть параллельны
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Aлексей »

Bookvoed писал(а): 29 май 2024, 14:20 Оси валов должны быть параллельны
РК suzuki прямая передача, ПЧ есть 1.58 и есть 1.7

https://www.drive2.ru/b/2442063/

Тут https://malykh.blogspot.com/2020/04/suz ... ny_12.html

пишут есть еще 1.744
Алексей http://kolamap.ru/
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Hitek »

Bookvoed писал(а): 29 май 2024, 14:20 Подскажите у какой раздатки понижение в нужном диапазоне?
У тюнячной косозубой уазовской 47/29=1,62

Вот вариант побюджетней 31/17= 1,82
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29564371
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Hitek »

Если пойдет 2 или чуть больше, можно в сторону шестеренок ГРМа дизельков посмотреть.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Hitek »

В зиловской коробке пара 2й передачи 22 и 42 зуба, 94 и 166 мм в диаметре. Зуб "четкий"! Мелкая на шпонке сидит, большую можно приварить. При этом обе капитально облегчить. Входные и выходные фланцы можно на конусную посадку засандалить.

Все размеры, в том числе и межцентровое расстояние - в альбоме рабочих чертежей есть.


Изображение
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Дмитрий Р »

Bookvoed, Бортовая уаз,вполне нормальный,готовый узел и инвертировать вращение не нужно.Обороты конечно не в вашем диапазоне,но я бы рассмотрел.Не совсем понятно почему такая жесткая цифра передаточного отношения,уазовская бортовая около 1,9
Вообще я изготавливал редуктор из шестеренок от кпп автомобиля.Сложности только с определением межосевого расстояния,оно в кпп не стандартный ряд имеет.И шестеренки частенько корригированные.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
SLOW
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение SLOW »

Если устроит 2.5, то еть прочный и легкий узел (только корпус надо делать, ибо родной тяжелый) - планетарки заднего редуктора Хонда Легенд.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Юрич »

Bookvoed, ты не ответил по обращению направления вращения!?
Еще вопрос, межцентровое нужно и какое желательно?
Межосевой дифференциал требуется, и его блокировка?
Вообще то нужна размерность ВАЗ...УАЗ, не более, но я сомневаюсь в цифре 2500Нм на входе.
ГТ АКПП дает понижение в режиме трансформации до 2,7 раз увеличение момента.
Есть характеристики двигателя и АКПП?

Уточни и конкретизируй тех.задание, пожалуйста, а то сейчас все варианты, от цепей и до танков посыпятся тебе.
С японожелезом связываться не советую, головняка больше, чем пользы!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Bookvoed »

Hitek, огромное спасибо за варианты, насчет грузовых КПП я как то забыл.
Юрич, по направлению вращения, можно из 2 шестеренок, пусть направление меняется, пока можно и мотор на картинках развернуть.
По поводу характеристик, вот данные по мотору - момент 190 Н/м, самые большие передаточные в АКПП без учета трансформации - 1 передача 3,266, ГП 4,764. Перемножаем и получаем 2 956 Н/м на выходе АКПП, а если его еще на 2,7 умножить :)
Потом планируются мосты с ГП 3,77
Конечно врядли колеса смогут реализовать весь этот момент, но ведь нельзя исключать зацеп за какую-нибудь корягу.

Межосевой с возможность блокировки был бы идеален, но тогда наверное проще поставить полноценную раздатку, но у них повышенная как правило 1, а ездить постоянно на понижайке и возить лишние 30-40 кг не вижу смысла
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение МВП »

Bookvoed писал(а): 30 май 2024, 09:25 у них повышенная как правило 1, а ездить постоянно на понижайке и возить лишние 30-40 кг не вижу смысла
Акпп мозглая ? В прочем на принудительной первой разницы нет . Боишься температуры при нагруженном транформаторе ? У него судьба такая масло молоть . Ставь датчик температуры . Радиатор заменит два пониженных ряда . Пакет первой передачи рассчитан на утроенный момент .

Даже при 0.01 кмч транс АКПП будет передавать на максимальных оборотах двс
Bookvoed писал(а): 30 май 2024, 09:25 по мотору - момент 190 Н/м,

190 х2 = 380Н\м и ет будет длится до тех пор пока не износится ДВС . Или не нагреется масло выше 110 .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение новичок »

Bookvoed,
А случайно делитель от газ71 не подойдёт?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Понижающий редуктор примерно 1,6-1,8

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): 30 май 2024, 09:25 момент 190 Н/м, самые большие передаточные в АКПП без учета трансформации - 1 передача 3,266, ГП 4,764. Перемножаем и получаем 2 956 Н/м на выходе АКПП, а если его еще на 2,7 умножить
Я так смекаю, тебе понижайка не нужна от слова "Совсем"!
Мосты от "Валдая" или ГАЗ-66, двухметровые колеса и полная масса свыше 3 тонн не страшны такой трансмиссии!
Я ведь тебя за баггиста считал, а ты тракторист, выходит... :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»