Интересная штуковина . На сколько она важна для автомобиля сложно придумать а вот в качестве автономного подкатного устройства под ось прицепа увеличит его мобильность и маневренность при погрузках и выгрузках в разы в узких дворах и закоулках минирынков , торговых точек и бардака лодочных причалов . Там где порой невозможно с ним развернуться у конечной точки и нет возможности обратного хода чтоб направиться по оси движения закупорив узкий проезд тягачу даже в отцепленном виде .
Парковка ет нехорошее баловство . втиснувшись меж машинами можешь застать свою с раздавленным бампером или двумя торчащую в переди стоящей если сзади стоящий сильно торопится и очень психует по причине увольнения из за опоздания шефа на самолет . А может и не психует а чотко прсчитал что ремонт дешевле того что потеряет от опоздания .
Подобно паркуемая машина рано или поздно обречена на "атаку грейдера"
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Коллеги, пишу ещё раз, что полностью согласен..
Геометрически вычислил угол,
- Одну сторону колеса, надо отодвинуть, от плоскости заднего моста, примерно на 21мм.
Технически, на изделии, я на 100процентов не поймаю этот угол.
--вопрос.
Что лучше, в данном случае, недогнуть или перегнуть??
и как на это повлияет, положение передних колёс, в момент манёвра??
Прямо они или повёрнуты?? в какую-либо сторону.??
В голове, пока не складывается.
--Спасибо
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Для этого и для катания самолётов по ангарам, дано существуют думперы.
Спасибо за заботу, но заверю, что эта машина, не будет никогда парковаться во дворе, между двумя камазами...МВП писал(а): ↑12 май 2023, 09:46 Парковка ет нехорошее баловство . втиснувшись меж машинами можешь застать свою с раздавленным бампером или двумя торчащую в переди стоящей если сзади стоящий сильно торопится и очень психует по причине увольнения из за опоздания шефа на самолет . А может и не психует а чотко прсчитал что ремонт дешевле того что потеряет от опоздания .
Подобно паркуемая машина рано или поздно обречена на "атаку грейдера"
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Да с камазом не сладишь . Я тоже попадал под оленину . На восьмерке бампера классные были никогда не лопались ...
Один раз в Самаре и сам засохатил , хорошо мужики не злые были , фингал не поставили просто оборали и очмырили словесно . Но эвакуатор уже вроде как вызвали и хотели чтоб я его дождался но видимо у самих время на исходе было . Больше так не делаю и другим не советую .
Еще раз попадал на стоянке . Передний должен был на час раньше уехать но что то с ним случилось не пришел и на телефон не отвечал . Пришлось на перевернутых смазанных ковриках выдвигаться . Сторож офигел но помог сказав что такое впервые видит .
Возить ради такого случая год по лужам агрегат на оси , который потом когда надо обязательно не включится ибо под брюхом все ржавеет дело на любителя . Даже винтовой домкрат там бы не оставил .
А игрушка зачетная . Возможно идея кому то пригодиться .
Последний раз редактировалось МВП 12 май 2023, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 17858
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 78
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Voland4x4,
На Ютубе есть про него.
На Ютубе есть про него.
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 17858
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 78
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Парковаться не будет. Дождя не увидит. Прямо интрига техническая
