Интересная штуковина . На сколько она важна для автомобиля сложно придумать а вот в качестве автономного подкатного устройства под ось прицепа увеличит его мобильность и маневренность при погрузках и выгрузках в разы в узких дворах и закоулках минирынков , торговых точек и бардака лодочных причалов . Там где порой невозможно с ним развернуться у конечной точки и нет возможности обратного хода чтоб направиться по оси движения закупорив узкий проезд тягачу даже в отцепленном виде .
Парковка ет нехорошее баловство . втиснувшись меж машинами можешь застать свою с раздавленным бампером или двумя торчащую в переди стоящей если сзади стоящий сильно торопится и очень психует по причине увольнения из за опоздания шефа на самолет . А может и не психует а чотко прсчитал что ремонт дешевле того что потеряет от опоздания .
Подобно паркуемая машина рано или поздно обречена на "атаку грейдера"
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Коллеги, пишу ещё раз, что полностью согласен..
Геометрически вычислил угол,
- Одну сторону колеса, надо отодвинуть, от плоскости заднего моста, примерно на 21мм.
Технически, на изделии, я на 100процентов не поймаю этот угол.
--вопрос.
Что лучше, в данном случае, недогнуть или перегнуть??
и как на это повлияет, положение передних колёс, в момент манёвра??
Прямо они или повёрнуты?? в какую-либо сторону.??
В голове, пока не складывается.
--Спасибо
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Для этого и для катания самолётов по ангарам, дано существуют думперы.
Спасибо за заботу, но заверю, что эта машина, не будет никогда парковаться во дворе, между двумя камазами...МВП писал(а): ↑12 май 2023, 09:46 Парковка ет нехорошее баловство . втиснувшись меж машинами можешь застать свою с раздавленным бампером или двумя торчащую в переди стоящей если сзади стоящий сильно торопится и очень психует по причине увольнения из за опоздания шефа на самолет . А может и не психует а чотко прсчитал что ремонт дешевле того что потеряет от опоздания .
Подобно паркуемая машина рано или поздно обречена на "атаку грейдера"
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Да с камазом не сладишь . Я тоже попадал под оленину . На восьмерке бампера классные были никогда не лопались ...
Один раз в Самаре и сам засохатил , хорошо мужики не злые были , фингал не поставили просто оборали и очмырили словесно . Но эвакуатор уже вроде как вызвали и хотели чтоб я его дождался но видимо у самих время на исходе было . Больше так не делаю и другим не советую .
Еще раз попадал на стоянке . Передний должен был на час раньше уехать но что то с ним случилось не пришел и на телефон не отвечал . Пришлось на перевернутых смазанных ковриках выдвигаться . Сторож офигел но помог сказав что такое впервые видит .
Возить ради такого случая год по лужам агрегат на оси , который потом когда надо обязательно не включится ибо под брюхом все ржавеет дело на любителя . Даже винтовой домкрат там бы не оставил .
А игрушка зачетная . Возможно идея кому то пригодиться .
Последний раз редактировалось МВП 12 май 2023, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Voland4x4,
На Ютубе есть про него.
На Ютубе есть про него.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
Парковаться не будет. Дождя не увидит. Прямо интрига техническая
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
ушли мы от первоначального названия темы.
Вчера были ещё испытания.
Под передним левым колесом микроавтобуса подложен камень, его видно на видео
который не дал этому колесу откатится назад на 3-5 см. На фанере возникли запредельные нагрузки. толщина фанеры большая -- 18мм
На каждом колесе на видео свой мотор .
https://yandex.ru/video/preview/6668613731434301442
Вчера были ещё испытания.
Под передним левым колесом микроавтобуса подложен камень, его видно на видео
который не дал этому колесу откатится назад на 3-5 см. На фанере возникли запредельные нагрузки. толщина фанеры большая -- 18мм
На каждом колесе на видео свой мотор .
https://yandex.ru/video/preview/6668613731434301442
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
приподниму чуть-чуть.
Тема не заглохла.
Даю несколько фото, готовых гидроцилиндров, строго по заглавию темы.
Труба D-28, стенка 2 мм -- это газовый упор от пятой двери авто..
Заготовка штоков, -- покупные D 14mm
\\\\\\\\\\\\\\\
Админы, не могу вставить фото.
Тема не заглохла.
Даю несколько фото, готовых гидроцилиндров, строго по заглавию темы.
Труба D-28, стенка 2 мм -- это газовый упор от пятой двери авто..
Заготовка штоков, -- покупные D 14mm
\\\\\\\\\\\\\\\
Админы, не могу вставить фото.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
газовый упор в качестве гидроцилиндра
ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
газовый упор в качестве гидроцилиндра
алекса,
Была на форуме информация о том что гнуло штоки рулевого цилиндроа 66. Тут они значительно тоньше. Не получится так что в случае небольшой несоосности или люфта их так же не загнет?
Была на форуме информация о том что гнуло штоки рулевого цилиндроа 66. Тут они значительно тоньше. Не получится так что в случае небольшой несоосности или люфта их так же не загнет?