Это вы просто не были знакомы с теорией. Учили бы матчасть, тянули бы наравне!диэлектрик писал(а): ↑25 апр 2023, 12:00 Так вот, наш, в сравнении с соседским, тянул гдет в половину меньше.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это вы просто не были знакомы с теорией. Учили бы матчасть, тянули бы наравне!диэлектрик писал(а): ↑25 апр 2023, 12:00 Так вот, наш, в сравнении с соседским, тянул гдет в половину меньше.
Ни Т-64, ни Т-72 не имею, но...Oleg_P писал(а): ↑25 апр 2023, 11:17 И да: Американцы в процессе исследований для разработки "луномобиля" испытали макет из двухзвенника с гусеницами по типу ратраковских. Ими получен максимальный "коэффициент сцепления" в 2,1 раза больше веса машины. Для сравнения максимальный коэффициент сцепления описанной выше гусеницы и только на суглинистых грунтах - 1,2. Но "удельное давление" американского макета намного ниже, примерно в 5-10 раз ниже нижней границы. Примерно как у лыжника на лыжах и в "пухляке".
И по удельному давлению . По мне малость нечаянно проехал более тонны каракат колесом , Олег под свою гусь ляжет ?
Здравствуй диэлектрик !диэлектрик писал(а): ↑25 апр 2023, 12:00Вынужден поспорить. Из практики: когда я был малым, была у отца ДТ-шка, и у соседа такая же. Так у соседа гуси свежие стояли, а на нашей потёртые (разница в сантима два по высоте грунтозацепа). Так вот, наш, в сравнении с соседским, тянул гдет в половину меньше. При том, что по мороженой земле, что по мягкому.
Здравствуйте Hitek !
Во блин и правда 3.
Тогда как понимать Ваш пост?
В том самом подчеркнутом месте?
Oleg_P писал(а): ↑25 апр 2023, 19:42 Во блин и правда 3.
Ну тогда всё просто: Разница в 2 сантиметра делает на гусенице ДТ-75 "высоту грунтозацепа" ничтожной.
Из-за сложной формы и конструкции грунтозацепа (он там сразу на 2х смежных звеньях расположен) при высоте грунтозацепа 10 мм его там как бы НЕТ.